ЦИТАТА (Злобный @ 13 января 2012, 16:11)
Тут все просто. Парень официально получил права - значит государство разрешает ему управлять автомобилем. Парень хочет официально лицензировать свою деятельность и оказывать услугу гражданам - если государство выдаст ему такую лицензию, значит оно гарантирует, что он сможет в рамках закона оказывать таковую услугу. Поверь мне, лучше ехать с инвалидом, который понимает ценность человеческой жизни, чем с молодым и здоровым гонщиком... В больших городах есть целые таксопарки, состоящие только из инвалидов - что то я не слышал про аварии с их участием. Единственное в чем с тобой согласен, так это с тем, что засужу если таксист по своей вине причинит мне вред. Так это нормально, перед законом все равны.
Парень-инвалид не мог официально получить права профессионала! Получил как любитель, это медицина допускает. Но профессионалом он быть не может! Ни одна медицинская комиссия не даст разрешение на получение лицензий на перевозку людей лицам, которые без ноги, без руки, глухие (и ещё ряд других отклонений, например сердечники).
Насчёт таксопарков. Кто тебе сказал про эту чушь! Бомбилы, да ещё и инвалиды – это не таксисты! А таксисты профессионалы- это водители высокого класса. В советское время водитель мог быть таксистом, если у него 1 или 2 класс и большой опыт работы.
!Злобный! Извини, если что не так! Вроде я не грубил, объяснился как с нормальным адекватным человеком. Вот только, твоя кличка настраивает на отрицательные эмоции!
Вообще-то эта тема нужна для
taxi-bluz, он молчит, видно все понял и знает, как поступить.
Ещё раз извини, не хотел на последнюю твою реплику отвечать, но задели меня некоторые «умственные инвалидки».
Знания без размышлений, бесполезны. Размышления без знаний опасны![SIZE=7] [COLOR=blue][SIZE=14]