кто что думает про Roscom-магазин
Ответить Создать тему Опрос |
Ответов(80 - 99)
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
14 Ноября 2011, 20:44 | Оценка: нет оценки
двери клевые, бывают срабатывают когда с разбега заходиш

"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.

- Рейтинг:
- 8968
- Сообщений:
- 9,497
- Пользователь:
- 10,409
- На сайте с:
- Мар 2011
- Из:
- г. Саяногорск, 9район
14 Ноября 2011, 21:25 | Оценка: нет оценки
а иногда стучишься в них кулаком - и бесполезняк


печенье - свет, а не печенье - тьма ...
14 Ноября 2011, 21:40 | Оценка: нет оценки
Спасибо всем большое) Абсолютно согласен с Jim (со всем что он сказал). Просто хотел узнать ваше мнение. Очень не в восторге от магазина. Не согласен, что это лучший магазин города, потому что считаю обслуживание тоже должно быть на уровне.
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ)
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ)
- Рейтинг:
- 2084
- Сообщений:
- 11,453
- Пользователь:
- 3,350
- На сайте с:
- Ноя 2006
- Из:
- Саяногорск
14 Ноября 2011, 22:12 | Оценка: нет оценки
evgenij1428, да .....двери в Старкоме сломаешь и мы в расчете 

Сообщение отредактировал Adronic - 14 Ноября 2011, 22:13
14 Ноября 2011, 23:16 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 2084
- Сообщений:
- 11,453
- Пользователь:
- 3,350
- На сайте с:
- Ноя 2006
- Из:
- Саяногорск
14 Ноября 2011, 23:51 | Оценка: нет оценки
15 Ноября 2011, 09:31 | Оценка: нет оценки
шпиён однако,
теперь возле МДМ банка не старком, а тоже позитроника...маркентинговый ход законился=))
теперь возле МДМ банка не старком, а тоже позитроника...маркентинговый ход законился=))
15 Ноября 2011, 10:31 | Оценка: нет оценки
Проводили они как-то акцию с наклейками и конкурсом фоток. Нае... обманули в общем. Принципиально туда не пойду никогда, хоть задаром пусть всё раздают
15 Ноября 2011, 10:41 | Оценка: нет оценки
15 Ноября 2011, 11:36 | Оценка: нет оценки
15 Ноября 2011, 11:41 | Оценка: нет оценки
Если клиент - быдло хамящее, то какого к себе отношения он желает?
У некоторых существует мнение "Я пришел с деньгами, поэтому продавцы должны облизывать меня и строчить минеты". Утрирую конечно
У некоторых существует мнение "Я пришел с деньгами, поэтому продавцы должны облизывать меня и строчить минеты". Утрирую конечно
15 Ноября 2011, 11:52 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (DOGMA @ 15 ноября 2011, 12:41)
Если клиент - быдло хамящее, то какого к себе отношения он желает?
У некоторых существует мнение "Я пришел с деньгами, поэтому продавцы должны облизывать меня и строчить минеты". Утрирую конечно
У некоторых существует мнение "Я пришел с деньгами, поэтому продавцы должны облизывать меня и строчить минеты". Утрирую конечно
ну вообще то да, изначально придя в магазин клиент должен встретить добродушного и позитивного продавца, ибо сфера услуг и конкуренция. а видя быдлоклиента продавец может отказать в продаже ибо частная собственность и для этого охранник есть.
ну из собственного опыта: придя в магазин и видя "ужасно занятого" скукой продавца, поймав его взляд типо "ну че приперся ***" как то не до любезностей.
у меня мама торговый закончила давным давнор, так вот там учили клиент встречаться должен улыбкой!
это подпись
15 Ноября 2011, 11:57 | Оценка: нет оценки
продавец-консультатнт по желанию клента должен рассказать о товаре, показать товар, предложить альтернативу отсутствующему товару, клиент уйдет довольным и приведет еще 5. а если продавцу влом, то от него откажется его работодатель. и по собственному опыту знаю, что если вежливо общаться с человеком- он с хамского перейдет на нормальный тон общения
это подпись
- Рейтинг:
- 8968
- Сообщений:
- 9,497
- Пользователь:
- 10,409
- На сайте с:
- Мар 2011
- Из:
- г. Саяногорск, 9район
15 Ноября 2011, 14:46 | Оценка: нет оценки
Меня так наоборот напрягает, если продавец сразу начинает выпытывать что нужно
15 Ноября 2011, 15:03 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (NaBiS @ 15 ноября 2011, 12:57)
продавец-консультатнт по желанию клента должен рассказать о товаре, показать товар, предложить альтернативу отсутствующему товару, клиент уйдет довольным и приведет еще 5. а если продавцу влом, то от него откажется его работодатель. и по собственному опыту знаю, что если вежливо общаться с человеком- он с хамского перейдет на нормальный тон общения
Именно по желанию клиента!
ЦИТАТА (Дэн™ @ 15 ноября 2011, 15:46)
1
15 Ноября 2011, 15:25 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Дэн™ @ 15 ноября 2011, 15:46)
вежливо скажи что хочешь походить определиться сам. а то некоторые клиенты наоборот зайдут и тупят в зале найти нужное не могут. меня кстати тоже напрягает излишнее внимание продавцов, но я понимаю что им за это денежку платят. в связной например зайдешь- встанешь у витрины, сразу девушка подойдет спросит что интересует. приятно, когда сервис
это подпись
- Рейтинг:
- 921
- Сообщений:
- 3,789
- Пользователь:
- 8,272
- На сайте с:
- Авг 2009
- Из:
- Саяногорск
15 Ноября 2011, 15:34 | Оценка: нет оценки
NaBiS, как работник торговли с немаленьким стажем, могу сказать, что все люди разные: кому поговорить хочется, кто то молча хочет на все посмотреть, а кто то просто время убить зашел или погреться, бывает люди поругаться заходят. Квалифицированный продавец должен понять клиента с первого взгляда. Но в любом случае продавец обязан с вами поздороваться.
Больше всего меня как покупателя раздражает, когда со мной не здороваются.
Бывают еще покупатели, которые не ценят не только свое время, но и время торговых работников. Иногда полный зал народа, а тут один покупатель привлекает к себе все внимание и таааак долго выбор делает и не отойти от него к другим людям. И те уже нервничать начинают. Вот так..... всяко у нас бывает...
Больше всего меня как покупателя раздражает, когда со мной не здороваются.
Бывают еще покупатели, которые не ценят не только свое время, но и время торговых работников. Иногда полный зал народа, а тут один покупатель привлекает к себе все внимание и таааак долго выбор делает и не отойти от него к другим людям. И те уже нервничать начинают. Вот так..... всяко у нас бывает...
15 Ноября 2011, 15:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Умница79 @ 15 ноября 2011, 16:34)
NaBiS, как работник торговли с немаленьким стажем, могу сказать, что все люди разные: кому поговорить хочется, кто то молча хочет на все посмотреть, а кто то просто время убить зашел или погреться, бывает люди поругаться заходят. Квалифицированный продавец должен понять клиента с первого взгляда. Но в любом случае продавец обязан с вами поздороваться.
Больше всего меня как покупателя раздражает, когда со мной не здороваются.
Бывают еще покупатели, которые не ценят не только свое время, но и время торговых работников. Иногда полный зал народа, а тут один покупатель привлекает к себе все внимание и таааак долго выбор делает и не отойти от него к другим людям. И те уже нервничать начинают. Вот так..... всяко у нас бывает...
Больше всего меня как покупателя раздражает, когда со мной не здороваются.
Бывают еще покупатели, которые не ценят не только свое время, но и время торговых работников. Иногда полный зал народа, а тут один покупатель привлекает к себе все внимание и таааак долго выбор делает и не отойти от него к другим людям. И те уже нервничать начинают. Вот так..... всяко у нас бывает...
так я про то и говорю, инициатива вежливого общения исходить должна от продавца, ну а там по сиуации =)) просто много случайных людей в торговле из за того что по специальности не устроились...
это подпись
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы