ЦИТАТА (www.avto19rus.ru @ 12 августа 2011, 16:58)
А причём тут сайт? Мнение объективное. Зайдя в магазин,1ое- со мной никто не поздоровался, 2ое- ко мне никто не подошёл и не сориентировал в выборе, 3е- никто не рассказал о замечательных скидках, которые были в этот день, 4ое - человек под названием: управляющий, стоял в зале и разговаривал на отвлеченные темы, 5ое- в примерочной никто не поинтересовался, подошёл ли мне размер, и не нужно ли принести другой... итп. Поэтому я ещё раз говорю, что обслуживание бывает и лучше. А магазин конечно отличный! Глория давно себя зарекомендовала с отличной стороны, правда в других городах. У нас пока не знают что с этим делать.
Вот всегда так

все в поисках респекта и всего прочего,все прям такие VIP персоны,всё им подавай готовенькое,на блюдечке.
Неужели не проще зайти в магазин,посмотреть что тебе нужно,выбрать,спросить,да хотя бы выучить буквенную нумерацию? Нет же прям как учителя в наших школах,забыл поздороваться или ещё что нить в этом роде и всё в отстой записывают.
Я вот лично не люблю когда в магазинах ко мне подходят и предлагают помощь,сразу хочется сбежать а если нужно сам подойду и спрошу.
И ещё я за самообслуживание,это единственно верное решение по отношению персонал\клиент.Развиваться нужно а не держаться за прошлое и наступать на грабли предыдущий поколений.
Убиравший мусор никогда не будет раскидываться мусором.
А ГД марка хорошая,ещё с франта одевался там,потом в Абакан ездил. Вещи хорошие,хотя раньше по качественнее были.
Проявляйте инициативность и всё будет в ваших руках!