24 Марта 2011, 14:39 | Оценка: нет оценки
Ответить Создать тему Опрос |
Ответов(220 - 239)
15 Апреля 2011, 21:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Вадим Абаканскый @ 15 Апр 2011, 22:38)
Злобный, Тема, очень напоминает гермесовскую бадопиховскую... Все говорят: Отвали, задолбал своей рекламой бадопиховской. А он: нет вот почитайте ТУТ ...
Вот и я говою... Добрее надо быть, изобретательней




15 Апреля 2011, 21:45 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (VlasovS @ 15 Апр 2011, 18:00)
А покамест можно и поразмышлять над этим:
Несомненно, мы всегда хотим помнить о том, что сделали для нас Бог и его Сын, не так ли? Иисус дал своим последователям хорошее напоминание. Давай поговорим об этом.
Несомненно, мы всегда хотим помнить о том, что сделали для нас Бог и его Сын, не так ли? Иисус дал своим последователям хорошее напоминание. Давай поговорим об этом.
Не так ли, с какого перепуга ты вообще решил, что все несомненно так думают? Чето реально уже уставать от тебя начинаю...
15 Апреля 2011, 21:55 | Оценка: нет оценки
"Вечеря господня".
На психологию верующих сильное влияние оказывает так называемая "вечеря господня". Этот сакраментальный обряд полностью приспособлен к тому, чтобы верующие не забывали о своем рабском уделе в обществе "нового мира".
До 1932 года иеговисты в определенный срок собирались на студии и причащались хлебом и вином, которые символизировали в их представлении искупительную жертву Христа. С 1932 года ритуал "вечери господней" в общинах и группах свидетелей Иеговы подвергся изменению. В этом обряде, как и прежде, участвуют все верующие, но участие во "вкушении" хлеба и вина принимают только те, которые причислены к живущему земному "верному остатку 144 тысяч духовных христиан". После 1935 года, когда бруклинский центр "ввиду полного укомплектования небесного класса" перестал включать в него новых "праведников", количество лиц, непосредственно участвующих в обряде, постепенно уменьшается. В 1958 году из всех присутствовавших на обряде "вечери господней" принимали хлеб и вино 15 тысяч иеговистов, в 1964 году - 12 710, в 1965 году - 12 292.
На тот случай, если в какой-либо местной организации, вопреки официальному установлению теократического центра о прекращении приема в число 144 тысяч, появится новый член "небесного класса", верующим строго напоминают апостольское предупреждение: "Кто будет есть хлеб сей или пить чашу господню недостойно, виновен будет против тела и крови господней... Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе" (1 Коринфянам, 11, 27, 29).
Мистическая тайна, которой окутан "верный остаток", позволяет бруклинской директории обеспечивать в организации строжайшее повиновение верующих назначаемым слугам.
Рядовые свидетели Иеговы благоговейно участвуют в обряде "вечери господней", не подозревая, что обряд восходит к языческим временам, а не был создан ранней христианской церковью, как это пытаются им внушить. В самом раннем источнике христианства, каким является Откровение Иоанна Богослова, нет даже упоминания о тайной вечере. Только в отдельных более поздних новозаветных произведениях появляются сведения о коллективных трапезах в христианских общинах. Например, в Первом апостольском послании к коринфянам содержится упрек членам общин: "Всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается... Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает" (1 Коринфянам, 11,21,30).
Откуда вдруг в библейском тексте такие замечания относительно общинного питания, мало похожего на идиллическую "вечерю господню"? Дело в том, что первоначально общинные трапезы (по-гречески - агапы) являлись источником материальной поддержки малоимущих членов христианских общин. Была у этих трапез и ритуальная сторона, заимствованная из египетских и греческих мистических верований. По религиозным представлениям древних египетских и греческих крестьян, хлеб и вино символизировали тело и кровь божества - покровителя злаков. Ритуал принятия хлеба и вина означал соединение с этим божеством, а тем самым порождал надежду на хороший урожай. Земледельческое содержание ритуала в ранних христианских общинах утратило свой смысл, так как первые христиане были преимущественно из рабов.
С течением времени, когда христианская церковь стала господствующей и социальный состав общин изменился, официальным церковным кругам не составило большого труда превратить общинные трапезы и чисто мистический обряд. Этот процесс нашел свое отражение и в упомянутом новозаветном послании. В нем сразу же после порицания за неумеренность на общинных трапезах начинаются рассуждения о символическом характере питания хлебом и вином, члены общин предупреждаются о религиозной ответственности за неточное соблюдение ритуала.
Та форма, которую "вечеря господня" приобрела в "Обществе свидетелей Иеговы" с 1932 года, полностью отвечает задаче внушения верующим, будто верхушка "Общества" принадлежит к мистическому "верному остатку 144 тысяч членов небесного класса", а само "Общество" является земной организацией бога.
bookap.info/...li/gl17.shtm
На психологию верующих сильное влияние оказывает так называемая "вечеря господня". Этот сакраментальный обряд полностью приспособлен к тому, чтобы верующие не забывали о своем рабском уделе в обществе "нового мира".
До 1932 года иеговисты в определенный срок собирались на студии и причащались хлебом и вином, которые символизировали в их представлении искупительную жертву Христа. С 1932 года ритуал "вечери господней" в общинах и группах свидетелей Иеговы подвергся изменению. В этом обряде, как и прежде, участвуют все верующие, но участие во "вкушении" хлеба и вина принимают только те, которые причислены к живущему земному "верному остатку 144 тысяч духовных христиан". После 1935 года, когда бруклинский центр "ввиду полного укомплектования небесного класса" перестал включать в него новых "праведников", количество лиц, непосредственно участвующих в обряде, постепенно уменьшается. В 1958 году из всех присутствовавших на обряде "вечери господней" принимали хлеб и вино 15 тысяч иеговистов, в 1964 году - 12 710, в 1965 году - 12 292.
На тот случай, если в какой-либо местной организации, вопреки официальному установлению теократического центра о прекращении приема в число 144 тысяч, появится новый член "небесного класса", верующим строго напоминают апостольское предупреждение: "Кто будет есть хлеб сей или пить чашу господню недостойно, виновен будет против тела и крови господней... Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе" (1 Коринфянам, 11, 27, 29).
Мистическая тайна, которой окутан "верный остаток", позволяет бруклинской директории обеспечивать в организации строжайшее повиновение верующих назначаемым слугам.
Рядовые свидетели Иеговы благоговейно участвуют в обряде "вечери господней", не подозревая, что обряд восходит к языческим временам, а не был создан ранней христианской церковью, как это пытаются им внушить. В самом раннем источнике христианства, каким является Откровение Иоанна Богослова, нет даже упоминания о тайной вечере. Только в отдельных более поздних новозаветных произведениях появляются сведения о коллективных трапезах в христианских общинах. Например, в Первом апостольском послании к коринфянам содержится упрек членам общин: "Всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается... Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает" (1 Коринфянам, 11,21,30).
Откуда вдруг в библейском тексте такие замечания относительно общинного питания, мало похожего на идиллическую "вечерю господню"? Дело в том, что первоначально общинные трапезы (по-гречески - агапы) являлись источником материальной поддержки малоимущих членов христианских общин. Была у этих трапез и ритуальная сторона, заимствованная из египетских и греческих мистических верований. По религиозным представлениям древних египетских и греческих крестьян, хлеб и вино символизировали тело и кровь божества - покровителя злаков. Ритуал принятия хлеба и вина означал соединение с этим божеством, а тем самым порождал надежду на хороший урожай. Земледельческое содержание ритуала в ранних христианских общинах утратило свой смысл, так как первые христиане были преимущественно из рабов.
С течением времени, когда христианская церковь стала господствующей и социальный состав общин изменился, официальным церковным кругам не составило большого труда превратить общинные трапезы и чисто мистический обряд. Этот процесс нашел свое отражение и в упомянутом новозаветном послании. В нем сразу же после порицания за неумеренность на общинных трапезах начинаются рассуждения о символическом характере питания хлебом и вином, члены общин предупреждаются о религиозной ответственности за неточное соблюдение ритуала.
Та форма, которую "вечеря господня" приобрела в "Обществе свидетелей Иеговы" с 1932 года, полностью отвечает задаче внушения верующим, будто верхушка "Общества" принадлежит к мистическому "верному остатку 144 тысяч членов небесного класса", а само "Общество" является земной организацией бога.
bookap.info/...li/gl17.shtm
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
16 Апреля 2011, 07:57 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (VlasovS @ 15 Апр 2011, 19:00)
А покамест можно и поразмышлять над этим:
Несомненно, мы всегда хотим помнить о том, что сделали для нас Бог и его Сын, не так ли? Иисус дал своим последователям хорошее напоминание. Давай поговорим об этом.
Представь, что ты находишься в верхней комнате одного из домов в Иерусалиме. Время позднее. Иисус и апостолы собрались за столом. А на столе: жареный ягнёнок, плоские хлебные лепёшки и красное вино. Это особый ужин. Знаешь, почему он устраивается?
Этот ужин — напоминание о том, что сделал Иегова в те далёкие времена, когда израильтяне, его народ, были рабами в Египте. Тогда Иегова повелел своему народу: «Пусть каждая семья заколет ягнёнка и помажет его кровью косяки дверей своего дома». А затем добавил: «Войдите в дом и съешьте ягнёнка».
Израильтяне так и сделали. В ту самую ночь ангел Бога прошёл по египетской земле и поразил первенцев во многих семьях. Но в тех домах, где косяки дверей были помазаны кровью ягнёнка, ни один ребёнок не погиб. Ангел прошёл мимо таких домов. Это очень напугало фараона, правителя Египта, и он сказал израильтянам: «Я отпускаю вас! Выходите из Египта!» Тогда израильтяне положили свои вещи на ослов и верблюдов и отправились в путь.
Иегова хотел, чтобы его народ всегда помнил о том, что он их освободил. Поэтому он сказал: «Каждый год делайте такой же ужин, какой был у вас сегодня вечером». Они назвали этот особый ужин Пасхой. Знаешь почему? Потому что слово «Пасха» буквально означает «пройти мимо», а ангел Бога в ту ночь как раз «прошёл мимо» домов, косяки дверей которых были помазаны кровью (Исход 12:1—13; 24—27, 31).
Обо всём этом размышляют Иисус и его апостолы, когда едят пасхальный ужин. Затем Иисус делает что-то очень важное. К тому времени неверный апостол Иуда уже ушёл. Иисус берёт лепёшку, молится, разламывает её и передаёт ученикам, говоря: «Возьмите и ешьте». И добавляет: «Этот хлеб представляет моё тело, которое будет отдано за вас, когда я умру».
Затем Иисус берёт чашу красного вина, вновь благодарит Бога в молитве и передаёт её ученикам, говоря: «Пейте из неё все». И поясняет: «Это вино представляет мою кровь, которая вскоре прольётся за вас и освободит вас от грехов. Делайте это в воспоминание обо мне» (Матфея 26:26—28; 1 Коринфянам 11:23—26).
Обратил ли ты внимание, что Иисус повелел ученикам делать это в воспоминание о нём? Теперь уже не надо было праздновать Пасху. Вместо этого раз в год они должны были устраивать такой особый ужин в воспоминание об Иисусе и его смерти. Этот ужин называется «ужином Господа». Сегодня мы обычно называем его Ве́черей воспоминания. Почему? Потому что этот ужин напоминает нам о том, что сделали для нас Иисус и его Отец, Иегова Бог.
Несомненно, мы всегда хотим помнить о том, что сделали для нас Бог и его Сын, не так ли? Иисус дал своим последователям хорошее напоминание. Давай поговорим об этом.
Представь, что ты находишься в верхней комнате одного из домов в Иерусалиме. Время позднее. Иисус и апостолы собрались за столом. А на столе: жареный ягнёнок, плоские хлебные лепёшки и красное вино. Это особый ужин. Знаешь, почему он устраивается?
Этот ужин — напоминание о том, что сделал Иегова в те далёкие времена, когда израильтяне, его народ, были рабами в Египте. Тогда Иегова повелел своему народу: «Пусть каждая семья заколет ягнёнка и помажет его кровью косяки дверей своего дома». А затем добавил: «Войдите в дом и съешьте ягнёнка».
Израильтяне так и сделали. В ту самую ночь ангел Бога прошёл по египетской земле и поразил первенцев во многих семьях. Но в тех домах, где косяки дверей были помазаны кровью ягнёнка, ни один ребёнок не погиб. Ангел прошёл мимо таких домов. Это очень напугало фараона, правителя Египта, и он сказал израильтянам: «Я отпускаю вас! Выходите из Египта!» Тогда израильтяне положили свои вещи на ослов и верблюдов и отправились в путь.
Иегова хотел, чтобы его народ всегда помнил о том, что он их освободил. Поэтому он сказал: «Каждый год делайте такой же ужин, какой был у вас сегодня вечером». Они назвали этот особый ужин Пасхой. Знаешь почему? Потому что слово «Пасха» буквально означает «пройти мимо», а ангел Бога в ту ночь как раз «прошёл мимо» домов, косяки дверей которых были помазаны кровью (Исход 12:1—13; 24—27, 31).
Обо всём этом размышляют Иисус и его апостолы, когда едят пасхальный ужин. Затем Иисус делает что-то очень важное. К тому времени неверный апостол Иуда уже ушёл. Иисус берёт лепёшку, молится, разламывает её и передаёт ученикам, говоря: «Возьмите и ешьте». И добавляет: «Этот хлеб представляет моё тело, которое будет отдано за вас, когда я умру».
Затем Иисус берёт чашу красного вина, вновь благодарит Бога в молитве и передаёт её ученикам, говоря: «Пейте из неё все». И поясняет: «Это вино представляет мою кровь, которая вскоре прольётся за вас и освободит вас от грехов. Делайте это в воспоминание обо мне» (Матфея 26:26—28; 1 Коринфянам 11:23—26).
Обратил ли ты внимание, что Иисус повелел ученикам делать это в воспоминание о нём? Теперь уже не надо было праздновать Пасху. Вместо этого раз в год они должны были устраивать такой особый ужин в воспоминание об Иисусе и его смерти. Этот ужин называется «ужином Господа». Сегодня мы обычно называем его Ве́черей воспоминания. Почему? Потому что этот ужин напоминает нам о том, что сделали для нас Иисус и его Отец, Иегова Бог.
убивать это нормально?
вся книга исписана примерами убил- убил-истребил-стер с лица земли... религиозники с таким спокойствием об этом расказывают что меня иногда шокирует.

Сообщение отредактировал MyVL - 16 Апреля 2011, 08:00
16 Апреля 2011, 08:02 | Оценка: нет оценки
MyVL, На что хватило фантазии на момент написание сих книжек, то и написали. В те времена это было нормально, плюс ко всему, а как еще народ запугать и подчинить?
16 Апреля 2011, 08:07 | Оценка: нет оценки
16 Апреля 2011, 09:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (VlasovS @ 15 Апр 2011, 19:00)
А покамест можно и поразмышлять над этим:
Несомненно, мы всегда хотим помнить о том, что сделали для нас Бог и его Сын, не так ли? Иисус дал своим последователям хорошее напоминание. Давай поговорим об этом.
Представь, что ты находишься в верхней комнате одного из домов в Иерусалиме. Время позднее. Иисус и апостолы собрались за столом. А на столе: жареный ягнёнок, плоские хлебные лепёшки и красное вино. Это особый ужин. Знаешь, почему он устраивается?
Этот ужин — напоминание о том, что сделал Иегова в те далёкие времена, когда израильтяне, его народ, были рабами в Египте. Тогда Иегова повелел своему народу: «Пусть каждая семья заколет ягнёнка и помажет его кровью косяки дверей своего дома». А затем добавил: «Войдите в дом и съешьте ягнёнка».
Израильтяне так и сделали. В ту самую ночь ангел Бога прошёл по египетской земле и поразил первенцев во многих семьях. Но в тех домах, где косяки дверей были помазаны кровью ягнёнка, ни один ребёнок не погиб. Ангел прошёл мимо таких домов. Это очень напугало фараона, правителя Египта, и он сказал израильтянам: «Я отпускаю вас! Выходите из Египта!» Тогда израильтяне положили свои вещи на ослов и верблюдов и отправились в путь.
Иегова хотел, чтобы его народ всегда помнил о том, что он их освободил. Поэтому он сказал: «Каждый год делайте такой же ужин, какой был у вас сегодня вечером». Они назвали этот особый ужин Пасхой. Знаешь почему? Потому что слово «Пасха» буквально означает «пройти мимо», а ангел Бога в ту ночь как раз «прошёл мимо» домов, косяки дверей которых были помазаны кровью (Исход 12:1—13; 24—27, 31).
Обо всём этом размышляют Иисус и его апостолы, когда едят пасхальный ужин. Затем Иисус делает что-то очень важное. К тому времени неверный апостол Иуда уже ушёл. Иисус берёт лепёшку, молится, разламывает её и передаёт ученикам, говоря: «Возьмите и ешьте». И добавляет: «Этот хлеб представляет моё тело, которое будет отдано за вас, когда я умру».
Затем Иисус берёт чашу красного вина, вновь благодарит Бога в молитве и передаёт её ученикам, говоря: «Пейте из неё все». И поясняет: «Это вино представляет мою кровь, которая вскоре прольётся за вас и освободит вас от грехов. Делайте это в воспоминание обо мне» (Матфея 26:26—28; 1 Коринфянам 11:23—26).
Обратил ли ты внимание, что Иисус повелел ученикам делать это в воспоминание о нём? Теперь уже не надо было праздновать Пасху. Вместо этого раз в год они должны были устраивать такой особый ужин в воспоминание об Иисусе и его смерти. Этот ужин называется «ужином Господа». Сегодня мы обычно называем его Ве́черей воспоминания. Почему? Потому что этот ужин напоминает нам о том, что сделали для нас Иисус и его Отец, Иегова Бог.
Несомненно, мы всегда хотим помнить о том, что сделали для нас Бог и его Сын, не так ли? Иисус дал своим последователям хорошее напоминание. Давай поговорим об этом.
Представь, что ты находишься в верхней комнате одного из домов в Иерусалиме. Время позднее. Иисус и апостолы собрались за столом. А на столе: жареный ягнёнок, плоские хлебные лепёшки и красное вино. Это особый ужин. Знаешь, почему он устраивается?
Этот ужин — напоминание о том, что сделал Иегова в те далёкие времена, когда израильтяне, его народ, были рабами в Египте. Тогда Иегова повелел своему народу: «Пусть каждая семья заколет ягнёнка и помажет его кровью косяки дверей своего дома». А затем добавил: «Войдите в дом и съешьте ягнёнка».
Израильтяне так и сделали. В ту самую ночь ангел Бога прошёл по египетской земле и поразил первенцев во многих семьях. Но в тех домах, где косяки дверей были помазаны кровью ягнёнка, ни один ребёнок не погиб. Ангел прошёл мимо таких домов. Это очень напугало фараона, правителя Египта, и он сказал израильтянам: «Я отпускаю вас! Выходите из Египта!» Тогда израильтяне положили свои вещи на ослов и верблюдов и отправились в путь.
Иегова хотел, чтобы его народ всегда помнил о том, что он их освободил. Поэтому он сказал: «Каждый год делайте такой же ужин, какой был у вас сегодня вечером». Они назвали этот особый ужин Пасхой. Знаешь почему? Потому что слово «Пасха» буквально означает «пройти мимо», а ангел Бога в ту ночь как раз «прошёл мимо» домов, косяки дверей которых были помазаны кровью (Исход 12:1—13; 24—27, 31).
Обо всём этом размышляют Иисус и его апостолы, когда едят пасхальный ужин. Затем Иисус делает что-то очень важное. К тому времени неверный апостол Иуда уже ушёл. Иисус берёт лепёшку, молится, разламывает её и передаёт ученикам, говоря: «Возьмите и ешьте». И добавляет: «Этот хлеб представляет моё тело, которое будет отдано за вас, когда я умру».
Затем Иисус берёт чашу красного вина, вновь благодарит Бога в молитве и передаёт её ученикам, говоря: «Пейте из неё все». И поясняет: «Это вино представляет мою кровь, которая вскоре прольётся за вас и освободит вас от грехов. Делайте это в воспоминание обо мне» (Матфея 26:26—28; 1 Коринфянам 11:23—26).
Обратил ли ты внимание, что Иисус повелел ученикам делать это в воспоминание о нём? Теперь уже не надо было праздновать Пасху. Вместо этого раз в год они должны были устраивать такой особый ужин в воспоминание об Иисусе и его смерти. Этот ужин называется «ужином Господа». Сегодня мы обычно называем его Ве́черей воспоминания. Почему? Потому что этот ужин напоминает нам о том, что сделали для нас Иисус и его Отец, Иегова Бог.
к тому же не израильтяне а евреи. тогда они были как сейчас цыгане, нация без родины. это Моисей их привел на землю обетованную - израиль.
16 Апреля 2011, 09:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (VlasovS @ 15 Апр 2011, 19:00)
А покамест можно и поразмышлять над этим:
Несомненно, мы всегда хотим помнить о том, что сделали для нас Бог и его Сын, не так ли? Иисус дал своим последователям хорошее напоминание. Давай поговорим об этом.
Представь, что ты находишься в верхней комнате одного из домов в Иерусалиме. Время позднее. Иисус и апостолы собрались за столом. А на столе: жареный ягнёнок, плоские хлебные лепёшки и красное вино. Это особый ужин. Знаешь, почему он устраивается?
Этот ужин — напоминание о том, что сделал Иегова в те далёкие времена, когда израильтяне, его народ, были рабами в Египте. Тогда Иегова повелел своему народу: «Пусть каждая семья заколет ягнёнка и помажет его кровью косяки дверей своего дома». А затем добавил: «Войдите в дом и съешьте ягнёнка».
Израильтяне так и сделали. В ту самую ночь ангел Бога прошёл по египетской земле и поразил первенцев во многих семьях. Но в тех домах, где косяки дверей были помазаны кровью ягнёнка, ни один ребёнок не погиб. Ангел прошёл мимо таких домов. Это очень напугало фараона, правителя Египта, и он сказал израильтянам: «Я отпускаю вас! Выходите из Египта!» Тогда израильтяне положили свои вещи на ослов и верблюдов и отправились в путь.
Иегова хотел, чтобы его народ всегда помнил о том, что он их освободил. Поэтому он сказал: «Каждый год делайте такой же ужин, какой был у вас сегодня вечером». Они назвали этот особый ужин Пасхой. Знаешь почему? Потому что слово «Пасха» буквально означает «пройти мимо», а ангел Бога в ту ночь как раз «прошёл мимо» домов, косяки дверей которых были помазаны кровью (Исход 12:1—13; 24—27, 31).
Обо всём этом размышляют Иисус и его апостолы, когда едят пасхальный ужин. Затем Иисус делает что-то очень важное. К тому времени неверный апостол Иуда уже ушёл. Иисус берёт лепёшку, молится, разламывает её и передаёт ученикам, говоря: «Возьмите и ешьте». И добавляет: «Этот хлеб представляет моё тело, которое будет отдано за вас, когда я умру».
Затем Иисус берёт чашу красного вина, вновь благодарит Бога в молитве и передаёт её ученикам, говоря: «Пейте из неё все». И поясняет: «Это вино представляет мою кровь, которая вскоре прольётся за вас и освободит вас от грехов. Делайте это в воспоминание обо мне» (Матфея 26:26—28; 1 Коринфянам 11:23—26).
Обратил ли ты внимание, что Иисус повелел ученикам делать это в воспоминание о нём? Теперь уже не надо было праздновать Пасху. Вместо этого раз в год они должны были устраивать такой особый ужин в воспоминание об Иисусе и его смерти. Этот ужин называется «ужином Господа». Сегодня мы обычно называем его Ве́черей воспоминания. Почему? Потому что этот ужин напоминает нам о том, что сделали для нас Иисус и его Отец, Иегова Бог.
Несомненно, мы всегда хотим помнить о том, что сделали для нас Бог и его Сын, не так ли? Иисус дал своим последователям хорошее напоминание. Давай поговорим об этом.
Представь, что ты находишься в верхней комнате одного из домов в Иерусалиме. Время позднее. Иисус и апостолы собрались за столом. А на столе: жареный ягнёнок, плоские хлебные лепёшки и красное вино. Это особый ужин. Знаешь, почему он устраивается?
Этот ужин — напоминание о том, что сделал Иегова в те далёкие времена, когда израильтяне, его народ, были рабами в Египте. Тогда Иегова повелел своему народу: «Пусть каждая семья заколет ягнёнка и помажет его кровью косяки дверей своего дома». А затем добавил: «Войдите в дом и съешьте ягнёнка».
Израильтяне так и сделали. В ту самую ночь ангел Бога прошёл по египетской земле и поразил первенцев во многих семьях. Но в тех домах, где косяки дверей были помазаны кровью ягнёнка, ни один ребёнок не погиб. Ангел прошёл мимо таких домов. Это очень напугало фараона, правителя Египта, и он сказал израильтянам: «Я отпускаю вас! Выходите из Египта!» Тогда израильтяне положили свои вещи на ослов и верблюдов и отправились в путь.
Иегова хотел, чтобы его народ всегда помнил о том, что он их освободил. Поэтому он сказал: «Каждый год делайте такой же ужин, какой был у вас сегодня вечером». Они назвали этот особый ужин Пасхой. Знаешь почему? Потому что слово «Пасха» буквально означает «пройти мимо», а ангел Бога в ту ночь как раз «прошёл мимо» домов, косяки дверей которых были помазаны кровью (Исход 12:1—13; 24—27, 31).
Обо всём этом размышляют Иисус и его апостолы, когда едят пасхальный ужин. Затем Иисус делает что-то очень важное. К тому времени неверный апостол Иуда уже ушёл. Иисус берёт лепёшку, молится, разламывает её и передаёт ученикам, говоря: «Возьмите и ешьте». И добавляет: «Этот хлеб представляет моё тело, которое будет отдано за вас, когда я умру».
Затем Иисус берёт чашу красного вина, вновь благодарит Бога в молитве и передаёт её ученикам, говоря: «Пейте из неё все». И поясняет: «Это вино представляет мою кровь, которая вскоре прольётся за вас и освободит вас от грехов. Делайте это в воспоминание обо мне» (Матфея 26:26—28; 1 Коринфянам 11:23—26).
Обратил ли ты внимание, что Иисус повелел ученикам делать это в воспоминание о нём? Теперь уже не надо было праздновать Пасху. Вместо этого раз в год они должны были устраивать такой особый ужин в воспоминание об Иисусе и его смерти. Этот ужин называется «ужином Господа». Сегодня мы обычно называем его Ве́черей воспоминания. Почему? Потому что этот ужин напоминает нам о том, что сделали для нас Иисус и его Отец, Иегова Бог.
можно еще поразмышлять

не кажется странным, что другие народы для свободы и не зависимости проливали свою кровь отдавали свои жизни в борьбе. а тут...
порезали ягнят. что-то по шаманили с кровью. и свбоду в сущности получили за счет смертей египетских детей-первенцев!

16 Апреля 2011, 09:48 | Оценка: нет оценки
можно и еще ..., но лучше не думать - так легче жить 

Сообщение отредактировал MyVL - 16 Апреля 2011, 09:59
16 Апреля 2011, 23:06 | Оценка: нет оценки
Завтра уже воскресенье, а там будет решаться вопрос о присутствии тех, кто принял приглашение на Вечерю, на Вечере и участии в сём празднике.
16 Апреля 2011, 23:19 | Оценка: нет оценки
Nemoff, в акцию, полюбому не попадашь

... И тогда я решила стать доброй, потому что поняла – патронов на всех не хватит...
17 Апреля 2011, 09:31 | Оценка: нет оценки
я атеист


В домашней сетке - Sony PS3 Slim 120 Gb контроллер движений Move камера Eye; Tricolor GS 8306; v[DUCK] Xtreamer A211 Toshiba 500 Gb; Samsung R60 , intel Core 2 Duo T 5550 2х1,83 Ghz, RAM 2 Gb, Radeon X2300; Intel Core 2 CPU 6600 2x2.40 Ghz, 4 Gb PC 6400, GF 9800 GT 512 Mb, 1 Tb HDD; Epson T50; HTC Radar; TP Link TL-MR3420
Когда идешь к бабе - бери с собой плетку.
17 Апреля 2011, 12:14 | Оценка: нет оценки
Принявшие приглашение, пишите мне в личку.
Чтобы не было каши в личных сообщениях(ЛС), название этой темы написать в теме ЛС.
И ещё - данное приглашение касается как вас так и ваших семей.
Чтобы не было каши в личных сообщениях(ЛС), название этой темы написать в теме ЛС.
И ещё - данное приглашение касается как вас так и ваших семей.
Сообщение отредактировал VlasovS - 17 Апреля 2011, 12:47
17 Апреля 2011, 14:03 | Оценка: нет оценки
Ещё не поздно. Так, Л@Пуля , Дэн™ , Elbrus приняли сие приглашение или как?
- Рейтинг:
- 1007
- Сообщений:
- 4,747
- Пользователь:
- 4,536
- На сайте с:
- Ноя 2007
- Из:
- Россия, Саяногорск
17 Апреля 2011, 14:05 | Оценка: нет оценки
И я, и я тоже хочу.
Я родился в другой стране.
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
17 Апреля 2011, 14:06 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Л@Пуля , Дэн™ , Elbrus
Осторожнее!!! При составлении этих ников вместе и прочтении их - можно вызвать дьявола!!!! 

17 Апреля 2011, 14:06 | Оценка: нет оценки
А атеистов пускают ?




В домашней сетке - Sony PS3 Slim 120 Gb контроллер движений Move камера Eye; Tricolor GS 8306; v[DUCK] Xtreamer A211 Toshiba 500 Gb; Samsung R60 , intel Core 2 Duo T 5550 2х1,83 Ghz, RAM 2 Gb, Radeon X2300; Intel Core 2 CPU 6600 2x2.40 Ghz, 4 Gb PC 6400, GF 9800 GT 512 Mb, 1 Tb HDD; Epson T50; HTC Radar; TP Link TL-MR3420
Когда идешь к бабе - бери с собой плетку.
17 Апреля 2011, 14:07 | Оценка: нет оценки
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)