ЦИТАТА (Tibn @ 15 Октября 2016, 22:43)
Ну конечно

что ещё может сказать обладатель бмв.
Всё вышеизложенное мной относится к 4-5 летним двигателям серии N с пробегом 100-150 т.км.
Я еще раз говорю, крученные пробеги и дешевое масло, в том числе несвоевременное прохождение ТО, дают о себе знать. Это не только к бмв относится, а к любой машине.
Навскидку, Тойота ZZ серия, болячка самая распостраненная - жор масла, причем не хилый, все после 150 тыс.км. начинается. А клапана VVTi - умирают из-за несвоевременной замены масла или дешевого (а иногда и паленого).
Да много еще чего про ту же Тойоту можно рассказать, или тот же D4?
Я к чему - 90% косяков с машиной, происходит либо что человек опирается на крученный пробег, при наступлении факта поломки, либо несвоевременное обслуживание, и еще хуже, что если еще и некачественными расходниками.
Сообщение отредактировал СибСервисАвто - 15 Октября 2016, 23:04