9 Сентября 2010, 12:58 | Оценка: нет оценки
учавствуем в опросе активней. может результаты кому нибудь пригодятся
я аж прослезился. блин . ты мечта а не пассажир
. 
вот взять мою спаську любимую. какая бы погода ни была она ведь везде найдет замараться. ( или может это я такой
) а насчет здрасти и досвидос это ведь вежливость обычная. какой бы пассажир ко мне не влез в машину здрасте гарантировано. а вот досвидос разный бывает. от поведения клиента зависит.
. ну вобщем к чему клоню. пока живут много маленьких фирмочек толку не будет. есть идея создать единый центр куда будут звонить люди а уже от туда заявки будут распределяться дальше. объединенная база клиентов. объединенная база водил. у всех единый прайс. руководители подразделений отвечают за технику и за связь. единый центр отвечает за своевременную информацию. нюансов много детали продумывать надо. но никогда этого не будет. у нас даже черный список не держится. приходит водила новенький звоню в предыдущую службу мол че да как? нормальный говорят парень не понимаем почему ушел
проходит время пассажиры начинают жаловаться. мол пристает. в буквальном смысле. девченок принуждать пытается. ***** мне такой водила? нет мы конечно все не без греха с нормальной девченкой( женщиной) почемубы не позаигрывать но не домогаться же. короче ушел он от меня. смотрю в другой фирме работает. жду звонка. нету... видимо не интересно кто пришел. месяц два смотрю уже в другой фирме. машину поменял. причем не на лучшую. кстати прошлое его оказалось не очень светлое. с малолетками связанное. кому интересно могу конкретно сказать кто и где работает. но приват! короче нет порядка. и не будет. как говорится пипл хавает ну и хорошо.
если всю мою сознательную жизнь КОФЕ был ОН а теперь вдруг ОНО я уже ни в какую ориентацию не верю.
вот взять мою спаську любимую. какая бы погода ни была она ведь везде найдет замараться. ( или может это я такой
) а насчет здрасти и досвидос это ведь вежливость обычная. какой бы пассажир ко мне не влез в машину здрасте гарантировано. а вот досвидос разный бывает. от поведения клиента зависит.

.