6 Ноября 2013, 10:12 | Оценка: нет оценки
			 8 Ноября 2013, 16:56 | Оценка: нет оценки
			 8 Ноября 2013, 20:51 | Оценка: нет оценки
			 8 Ноября 2013, 21:07 | Оценка: нет оценки
			 8 Ноября 2013, 21:13 | Оценка: нет оценки
			Все программное обеспечение сканеров будет обновляться раз в 3 месяца (!).
Теперь стоимость ремонта будет строго регламентирована с помощью программ и четко представление о времени ремонта тоже не проблема.
Будет тех.бюллетени по известным проблемам машин, по тех.процессам монтажа/демонтажа и ремонта любого устройства.
				
			Теперь стоимость ремонта будет строго регламентирована с помощью программ и четко представление о времени ремонта тоже не проблема.
Будет тех.бюллетени по известным проблемам машин, по тех.процессам монтажа/демонтажа и ремонта любого устройства.
 10 Ноября 2013, 20:25 | Оценка: нет оценки
			 12 Ноября 2013, 22:03 | Оценка: нет оценки
			 12 Ноября 2013, 22:16 | Оценка: 2
			 12 Ноября 2013, 22:22 | Оценка: нет оценки
			 12 Ноября 2013, 22:52 | Оценка: нет оценки
			5afe можно протестировать? :-) или допотопные двигатели нечем читать? :-)
				
			Сообщение отредактировал denisrush - 12 Ноября 2013, 23:01
  12 Ноября 2013, 23:02 | Оценка: нет оценки
			 12 Ноября 2013, 23:16 | Оценка: нет оценки
			 12 Ноября 2013, 23:17 | Оценка: нет оценки
			 12 Ноября 2013, 23:18 | Оценка: 2
			 12 Ноября 2013, 23:20 | Оценка: 2
			 12 Ноября 2013, 23:30 | Оценка: нет оценки
			 12 Ноября 2013, 23:31 | Оценка: нет оценки
			 13 Ноября 2013, 22:06 | Оценка: нет оценки
			Вместе с открытием Bosch произойдет запуск сайта на новой современной платформе 1С-Битрикс. Сайт уже в процессе наполнения информацией. 
В структуре сайта будет вот такие фишки:
личный кабинет пользователя, включающий в себя:
информацию об автомобиле;
историю обслуживания;
историю обращений;
список оказанных услуг и сумма;
личные данные пользователя.
интерактивные формы, позволяющие:
записаться на ремонт или обслуживание;
задать вопрос мастеру;
заказать запчасти;
оставить свой отзыв о работе автосервиса;
заказать звонок «перезвоните мне.
P.S. Скоро джип с охраной нанимать надо, конкуренты открывают охоту за нами
				
			В структуре сайта будет вот такие фишки:
личный кабинет пользователя, включающий в себя:
информацию об автомобиле;
историю обслуживания;
историю обращений;
список оказанных услуг и сумма;
личные данные пользователя.
интерактивные формы, позволяющие:
записаться на ремонт или обслуживание;
задать вопрос мастеру;
заказать запчасти;
оставить свой отзыв о работе автосервиса;
заказать звонок «перезвоните мне.
P.S. Скоро джип с охраной нанимать надо, конкуренты открывают охоту за нами

Сообщение отредактировал СибСервисАвто - 13 Ноября 2013, 22:06
  14 Ноября 2013, 10:43 | Оценка: нет оценки
			Есть возможность открыть кредитную линию для закупки запчастей , обслуживанию и ремонту в Bosch или Chip сервисе. 
Нужна ли такая услуга?
Схема проста: вы предоставляете паспорт, оформляется договор в котором прописывается сумма, заявка рассматривается сразу же, засчитываем эту сумму в сумму покупки запчастей или ремонта.
				
			Нужна ли такая услуга?
Схема проста: вы предоставляете паспорт, оформляется договор в котором прописывается сумма, заявка рассматривается сразу же, засчитываем эту сумму в сумму покупки запчастей или ремонта.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
	Похожие темы
		Автор темы
	













 

 
 
 
	 
	 
  
	 
	 
	 
	 
	 
	
 
