16 Февраля 2013, 14:21 | Оценка: нет оценки
Так и есть, инспектор при осмотре подписывает сразу 2 акта, на снятие и постановку. И еду домой со страховкой старого хозяина.
), тут же свою сделала..
Первое авто, любые знания на 0. Покупала и снимала с учёта в красноярске, там же оформили страховку. Через 3 дня, уже в абакане еду ставить на учёт. При постановке обнаружилось несоответствие объёма и номера двигателя - в птс двигатель G62B на 1.8, а стоит G63B на 2.0
При снятии инспектор тоже ведь везде "лазил", но НИЧЕГО на эту тему не сообщил
На все мои вопросы что и как теперь делать только плечами пожимают - освободите место просмотра и делайте что хотите
..Прежний владелец авто отдавал "прицепом" полуразобранного донора на запчасти и, когда рассказывал о тех состоянии, говорил что двигатель собран один из двух и теперь в прекрасном состоянии. Ну собран и собран, ремонт, ясно вроде... мне и в голову не пришло что на машине теперь ДРУГОЙ двигатель (от донора)
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что теперь делать-то? Вроде бы в гаи как раз и должны быть наиболее сведущи, но там только посылают ..эээ.. куда подальше((
а транзиты - мне сказали они только месяц действительны.. разве нет?


никто против начальства не попрёт, двигайте в Край, там никто смотреть не будет
..)