30 Января 2012, 11:18 | Оценка: нет оценки
Бывает приходилось пару раз вынимать аккумулятор и греть и паралельно заряжать.
но обычно сажусь в машины, нажимаю сцепление и завожу.
заводится нармально. 5 секунд завожу-отдых пол минуты,( чтоб аккумулятор не съел)
как завелась грею. после прогрева в три прихода отпускаю сцепление.
так же рекомендуется заместо заноса аккумулятора домой включить дальний свет на 5-7 минут.(типа завтавляет электролит двигатся, самообогрев происходит.
пишите кто как ещё.
но обычно сажусь в машины, нажимаю сцепление и завожу.
заводится нармально. 5 секунд завожу-отдых пол минуты,( чтоб аккумулятор не съел)
как завелась грею. после прогрева в три прихода отпускаю сцепление.
так же рекомендуется заместо заноса аккумулятора домой включить дальний свет на 5-7 минут.(типа завтавляет электролит двигатся, самообогрев происходит.
пишите кто как ещё.
body from steel, in tendons fire.






"Греть" светом бессмысленно, находил статью, где проводили рассчет изменения температуры аккума от нагрузки в виде дальнего света. Итого аккум нагревается на 0,001градуса, если не ошибаюсь
На синтетике ликви-моли 75W90 даже в -30 при отпускании сцепления сразу после запуска машина никуда не "едет", и обороты двигателя не проседают. К тому же, даже если в коробке густое масло, смысла держать сцепление нету, ведь под нагрузкой двиг прогревается быстрее, заодно и масло в коробе потеплеет.



Сцепление не трогаю! 


правая и левая