23 Ноября 2016, 17:17 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 22 Ноября 2016, 19:26)
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам в сообщении следующие данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также уточните, пожалуйста, как изменяется индикация на оборудовании в момент обрыва соединения. Мы постараемся Вам помочь.
Каким образом мои данные и номер телефона могут повлиять на то что он (инет)постоянно пропадает? Где договор, ХЗ. Тем более он на мать оформлен, а я ее три года назад похоронил. Зная вас, я представляю, что вы скажете, чтобы она лично пришла
.Ну вас *****, я сваливаю из ростелекома.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.


, пока не расторгнете договор будете им должны как земля колхозу. даже если вы не пользовались их услугами, вам выставят счет, я уже проходил. 




и он пропал. Позвонил диспетчеру. Через час перезвонили ребята(которые мне делали). Приехали и объяснили нюансы. Мне было неловко в душе...


хотите пользуйтесь, хотите нет, а только бабки строго в срок!



как-то так









