- Рейтинг:
- 479
- Сообщений:
- 1,338
- Пользователь:
- 6,427
- На сайте с:
- Дек 2008
- Из:
- Саяногорск
18 Мая 2011, 23:30 | Оценка: 1
мне,по-крайней мере......
Есть у меня один мужик с завода на примете......Отъездил 90 тыр на Логане,тож 1.6...Хочу его уговорить посадить на свой,но не на гонки- так как хз, он уже не молодой,мож и не поймет это все....а так,просто замеры секундомером сделать- сколько ОН выжмет сек из этих 402 м!....эт чтоб исключить " МОЙ человеский фактор"
Я трогался с 2-2.5 тыс, потому что, получалоссь с наименьшим буксом....Как-то после дождя, на мокром покрытии(там-же, на Взлетке) пробовал трогаться с 3 тыс....- метров 6-7 тупо шлифовал .....
Этоя про что...? Я могу на первой,наверно, пол минуты шлифовать СУХОЙ асфальт...смотря с КАКИХ оборотов начну старт.....Но,по-моему,гонка начинается с момента начала движения авто, а не с момента начала букса...?

С ночных,как отпраздновал,так 20(!) часов проспал потом!
тел. твой у меня есть- созвониммся....

С ночных,как отпраздновал,так 20(!) часов проспал потом!
тел. твой у меня есть- созвониммся....
я в 11,30 схожу по делам на учебу, и около 12 я уже свободен.
Есть у меня один мужик с завода на примете......Отъездил 90 тыр на Логане,тож 1.6...Хочу его уговорить посадить на свой,но не на гонки- так как хз, он уже не молодой,мож и не поймет это все....а так,просто замеры секундомером сделать- сколько ОН выжмет сек из этих 402 м!....эт чтоб исключить " МОЙ человеский фактор" 