- Рейтинг:
 - 194
 
- Сообщений:
 - 745
 
- Пользователь:
 - 1,218
 
- На сайте с:
 - Ноя 2005
 
- Из:
 - Саяногорск
 
 14 Января 2011, 08:27 | Оценка: нет оценки
			ЦИТАТА (Nord.rD @ 14.01.2011г. - 05:00)
Про присадки.. ИМХО те присадки, которые в бак лить предназначены, имеет смысл применять на достаточно свежих машинах. Иначе, все те смолы и прочая дрянь, которые с годами спокойно оседали на стенках бака и топливопроводов, имеют шанс довольно быстро раствориться или отслоиться и попасть куды не следует, в те же форсунки. Потому не применяю.
Бенз лил 95-й хтк обычно, перед НГ хотел сделать подарок машинке, залил 98-й на хтк в 9-м, эффект в общем положительный, сказалось на ездовых качествах. Но не все пряники одинаково сладкие
  после простоя 1,5 суток в 30град. не завелась. Хотя раньше проблем не было. Этот бензин в мороз не испаряется и почти не пахнет, по сравнению, хотя бы, с тем же 95-м.
Что бы решить зимние проблемы, хочется вебасту поставить, но она дорогая сволочь...
Бенз лил 95-й хтк обычно, перед НГ хотел сделать подарок машинке, залил 98-й на хтк в 9-м, эффект в общем положительный, сказалось на ездовых качествах. Но не все пряники одинаково сладкие
  после простоя 1,5 суток в 30град. не завелась. Хотя раньше проблем не было. Этот бензин в мороз не испаряется и почти не пахнет, по сравнению, хотя бы, с тем же 95-м.Что бы решить зимние проблемы, хочется вебасту поставить, но она дорогая сволочь...
Ну да, согласен, именно этого и боялся больше всего, когда только начинал пользоваться присадкой. Но мне в этом плане повезло, видать все было достаточно чисто в баке и топливной системе.
То, что на 98-м в морозе заводится хуже факт, вроде бы как, общеизвестный, но меня это волнует мало, ибо прогрев по температуре -10С и не надо никакой вебасты
 

 
 Ехаешь, ехай!  Не фик болтаться! Болтаешься! Удачи в правый ряд! ( без обид)

 но пока не ставил. поскольку считаю, что частые прогревы вредят двигателю, у некоторых двигов прокладки под башкой не выдерживают частых температурных колебаний и начитают потеть, сопливить, потом течь 
 . потому систему предпускового подогрева считаю хорошей вещью, допустим с таймера она запускается за 15 минут до поездки, нагревает и поддерживает температуру двига постоянной. или постоянно работает и не дает ему остыть вообще, при этом расход топлива будет намного меньше, чем тратит двиг на самопрогрев.

 


 


