Мастер, который все устанавливал, сказал я вам сделал рассрочку на два года, про аренду даже не предложил вариант. Там вообще цирк был

когда договаривались на заявку на подключение я сразу предупредила, что работаю без выходных и могу выделить обеденный перерыв на это, сказали не вопрос, уложимся. Мало того, что мастер опоздал, так еще и провозился 2.5 часа

то у него приставка не работала, говорит давайте я попозже приеду а то мол в офисе обед наверное и никого нет, я объясняю, что я на работе попозже буду, привез таки, потом просил меня подержать телек, фигня что он вешает до хрена, а я заметно беременная была

потом вот как оказывается не ощвучил насчет того, что можно было в аренду взять роутер, ну и в итоге забыл сказать пароль на вай фай, пришлось потом вызванивать и уточнять что он на коробочке написан

короче это было бы смешно, если бы не было так грустно
------------- Добавлено 21 Ноября 2016, 12:24 -------------ЦИТАТА (Северянин @ 21 Ноября 2016, 12:20)
Эта контора вообще своих клиентов не жалует. Вчера узнал на сайте что мой действующий тариф подешевел на 100 руб. Молчок. Хотя могли бы СМС отправить. Зато про оплату напоминают...

А мне больше нравится как они тарифы меняют на более дорогой без уведомления клиента