ЦИТАТА (Батарейка @ 4 Декабря 2015, 20:19)
Антон77, у тебя еще, видимо, деньги с карты не крали... как у людей зимой ... от 3 тыс до 60и... помнишь, может?
У меня у одной знакомой 8 тыс сняли, а у другой - 3.... и - представь себе - банк и полиция развели руками. Ты в подобной ситуации что бы делал?
не помню этот момент, но думаю что нашлись бы добры молодцы.
если деньги перевели, в банке всегда есть следы. и то что полиция развела руками на пару с банком лишь говорит о некомпетентности сотрудников, либо о соучастии.
из банка возрождение
Правила пользования банковской картой
Уважаемый Клиент,
Банк «Возрождение» обращает Ваше внимание на необходимость подробного ознакомления с приведенными ниже Правилами пользования банковской картой
Служба поддержки клиентов круглосуточно: (495) 725-77-77, 8 (800) 333-77-77 (звонок по РФ бесплатный)
1. Общие положения
1.1. Предоставленная Вам в пользование банковская карта не подлежит передаче другому лицу и должна быть сдана в Банк по окончании срока действия.
1.2. При получении карты Вы должны сразу же подписать ее шариковой ручкой.
1.3. Вместе с картой Вы получите запечатанный конверт с четырехзначным Персональным Идентификационным Номером (ПИН-кодом), который является аналогом Вашей собственноручной подписи.
1.4. Для сохранения работоспособности карты соблюдайте условия хранения карты:
Не допускайте:
воздействия на карту магнитных полей. Источниками магнитных полей могут быть: металлические материалы (монеты, магнитные застежки, линейки, и т д.); некоторые модели сотовых телефонов; видео-, аудио- приборы; ручные металлоискатели и т д.;
механического повреждения карты;
загрязнения карты;
воздействия на карту высоких температур, а также агрессивных сред, разрушающих пластик карты.
1.5. Вы можете пользоваться картой до окончания срока ее действия. Срок действия карты указан на ее лицевой стороне и обозначается двумя цифрами месяца и двумя последними цифрами года. Карта действительна до последнего дня указанного на ней месяца и года включительно.
2. Пользование картой
2.1. Банковская карта предназначена для оплаты товаров и услуг в торговых и сервисных точках, для получения наличных денег в банкоматах, пунктах выдачи наличных, на которых размещены наклейки с логотипами соответствующих платежных систем.
2.2. Для получения наличных денег в банкомате следуйте инструкциям на его экране. При вводе ПИН-кода будьте внимательны! Если ПИН-код 3 раза набран неверно, карта блокируется. Совершив операцию, забирайте Вашу карту и деньги незамедлительно, иначе банкомат захватит их. Если банкомат задержал Вашу карту, обратитесь в филиал банка, который обслуживает данный банкомат (контактный телефон указан или на экране банкомата или в информационных материалах, размещенных на банкомате).
2.3. При совершении покупки или получении наличных в кассе банка Вы должны подписать чек, подтверждающий совершение операции по карте. Подписывая чек, убедитесь в правильности указанной на нем суммы. Не подписывайте чек, на котором не проставлена сумма операции.
Помните, что Ваша подпись подтверждает факт совершения операции и является обязательством оплатить сумму операции.2.4.
При совершении операции по карте сотрудник торгового предприятия вправе попросить Вас предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность. Получение наличных в кассе банка производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.2.5. При отказе в обслуживании по банковской карте в торгово-сервисных точках (на территории РФ), не связанном с техническими проблемами (когда Вас сразу информируют, что оплата по карте не может быть проведена из-за неисправности оборудования, отсутствия связи), рекомендуем Вам:
Информировать службу поддержки клиентов по телефонам, указанным на оборотной стороне карты: 725-7777, 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России), по каждому такому случаю (желательно не покидая торгово-сервисную точку) и сообщить следующую информацию:
номер Вашей карты,
название торговой точки,
название банка, через который она работает по обслуживанию банковских карт.
По возможности получить чек с отказом в проведении операции и передать в Банк.
К случаям, о которых следует информировать службу поддержки клиентов, относятся и ситуации, когда операция по карте одной платежной системы была отклонена, но при этом успешно прошла по карте другой платежной системы.
2.6. В случае отказа от покупки Вам оформят квитанцию возврата и стоимость товара будет возвращена на Ваш спецкартсчет.
2.7. Сохраняйте все документы, связанные с операциями по карте. При несогласии с суммой денежных средств, списанной с Вашего спецкартсчета — обращайтесь в филиал Банка, при этом копии чеков будут являться доказательством Ваших платежей.
2.8. Для контроля за правильностью списания сумм операций подпишитесь на услугу «Vbank с тобой» или регулярно получайте выписки по Вашему спецкартсчету в филиале, в котором он открыт. В случае обнаружения расхождений между операциями (суммами), указанными в выписке, и фактически произведенными (оплаченными), Вам необходимо информировать Банк по существу выявленных расхождений. При отсутствии Ваших претензий по выписке в течение 45 дней от даты, указанной в ней, выписка считается подтвержденной, и последующие претензии Банком могут быть не приняты.
3. Особенности ведения спецкартсчета
3.1. Если Вы допустили несанкционированный овердрафт (неразрешенный отрицательный остаток на спецкартсчете), то на сумму овердрафта начисляются штрафные проценты в соответствии с утвержденными Условиями выпуска банковских карт и обслуживания счетов банковских карт. При погашении овердрафта наличным или безналичным способом (для корпоративных карт только безналичным способом) или при перечислении средств со страхового депозита сначала производится погашение начисленных штрафных процентов, а затем основной суммы овердрафта.
3.2. При прекращении действия карты в связи с истечением или досрочным окончанием ее срока действия остаток денежных средств на спецкартсчете будет Вам выдан Банком после проведения окончательных взаиморасчетов, но не ранее чем через 45 календарных дней после возврата карты в банк или истечения ее срока действия.
4. Дополнительные карты
Владелец спецкартсчета (основной Держатель) может по Заявлению в Банк открыть дополнительную карту на другое лицо (но не более чем на трех лиц). Все платежи, осуществленные по дополнительным картам, списываются со счета основного Держателя. Основной Держатель несет перед Банком ответственность за платежи, осуществленные по дополнительной карте, в части их оплаты. Лицо, на которое выпущена дополнительная карта, не имеет права получать информацию о состоянии спецкартсчета основного Держателя. Порядок управления спецкартсчетом Держатель оговаривает в Заявлении на оформление дополнительной банковской карты для физического лица (индивидуального клиента).
5. Перевыпуск карты
Для перевыпуска карты /дополнительной карты основному Держателю необходимо в течение последнего месяца действия карты или следующего месяца после окончания срока действия карты подать в филиал Банка заявление на перевыпуск карты.
6. Меры безопасности при использовании карты
6.1. Для предотвращения несанкционированного использования карты и потери денежных средств с Вашего спецкартсчета Вам необходимо предпринимать все возможные меры для предотвращения утраты, хищения карты или незаконного ее использования, а именно:
Подпишитесь на услугу «Vbank с тобой» для получения оперативной информации посредством SMS-сообщений обо всех движениях по счету.
Не передавайте ПИН-код и банковскую карту другим лицам. Картой имеет право пользоваться только ее Держатель!
Не записывайте ПИН-код на банковской карте!
Не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте его другим лицам!
Не оставляйте свою банковскую карту в автомобиле или на рабочем месте!
Не сообщайте данные Вашей карты (номер карты, срок действия карты) по телефону, за исключением случаев обращения в Банк по вопросам обслуживания карты!
Храните карту при себе либо в месте, недоступном для других.
Регулярно проверяйте наличие своей банковской карты в месте ее хранения, особенно после длительного отсутствия (отпуск, командировка и т п.). Убедитесь, что это именно Ваша карта.
Не предъявляйтесразу несколько карт, Держателем которых Вы являетесь, при оплате за товары (услуги).
Не отвечайте на послания по электронной почте с запросами о Ваших личных данных или данных о Вашей банковской карте. Относитесь с подозрением к любой компании или лицу, запрашивающим Ваш пароль, номер паспорта, номер банковской карты и её ПИН-код, размер кредитного лимита, информацию о последних операциях по банковской карте или другую конфиденциальную информацию.
Не отправляйте конфиденциальную личную или финансовую информацию, если только Вы не работаете на защищенном ВЕБ-сайте.
6.2. Если Вы обнаружили пропажу карты или Вам стало известно о ее незаконном использовании, немедленно сообщите об этом в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону: (495) 725-77-77, 8 (800) 333-77-77 (звонок по России бесплатный) для приостановления операций по спецкартсчету.
Примечание: Любое Ваше обращение в Банк должно обязательно быть подтверждено письменным заявлением, направляемым в филиал Банка, который выдал карту, в течение 2-х рабочих дней со дня утраты карты. В заявлении должны быть подробно изложены все обстоятельства утраты или хищения карты, а также сведения, которые стали Вам известны о ее незаконном использовании.
6.3. При обнаружении карты, ранее заявленной утраченной/похищенной, Держатель обязан немедленно сообщить об этом в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону: (495) 725-77-77, 8 (800) 333-77-77 (звонок по России бесплатный) и следовать инструкциям Банка.
6.4. Помните, Вы несете ответственность за все операции, совершенные с использованием утраченной карты, до получения Банком Вашего письменного заявления об утрате карты.
Сообщение отредактировал Антон77 - 5 Декабря 2015, 00:37