Ну вот, не прошло и пол года
![russi.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/russi.gif)
Всё, ура ура ура
![biggrin.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/biggrin.gif)
Победил я проблему с помощью хороших людей, которые не советуют менять прокладки ГБЦ, кольца поршневые, все форсунки, регулятор давления топлива, трамблёр, бронепровода и т.д. (перечень огромный, который я услышал)
![biggrin.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/biggrin.gif)
Может кто знает, есть программа CarTester 8000, разработанная chem407, и программа MyEngine в качестве бортовика
![wink.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/wink.gif)
Для выявления причины пользовался CarTester 8000, который специально разработанный для протокола обд1 тайота до 1998 года для японского рынка. Ни одна другая программа, ни какие мототестеры неспособны читать правдиво и чётко сразу весь двигатель. Все эти переходники полное гумно
![biggrin.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/biggrin.gif)
Подключение к машине производится также как и к любому промышленному оборудованию через эмулятор usb comporta rs232. Долго я изучал и соответственно читал, с умными людьми в этой области переписывался, которые изучив графики мною записанные и выслушав, сказали, меняй правую подушку и машина попрёт
![biggrin.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/biggrin.gif)
Соответсвенно, на сто подушка в процессе ёрзания двигла вышла из строя, я тут же купил как бы новую, которая оказалась китайским гумном.
![biggrin.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/biggrin.gif)
Выписал контрактную оригинальную, в выходные поставил, и о чудо, машинка полетела. Как и прежде 180 налегке, дальше боязно
Получается так, в процессе движения двигло толкается через жёсткую подушку с рамой, датчик детонации думает что происходит детонация, соответственно даёт сигнал на более более позднее зажигание, бенз сгорать не успевает, вылетает в трубу, лямбда кричит богая смесь и зажимает форсунки до минимума, отсюда из за поздего зажигания и голодания машина ползёт и воет как зверь голодный. Так же отсюда и перегрев, и тряска двигла и все неудачные исследования мастеров.
![russi.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/russi.gif)
Кому интересно, у кого тойоты до 1998 года, почитайте форумы про диагностику, и вы поймёте, что нет в хакасии сканера и тестера с засекреченным протоколом ОБД1 для внутреннего рынка Японии до настоящего времени.