ЦИТАТА (Ugomon @ 26 Октября 2015, 11:06)
И вообще ...переименовать тему -не Магнит, а Магазины города. ...Решить проблему на месте,TatyanaC - это мне еще раз специально идти в магазин, ждать появления администратора
(( И почему то каждый раз нет на месте Книги жалоб и предложений!? Да, 2-3 дня негатив от посещения Командора. Потому что накипело. Потому что хочется, чтоб не обманывали. И на все устные замечания исправляли проблему. Поэтому терпимее не получается, вот такой клубочек несколько дней - начиная от просрочки и заканчивая несовпадением цен.
"Ежики плакали кололись, но продолжали жрать кактусы". Ну не ходите Вы в Командор, раз Вам не нравится.
ЦИТАТА (NEW @ 26 Октября 2015, 11:16)
Вот только ни разу не видел, что бы это сыграло на руку покупателю. Наводит на определённые размышления...
А сколько раз продавщицы ошибались в мою пользу.... иной раз смотришь как она на калькуляторе считает и снова ошибается и думаешь "Ну в третий раз я ей подсказывать не буду, пусть учится"
ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Октября 2015, 11:35)
Вперед и с песней, пресовальщик
------------- Добавлено 26 Октября 2015, 15:42 -------------ЦИТАТА (юрьевна @ 26 Октября 2015, 15:33)
Одно то, что на ценнике фрукта написано "помело" говорит о том, что там Антон работает...
Антон бы написал "пАмело" или "памило"