ЦИТАТА (dmitpd @ 24 Апреля 2015, 08:41)
Он у тебя там один?
один
------------- Добавлено 25 Апреля 2015, 19:40 -------------ЦИТАТА (Dimka @ 24 Апреля 2015, 13:09)
Евгений777,
Добрый день, про твой двигатель есть такая фишка, что это может быть из за гидроусилителя руля, там две трубки могут быть на датчик, он может быть на рейке или около насоса, проверить можно так: на прогретом двигателе когда обороты стоят стабильно резко руль поверни, если обороты не возросли, тоесть нет отклонения стрелки тахометра, проверяй шланги и смотри датчики.
Добрый день. Спасибо за инфу, проверил на прогретом, обороты упали и ходом маленько возрасли. На яме буду посмотрю где там датчик.
------------- Добавлено 25 Апреля 2015, 19:44 -------------Нашли авто с таким же двиглом, завтра собираемся начать замены с трамблёра и катушки зажигания, и позже завтра сделаем диагностику по высокому напряжению и по датчику хола осциллографом. О результате отпишу. кому интересно, я вот про что: На месте машина работает отлично, трогаешься, то же самое: динамика, эластичность, ускорение - все хорошо. Но проедешь около километра: дерг, дерг, ба-бах в карбюраторе - ехать невозможно. Останавливаешься - уровень топлива в смотровом окошке карбюратора в норме, двигатель работает ровно, никаких замечаний. Тогда, против всякой логики (ведь их проверяли тестером), заменили все высоковольтные провода. Дефект исчез. По одному возвращая провода на место и вместе с владельцем катаясь по городу, выяснили, что дефект был в высоковольтном проводе второго цилиндра, хотя по показаниям тестера все провода были исправны и имели примерно одинаковое сопротивление. Почему так случилось, мы надеемся со временем выяснить, а пока это остается загадкой. После этого у нас было три аналогичных случая, когда помогала только замена высоковольтных проводов, хотя сопротивление дефектного провода было около 8 кОм. Рядом провода с сопротивлением по 10 кОм и ничего, работают, хотя по японским инструкциям должно быть 5 кОм, но такие провода встречаются очень редко. В отличие от первого, в этих трех случаях (двигатели 4A-F, VG-30, 1G-GZEU) дефект (отключение цилиндра - двигатель "троит") был заметен и на холостом ходу. Конечно, существует версия, что все высоковольтные провода обладают не только омическим, но и каким-то волновым сопротивлением, измерить которое в мастерских сложно. И увеличение волнового сопротивления вызывает растягивание фронтов импульса тока, из-за чего искра на свечке становится плохой. А увеличение волнового сопротивления проявляется после увеличения омического более чем на 5 кОм. Поэтому в японских инструкциях и указано: заменить высоковольтный провод, если его сопротивление больше 5 кОм. Хотя, как уже говорилось, очень часто встречаются автомобили с проводами от 10 до 15 кОм, работающие безукоризненно. Наверное, с волновым сопротивлением у них все в порядке. Последний год мы стали определять дефектные провода с помощью стробоскопа. Стробоскоп желательно иметь наряду с тахометром и "клещами". Заводится двигатель, и на холостом ходу по очереди "клещами" цепляются все высоковольтные провода. Стробоскоп начинает моргать, а стрелка тахометра начинает показывать обороты холостого хода. После этого, если с элементами системы зажигания все в порядке, стрелка тахометра должна быть абсолютно неподвижной, а в мигании лампы стробоскопа не должно быть пропусков. Мы обычно проверяем каждый провод 10-15 сек. При плохих проводах или свечах зажигания (а равно и при плохой катушке зажигания, дефектном коммутаторе) на стробоскопе будут наблюдаться сбои. Это видно по пропускам во вспышках лампы и по колебанию стрелки тахометра. Если данные явления наблюдаются на одном высоковольтном проводе, а на другом - нет, то виноваты в этом или свеча зажигания, или сам провод. Если сбои есть на всех проводах, в том числе и на центральном, то, скорее всего, виноваты или коммутатор, или катушка зажигания. Хотя была у нас Toyota Corolla с двигателем 5А, у которой дефектными были все провода. Двигатель плохо заводился, не развивал мощности и работал неровно. Подсоединенный стробоскоп давал сбои на всех цилиндрах, но заменили один провод на заведомо целый (с другой машины), и тут же сбои на замененном проводе прекратились. Вообще-то для таких проверок во всем мире используются компьютеризированные мототестеры, а используя стробоскоп, вы можете столкнуться с тем, что диагностика будет за висеть от чувствительности вашего стробоскопа. Посоветовать можно только одно: сравнить работу прибора на вашей машине с работой этого же стробоскопа на другой, соседской машине. Имейте в виду, что мощность импульса тока в высоковольтном проводе у всех бензиновых машин практически одинакова.
------------- Добавлено 25 Апреля 2015, 19:45 -------------А сама тема про японцев тут:
http://toyota-club...._st-expl.htm ------------- Добавлено 25 Апреля 2015, 19:46 -------------ЦИТАТА (Серега С @ 24 Апреля 2015, 13:41)
Подъезжай сегодня ,тебя ждать будут
Приеду, сообщение не видел. Брат тоже их советует