НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

NV77
Старожил
Рейтинг:
533
Сообщений:
841
Пользователь:
15,484
На сайте с:
Фев 2014
8 Апреля 2015, 19:52 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (igla @ 8 Апреля 2015, 19:09)
подняли на 50 рублей, было 500, стало 550  dry.gif

сумма к оплате на 100 р больше, потому что 50 за прошлый месяц и 50 за текущий, вот и получается, что оплатить нужно на 100 больше  dry.gif

мммда.. метод расчетов у меня авансовый. нарисовался счет в личном кабинете! за прошлый отчетный период доначислено 50 руб.,соответственно у меня все было оплачено, сейчас висит долг и уже за новый месяц + 550 руб. интернет. blink.gif
Умники!! Ростелеком!! даже не сообщили и не собираются видимо сообщать о повышении тарифов, главное быстренько молчком начислить!!
Fleycher
Постоялец
Рейтинг:
135
Сообщений:
445
Пользователь:
2,628
На сайте с:
Июн 2006
9 Апреля 2015, 11:42 | Оценка: нет оценки
бл%ть ну это уже ни в какие рамки не лезет, да сколько можно повышать...
Саяногорск Инфо - admin_black.gif, Скачано: 4533
Батарейка
вредная
Рейтинг:
8968
Сообщений:
9,497
Пользователь:
10,409
На сайте с:
Мар 2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
9 Апреля 2015, 13:16 | Оценка: нет оценки
По всей Сибири... И по всей Сибири на одну и ту же сумму подняли тарифы?
Саяногорск Инфо - bordur_34.gif, Скачано: 88790

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
BOBAH4K
Постоялец
Рейтинг:
8
Сообщений:
203
Пользователь:
11,870
На сайте с:
Мар 2012
9 Апреля 2015, 13:38 | Оценка: нет оценки
да просто сходить написать жалобу чтоб уроды шевелились там,чтоб абакан наших отпорол,а то зажрались!
diablo.gif
real_fly
Старожил
Рейтинг:
569
Сообщений:
856
Пользователь:
13,468
На сайте с:
Мар 2013
Из:
Саяногорск
9 Апреля 2015, 18:04 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (BOBAH4K @ 9 Апреля 2015, 13:38)
да просто сходить написать жалобу чтоб уроды шевелились там,чтоб абакан наших отпорол,а то зажрались!
diablo.gif

chair.gif думай, потом пиши.
Gunner
Авторитет
Рейтинг:
1166
Сообщений:
2,824
Пользователь:
159
На сайте с:
Янв 2005
9 Апреля 2015, 18:10 | Оценка: нет оценки
BOBAH4K, Тарифы устанавливает Новосибирск - туда и пишите
Ребят нет счастья задёшево - нигде нет
Fleycher
Постоялец
Рейтинг:
135
Сообщений:
445
Пользователь:
2,628
На сайте с:
Июн 2006
10 Апреля 2015, 11:29 | Оценка: нет оценки
Монополия, отстутствие конкуренцуии это всегда рост цен, и плохое качество, Ваши жалобы ничем не помогут
Саяногорск Инфо - admin_black.gif, Скачано: 4533
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
10 Апреля 2015, 12:45 | Оценка: нет оценки
Уважаемые форумчане,

если у вас есть конкретные вопросы к компании "Ростелеком", будем рады ответить. Для того, чтобы получить более подробную информацию о тарифах или справку о расчетах, действительно, первоначально стоит обратиться по телефонам справочных: 061 или 8-800-100-08-00 (бесплатный федеральный номер). Если после этого вопросы не будут сняты, пожалуйста, указывайте в сообщениях номер договора, чтобы была возможность уточнить ситуацию в индивидуальном порядке.
Victor_19
Постоялец
Рейтинг:
293
Сообщений:
465
Пользователь:
17,510
На сайте с:
Ноя 2014
10 Апреля 2015, 13:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 10 Апреля 2015, 12:45)
Уважаемые форумчане,

если у вас есть конкретные вопросы к компании "Ростелеком", будем рады ответить. Для того, чтобы получить более подробную информацию о тарифах или справку о расчетах, действительно, первоначально стоит обратиться по телефонам справочных: 061 или 8-800-100-08-00 (бесплатный федеральный номер). Если после этого вопросы не будут сняты, пожалуйста, указывайте в сообщениях номер договора, чтобы была возможность уточнить ситуацию в индивидуальном порядке.

Круто. Места сокращеных технарей в ростелекоме теперь заняли труженики по связям с общественностью. Именно этого всем и не хватало. Вангую вторую волну сокращений в ростелекоме.
Если живешь на свете достаточно долго,видишь,
что мелкие отступления приводят к крупным потерям. И.Бродский.
Не удалось загрузить изображение
LEX_OLEG
Авторитет
Рейтинг:
1099
Сообщений:
4,025
Пользователь:
4,595
На сайте с:
Ноя 2007
Из:
Sayanogorsk
10 Апреля 2015, 13:22 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Victor_19 @ 10 Апреля 2015, 13:05)
Круто. Места сокращеных технарей в ростелекоме теперь заняли труженики по связям с общественностью.  Именно этого всем и не хватало. Вангую вторую волну сокращений в ростелекоме.

Вторая волна уже дано идёт. Сокращают телефонистов. Которые с трубкой по городу носятся
Саяногорск Инфо - gallery_41558_1982_829.gif, Скачано: 44229
не жмоться ставь плюсик " "
Victor_19
Постоялец
Рейтинг:
293
Сообщений:
465
Пользователь:
17,510
На сайте с:
Ноя 2014
10 Апреля 2015, 13:40 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 10 Апреля 2015, 13:22)
Вторая волна уже дано идёт. Сокращают телефонистов. Которые с трубкой по городу носятся

Ну тогда тарифы ещё раз повысят. Пиарщики тоже кушать хотят.
P.S Во всем этом есть глубокий мистический смысл непонятный простым смертным. Есть простой вопрос о причинах повышения тарифов. Есть служба предназначенная для пояснения таких вот моментов. И в итоге мы имеем крайне информативный ответ - позвоните по указанным номерам и продублируйте свой вопрос ещё в овер миллион инстанции. biggrin.gif
Сообщение отредактировал Victor_19 - 10 Апреля 2015, 13:41
Если живешь на свете достаточно долго,видишь,
что мелкие отступления приводят к крупным потерям. И.Бродский.
Не удалось загрузить изображение
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
10 Апреля 2015, 13:54 | Оценка: нет оценки
Уважаемые LEX_OLEG и Victor_19,

думаю, вы согласитесь, что тема тарифов (тема обсуждения) не является приоритетной для специалистов технического блока компании. Иногда у пользователей наших услуг возникают вопросы, которые по какой-либо причине не задаются через обычные каналы (справочные службы или службу техподдержки). Именно для решения таких вопросов мы и здесь. Не сомневаюсь, что от этого абоненты только выиграют.
Гайк@
Авторитет
Рейтинг:
2004
Сообщений:
3,403
Пользователь:
15,536
На сайте с:
Фев 2014
10 Апреля 2015, 13:59 | Оценка: нет оценки
он везде... вы его не видите а он есть)))

------------- Добавлено 10 Апреля 2015, 14:06 -------------

раз уж вы здесь, может тогда ( если создана таки тема) будете информировать абонентов о повышении , изменении тарифов на услуги в этой ветке, посадить спеца чтоб отвечал на вопросы в режиме онлайн, звонить с сотового вам не совсем удобно, ходить за новостями тоже...
Постоялец
Рейтинг:
161
Сообщений:
459
Пользователь:
12,671
На сайте с:
Сен 2012
10 Апреля 2015, 14:24 | Оценка: нет оценки
ха.... как нам бросили в офисе Ростелекома: "смотрите информацию о повышении тарифов на нашем сайте. ВЫ обязаны это отслеживать,а мы не обязаны вас информировать"
во как bangin.gif
Гайк@
Авторитет
Рейтинг:
2004
Сообщений:
3,403
Пользователь:
15,536
На сайте с:
Фев 2014
10 Апреля 2015, 14:38 | Оценка: нет оценки
жила в красноярске там сами операторы инета переводили меня на более выгодные тарифы , за те же деньги увеличивали скорость , тут же кошмар какой то, скорость падает, цены растут..
Fleycher
Постоялец
Рейтинг:
135
Сообщений:
445
Пользователь:
2,628
На сайте с:
Июн 2006
10 Апреля 2015, 15:04 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (мамАня @ 10 Апреля 2015, 14:24)
ха.... как нам бросили в офисе Ростелекома: "смотрите информацию о повышении тарифов на нашем сайте. ВЫ обязаны это отслеживать,а мы не обязаны вас информировать"
во как bangin.gif

они обязаны информировать о повышении цен, это есть на оф. сайте, а если вы не удосужились прочитать это ваши проблемы, информация на их сайте считается что вы уведомленны
Саяногорск Инфо - admin_black.gif, Скачано: 4533
NV77
Старожил
Рейтинг:
533
Сообщений:
841
Пользователь:
15,484
На сайте с:
Фев 2014
10 Апреля 2015, 15:40 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Fleycher @ 10 Апреля 2015, 15:04)
они обязаны информировать о повышении цен, это есть на оф. сайте, а если вы не удосужились прочитать это ваши проблемы, информация на их сайте считается что вы уведомленны

Каким образом на оф.сайте нас всех уведомили? Специально пересмотрела все новости Ростелекома на оф. сайте ничего нет. Кроме как при подключении уже указаны тарифы с увеличением, ну это опять же для тех кто в курсе сколько было.
dmitpd
Авторитет
Рейтинг:
217
Сообщений:
1,252
Пользователь:
4,430
На сайте с:
Сен 2007
Из:
г. Саяногорск
10 Апреля 2015, 15:45 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Fleycher @ 10 Апреля 2015, 15:04)
они обязаны информировать о повышении цен, это есть на оф. сайте, а если вы не удосужились прочитать это ваши проблемы, информация на их сайте считается что вы уведомленны

"Автостопом по галактике", "-Объявление о сносе земли, висело в системе альфа-центавра, если вы его не прочитали, это ваши проблемы."
NV77
Старожил
Рейтинг:
533
Сообщений:
841
Пользователь:
15,484
На сайте с:
Фев 2014
10 Апреля 2015, 15:52 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (мамАня @ 10 Апреля 2015, 14:24)
ха.... как нам бросили в офисе Ростелекома: "смотрите информацию о повышении тарифов на нашем сайте. ВЫ обязаны это отслеживать,а мы не обязаны вас информировать"
во как bangin.gif

ЧИТАЕМ ВСЕ!!!

п.3.2.3 Правил оказания услуг связи ОАО Ростелеком.
Данные правила кстати были приложены при заключении договора на интернет.

Отсюда читается, что чихать они сами хотели на правила президента ОАО "Ростелеком"
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
10 Апреля 2015, 16:59 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
он везде... вы его не видите а он есть)))

------------- Добавлено Сегодня, 14:06 -------------

раз уж вы здесь, может тогда ( если создана таки тема) будете информировать абонентов о повышении , изменении тарифов на услуги в этой ветке, посадить спеца чтоб отвечал на вопросы в режиме онлайн, звонить с сотового вам не совсем удобно, ходить за новостями тоже...

Анна, будем стараться это делать на форуме, однако самая полная информация об услугах и тарифах компании все же находится на нашем официальном сайте www.rt.ru и по телефону 8-800-100-08-00. Действительно, все уведомления о повышении тарифов размещаются в виде оферты на нашем сайте - согласно правилам, с которыми абоненты согласились при заключении договоров.

Для случаев, где требуется разобраться индивидуально, нам необходимо знать номер лицевого счета абонента. Это позволит детально прокомментировать ситуацию, уточнив тариф и участие абонента в акции. Ведь иногда то, что абонент воспринимает как повышение тарифа, является окончанием промо-периода акции, в которой он участвовал. Также номер лицевого счета абонента позволит дать ссылку на необходимую информацию на сайте о повышении тарифа, если оно имело место.

Кроме того, номер счета позволит уточнить возможности участия в других акционных предложениях, техвозможность для подключения других услуг и тарифов- то есть пояснить и предложить КОНКРЕТИКУ, тем самым направив диалог в более продуктивное русло.
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)