ЦИТАТА (омега @ 4 Декабря 2014, 12:52)
Сказать что СибСервисАвто подкачал-это абсолютно ничего не сказать... Не первую машину обслуживала исключительно на данном СТО, но такого косяка ни как не ожидала.
После звонка в СибСервисАвто, они в срочном порядке и по своей инициативе забрали автомобиль к себе и уже вторые сутки пошли как она находится там со всеми попытками всех собак повешать на нас, якобы мы еще и на другом СТО обслуживались.
Как результат: Авто стоит колом , Денис срочно не доступен якобы его нет в городе (вчера в Минусинск срочно уехал, сегодня вообще где то в горах - все со слов работников СТО), хотя в то же время почту на сайте свою регулярно проверяет, на все мои письма в личку реакция "0", телефон его не доступен(хотя может быть и просто старый номер).
Как то весьма неожиданно для человека, который на все конфликтные ситуации настаивает на личных встречах (судя по форуму).
На сколько я успела узнать Дениса на него подобное поведение абсолютно не похоже, складывается впечатление что по каким то причинам он вообще не в курсе данной проблемы.
P.S. Может кто поможет связаться с ним? Буду очень благодарна.
А теперь история.....
Вчера примерно в 11.00 прозвучал звонок, на той стороне телефона был мужчина, который поведал мне, что некий Ниссан Пульсар не хочет заводиться!НО....... машина находится у нас на обслуживании и ТОЛЬКО у нас! Конечно я предложила притащить авто к нам и разобраться на месте! Потом мне начали рассказывать про январь 2014 года, что свечи Bosch, поставленные им на авто, почти через год превратились в NGK, я сказала что разберемся и положила трубку! Когда транспортировочная машина была прогрета, я набрала номер телефона и мне сказали,что машина оказывается на другом СТО стоит! Приехав на место временного обитания Пульсара, тамашний мастер рассказал нашему человеку, что владелец авто в Абакане, машину привезли к ним, потому что она не заводилась, они ее отогрели, выкрутили свечи, свечи стояли г...но, компрессия нулевая!
И вот мы получили ваше авто! При повороте ключа увидели нервное движение стрелки тахометра, которая начала свое блуждание от 8000 оборотов! Стартер отрабатывает все от и до! Выкрутив свечи увидели маслянисто-бензиновую каплю, гордо упавшую на пол! Итог проверки авто:
1) компрессия плавает 1-11,9; 2-10,9;3-10;4-12 (просто проверили для себя, хотелось посмотреть верны ли данные другого СТО)
2) Свечи заливает бензином,отключаем форсунки машина начинает схватывать искру( пытается сжечь набежавший бензин)
Что мы имеем со стороны недовольного клиента:
1. Обвинения в том, что мы подменили свечи Bosch на NGK, при посещении сервиса....НО...в начале говорили, что мы сразу (год) назад поставили NGK, на еще и предназначенные для другого типа ДВС, а теперь говорят при дальнейшем обслуживании была совершена подмена, а их Bosch были проданы еще раз)))...такой бред, Вы реально думаете, что мы поставим репутацию 4-х летнего сервиса под сомнения из-за 3 копеек???
2. Обвинения в краже воздушного фильтра)))
3. Не уместная критика Дениса и обвинение работников сервиса в лжи!
Уважаемая, Омега, первое что хочется сказать ИМЕННО ВАМ, логин "СибСервисАвто" и сообщения приходящие в ПМ, могут просматривать ВСЕ работники сервиса! Личные сообщения читала я, Денис в курсе происходящего! Не делайте поспешных выводов, не зная всех нюансов)))
Хочется сказать огромное спасибо за "неадекватных работников", вы являетесь более адекватны! Куда уж нам спорить с вами и вашим мнением, о том что компрессия ДВС зависит от работоспособности свечей! И по вашему мнению поставив новые свечи, вы уравновесите вашу плавающую компрессию (от 12 до 10, не критично, ездить можно), но это еще не все, новые свечи спасут вас от замены маслосъемных колпачков ( 1 и четвертая свеча в масле), а еще они отрегулируют подачу топлива с форсунок (свечи заливает бензином), а еще наверное это компенсирует ваш воздушный фильтр, которого попросту нет!