21 Сентября 2014, 15:03 | Оценка: нет оценки
Что опять с интернетом?
21 Сентября 2014, 15:05 | Оценка: нет оценки
21 Сентября 2014, 15:09 | Оценка: нет оценки
Ну Ок, отпишитесь, тогда, кто дозвонится. За пять лет раз пять пытался в воскресенье пробиться по 062. Рекорд ожидания 42 минуты. Ни разу не ответили.
Для таких случаев есть --> Обратная связь.
Если борьба с мейнстримом станет мейнстримом, останется ли мейнстрим мейнстримом?
21 Сентября 2014, 15:17 | Оценка: нет оценки
21 Сентября 2014, 15:20 | Оценка: нет оценки
21 Сентября 2014, 15:22 | Оценка: нет оценки
21 Сентября 2014, 15:27 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 8968
- Сообщений:
- 9,497
- Пользователь:
- 10,409
- На сайте с:
- Мар 2011
- Из:
- г. Саяногорск, 9район
21 Сентября 2014, 16:02 | Оценка: нет оценки
Нет у родителей в 7м и у меня в 9м.
звонила за последний час 3раза. Первый раз слушала музыку минут 10, второй раз минут 20, но трубку все-таки взяли, сказали выключить оборудование из розетки ( я всю жизнь так делаю, прежде, чем им звонить ), подождать минут 15 и перезвонить, если не заработает...звоню в третий раз, девушка мне говорит, что "глобальная поломка по Саяногорску. Тех.поддержку не стала ждать. Их фортепианная мелодия меня притомила уже сегодня
КАК ОНИ ЗА...ЛИ СО СВОИМИ ПОЛОМКАМИ!! в Абакане абонентская меньше, и качество обслуживания лучше
звонила за последний час 3раза. Первый раз слушала музыку минут 10, второй раз минут 20, но трубку все-таки взяли, сказали выключить оборудование из розетки ( я всю жизнь так делаю, прежде, чем им звонить ), подождать минут 15 и перезвонить, если не заработает...звоню в третий раз, девушка мне говорит, что "глобальная поломка по Саяногорску. Тех.поддержку не стала ждать. Их фортепианная мелодия меня притомила уже сегодня
КАК ОНИ ЗА...ЛИ СО СВОИМИ ПОЛОМКАМИ!! в Абакане абонентская меньше, и качество обслуживания лучше
печенье - свет, а не печенье - тьма ...
21 Сентября 2014, 16:02 | Оценка: нет оценки
Дозвонился,девушка сказала что неполадки на линии бригада работает,скоро устраняет.В 9-м тоже нету.
- Рейтинг:
- 196
- Сообщений:
- 565
- Пользователь:
- 13,403
- На сайте с:
- Фев 2013
- Из:
- Саяногорск-Новоенисейка
21 Сентября 2014, 16:09 | Оценка: нет оценки
интересно,в новоенисейке таже проблема,хотя мы вроде к бее относимся
21 Сентября 2014, 16:41 | Оценка: нет оценки
а какого числа, если не заплатил, отключают? а то я подумал может уже за неуплату отключили....
21 Сентября 2014, 16:51 | Оценка: нет оценки
Тоже еле дозвонились. Сказали ведутся ремонтные работы в вашем районе, время окончания 22 сентября...
21 Сентября 2014, 16:52 | Оценка: нет оценки
Сказали глобал дефект по саяногорску, до 22 будут делать
21 Сентября 2014, 16:58 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 323
- Сообщений:
- 1,669
- Пользователь:
- 4,367
- На сайте с:
- Сен 2007
- Из:
- Черемушки/Саяногорск
21 Сентября 2014, 17:10 | Оценка: нет оценки
спасибо МТС LTE за тырнет, РТК заставляет без ТВ сидеть.
21 Сентября 2014, 17:11 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 323
- Сообщений:
- 1,669
- Пользователь:
- 4,367
- На сайте с:
- Сен 2007
- Из:
- Черемушки/Саяногорск
21 Сентября 2014, 17:13 | Оценка: нет оценки
И тут засада...
Уважаемые пользователи!
Из-за проблем с серверами администрация портала решила приостановить работу сервиса до прихода нового оборудования.
Абоненты Ростелеком по-прежнему могут пользоваться сервисом "Заявки"
Администрация сервиса приносит извинения всем пользователям за перебои в работе сайта.
Благодарим Вас за понимание и поддержку.
С уважением, Команда Sibnet.ru
Уважаемые пользователи!
Из-за проблем с серверами администрация портала решила приостановить работу сервиса до прихода нового оборудования.
Абоненты Ростелеком по-прежнему могут пользоваться сервисом "Заявки"
Администрация сервиса приносит извинения всем пользователям за перебои в работе сайта.
Благодарим Вас за понимание и поддержку.
С уважением, Команда Sibnet.ru
Сообщение отредактировал ильич - 21 Сентября 2014, 17:14
21 Сентября 2014, 17:19 | Оценка: нет оценки
И тут засада...
Уважаемые пользователи!
Из-за проблем с серверами администрация портала решила приостановить работу сервиса до прихода нового оборудования.
Абоненты Ростелеком по-прежнему могут пользоваться сервисом "Заявки"
Администрация сервиса приносит извинения всем пользователям за перебои в работе сайта.
Благодарим Вас за понимание и поддержку.
С уважением, Команда Sibnet.ru
Уважаемые пользователи!
Из-за проблем с серверами администрация портала решила приостановить работу сервиса до прихода нового оборудования.
Абоненты Ростелеком по-прежнему могут пользоваться сервисом "Заявки"
Администрация сервиса приносит извинения всем пользователям за перебои в работе сайта.
Благодарим Вас за понимание и поддержку.
С уважением, Команда Sibnet.ru
Развод чистой воды. Часть сервисов Sibneta доступна только абонентам Ростелекома.
Сообщение отредактировал Victor19 - 21 Сентября 2014, 17:24
Если борьба с мейнстримом станет мейнстримом, останется ли мейнстрим мейнстримом?
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
21 Сентября 2014, 17:43 | Оценка: нет оценки
9 чел. читают эту тему (9 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы