10 Сентября 2014, 10:29 | Оценка: нет оценки
Авто Т-а Карина 90г.
Начну сначала:
после поездки в Красноярск начал греться и кипеть в расширителе антифриз (начало лета) - посоветовали поменять крышку радиатора (мол не набиралось давление и не было нормальной циркуляции) и действительно помогло, но не до конца, а точнее видимо пока я ездил нагретый где-то что-то еще накрылось. После замены крышки радиатора стал не так быстро греться и кипеть расширитель вообще перестал. Теперь после затяжного подъема может кипеть где-то в трубке межу радиатором и движком (верхняя), а нижняя, кстати, остается более низкой температуры (это в которой термостат) по отношению к верхней. И вообще все нагревы теперь это 100 -120 в горку при подъемах.
Мне посоветовали промыть все соты радиатора и кандера - после промывки стало получше, но все равно греюсь, только теперь на дольше хватает проехать (внутри антифриз вышел чистенький прямь как новый).
Говорят может быть термостат, но я его менял прошлой зимой (0,5 года назад)
Помпу поменял тогда же (да и это не может быть она т.к. печка работает нормально)
Говорят надо снимать бошку и менять прокладку ГВЦ
В общем в край недавно доехал без нагрева, а вверх по течению пришлось останавливаться остывать
Подскажите что кавырнуть может у кого была такая проблема...
На СТО плечами пожимают и не дают гарантии, что это термостат или прокладка (мол поменяем, если это не оно - я не виноват, дальше с тебя будем деньги сдерать) - платить за лишнее не хотелось бы
Начну сначала:
после поездки в Красноярск начал греться и кипеть в расширителе антифриз (начало лета) - посоветовали поменять крышку радиатора (мол не набиралось давление и не было нормальной циркуляции) и действительно помогло, но не до конца, а точнее видимо пока я ездил нагретый где-то что-то еще накрылось. После замены крышки радиатора стал не так быстро греться и кипеть расширитель вообще перестал. Теперь после затяжного подъема может кипеть где-то в трубке межу радиатором и движком (верхняя), а нижняя, кстати, остается более низкой температуры (это в которой термостат) по отношению к верхней. И вообще все нагревы теперь это 100 -120 в горку при подъемах.
Мне посоветовали промыть все соты радиатора и кандера - после промывки стало получше, но все равно греюсь, только теперь на дольше хватает проехать (внутри антифриз вышел чистенький прямь как новый).
Говорят может быть термостат, но я его менял прошлой зимой (0,5 года назад)
Помпу поменял тогда же (да и это не может быть она т.к. печка работает нормально)
Говорят надо снимать бошку и менять прокладку ГВЦ
В общем в край недавно доехал без нагрева, а вверх по течению пришлось останавливаться остывать
Подскажите что кавырнуть может у кого была такая проблема...
На СТО плечами пожимают и не дают гарантии, что это термостат или прокладка (мол поменяем, если это не оно - я не виноват, дальше с тебя будем деньги сдерать) - платить за лишнее не хотелось бы