ЦИТАТА (Доброжелатель @ 05 апреля 2014, 12:42)
Загнал сегодня в ССА своего баварца. Первый раз серьёзные работы должны были проводиться на новом для нас (меня и авто) СТО. Это ответственное решение в жизни каждого бумеровода. Нужно было диагностировать ходовую часть, выставить развалы на обоих осях, а самое главное, разобраться с "троящим" двигателем. С первым разобрались на раз-два, причём мастер Виталий, успевал отвечать ещё и на мои вопросы (порою, глупые)
. Работой и соотношением цена-качество остался очень доволен. Со вторым, как это и должно было быть, все было сложнее. Двигатель БМВ - это сложный узел мех.части и электроники, который подвергается нападкам СТО-шников - дилетантов, некачественных масел и топлива. Да и автомобиль уже не нов. Неожиданностью стали очень глубокие познания европейского автопрома со стороны мастера Андрея (как выяснилось, он же Аик18). К работам приступали в режиме мастер - клиент - мастер, т.е. в режиме активного диалога. Никто не отправлял меня "покурить" или попить кофе,как это часто практикуется на других СТО. Как я могу пить кофе, "курить" в столь ответственный момент? В общем, выявили ряд причин, по которым работа ДВС не может проходить в надлежащем режиме. Обоюдно наметили тактику устранения неисправности и более глубокой диагностики таким образом, чтобы совершать как меньше действий, экономить время обоим и экономить мои средства, что очень важно в настоящее время. Дело встало за заказом запчастей. Заказал на месте. Жду...
Работой ССА очень доволен. Спасибо, ребята!
Когда работал в этой теме, у боса был Рэнж ровер, до сих пор могу любой узел рэнжа как автомат Калашникова собрать\ разобрать с закрытыми глазам
, по этому ничего удивительного, а насчет Андрея, поддержу,в своей теме умеха- голова и руки на месте. Несмотря на весьма неоднозначное впечатление о данном "автосервисе",(а может быть и в следствии) желаю ему расти на ровне с технической оснащенностью.