ЦИТАТА (sem10 @ 01 марта 2014, 11:08)
Adronic™, То ч то у тя комп не вывозит флеш спидтеста то это проблема твоего компа а не ростелекома!!!
началось

Самому не смешно? И такие работают в этой конторе?

Тогда вопросов нет
Двое суток назад вывозил, а сейчас, когда начались траблы с провайдером,(а не с моим компом!)- не вывозит?

************************************************
Отпишитесь еще у кого скорости нет!Чтоб меня тут идиотом не выставляли эти умники

**************************************************
Нет чтоб сказать,- "
Да, после восстановления связи, возможны проблемы со скоростью соединения. Но мы стараемся в поте лиц устранить это. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием! Ваш Ростелеком."

Сообщение отредактировал Adronic™ - 1 Марта 2014, 10:20