ЦИТАТА (Sayan19 @ 22 октября 2013, 13:29)
прежде чем гамном меня поливать, не мешало бы ознакомиться с регламентом работ и заключенным договором. в который не входят работы с линиями не на каком уровне, а тем более проверять скрутки.
по любым отпискам по линиям всегда указываются вторичные параметры линии, по которым можно судить о состоянии линии. и если на момент фиксации она гамно, значит и такие показания будут, и это будет передано как проблемная линия. и да, по договору с такими неисправностями оплата не взимается.
уж извени чужой договор никто не даст почитать поэто мы и не знаем кто где что должон делать.
в россе все так посмотрел на линии все хорошо и все, остальное должно было переводиться на ТС, но после перевода приходит таже заявка и с тем же текстом это как понимать?
так же про линии в домах(квартирах) абонентов тоже не понятно все, кто должен их обслуживать, ростелеком на сколько я знаю обслуживает линию до квартиры или не так?
а вот ваша работа в чем заключается пришел модем посмотрел и все, да и где вы брали параметры линии мне вот что интересно?
и да видал я как то ваш прайс на услуги если бы так работал товаще жил бы уже в своей квартире.
ЦИТАТА (Sayan19 @ 22 октября 2013, 13:29)
а про модемы разговор вообще отдельный, dlink 2500 rev C что нибудь можешь сказать про него??
На сколько я знаю новую продукцию dlink т.к. с модемами не так часто приходиться работать, то могу сказать следующее конкретно про все оборудование которое выпустил DLINK с версиями прошивок
REV C то они работают вообще через 1 50%/50% да и с ними не редко возникают проблемы уже не раз сталкивался поэтому сейчас если кто просит что порекомендовать то уж точно не DLINK. а если все же DLINK то с нормальной ревизией.