НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
8 Октября 2013, 19:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (RaZul88 @ 08 октября 2013, 17:21)
Вот вы даете, заявки на подключение оставляете а потом удивляетесь почему сняли денег.!!!!!!
для чего тогда придуман Личный кабинет ISPA через который можно быстро подключить услугу и посмотреть состояние всех услуг лицевого счета....
А так то вы сами виноваты в том что не следите за тем что у вас есть и чего нет...
вон ваще многие пользователи подключили IP-TV на компы и платят за него по 150 рублей в месяц, не смотря на то что им не пользуются и не че молчат.
Просто надо самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ быть внимательней к тому какие услуги подключают.
А как с по поводу услуги попробуй HD подключаешь 2 месяца смотришь бесплатно а потом если не отключил начисляется Абонентка за тариф HD на сколько я знаю причем все это автоматом и не как не уведомляют что пользование в тестовом режиме вышло.

ты такой умный куда деваться, а че будешь делать когда не в испе, не на забаве, нет начислений.
и в описании тарифа нет стоимости доп услуг. причем эти тарифы из испы исчезли через неделю и больше их там не было.
а через полгода в испе появляется перерасчет на 1500р, и кули ты с этим тогда будешь делать?

и на момент подключения о стоимости нигде ничего не было, кроме фразы "стоимость включена в тариф"
при этом 062/061 язык в жопу засунуло и ничего не могло сказать про стоимость.

в ртк объяснили просто, наряды не закрылись автоматом, в сентябре была ручная выгрузка, сделали перерасчет вручную, а то что раньше не начислялось, и то что никто ничего не мог сказать их не епет.
Сообщение отредактировал Sayan19 - 8 Октября 2013, 19:33
shevchen81
Бывалый
Рейтинг:
26
Сообщений:
95
Пользователь:
10,445
На сайте с:
Мар 2011
8 Октября 2013, 22:45 | Оценка: нет оценки
post Сегодня, 19:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (RaZul88 @ 08 октября 2013, 17:21) *
Вот вы даете, заявки на подключение оставляете а потом удивляетесь почему сняли денег.!!!!!!
для чего тогда придуман Личный кабинет ISPA через который можно быстро подключить услугу и посмотреть состояние всех услуг лицевого счета....
А так то вы сами виноваты в том что не следите за тем что у вас есть и чего нет...
вон ваще многие пользователи подключили IP-TV на компы и платят за него по 150 рублей в месяц, не смотря на то что им не пользуются и не че молчат.
Просто надо самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ быть внимательней к тому какие услуги подключают.
А как с по поводу услуги попробуй HD подключаешь 2 месяца смотришь бесплатно а потом если не отключил начисляется Абонентка за тариф HD на сколько я знаю причем все это автоматом и не как не уведомляют что пользование в тестовом режиме вышло.

ты такой умный куда деваться, а че будешь делать когда не в испе, не на забаве, нет начислений.
и в описании тарифа нет стоимости доп услуг. причем эти тарифы из испы исчезли через неделю и больше их там не было.
а через полгода в испе появляется перерасчет на 1500р, и кули ты с этим тогда будешь делать?

и на момент подключения о стоимости нигде ничего не было, кроме фразы "стоимость включена в тариф"
при этом 062/061 язык в жопу засунуло и ничего не могло сказать про стоимость.

в ртк объяснили просто, наряды не закрылись автоматом, в сентябре была ручная выгрузка, сделали перерасчет вручную, а то что раньше не начислялось, и то что никто ничего не мог сказать их не епет.


10050000000000000
deosxf
Авторитет
Рейтинг:
1453
Сообщений:
4,312
Пользователь:
9,275
На сайте с:
Мар 2010
8 Октября 2013, 22:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (shevchen81 @ 08 октября 2013, 22:45)
post Сегодня, 19:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (RaZul88 @ 08 октября 2013, 17:21) *
Вот вы даете, заявки на подключение оставляете а потом удивляетесь почему сняли денег.!!!!!!
для чего тогда придуман Личный кабинет ISPA через который можно быстро подключить услугу и посмотреть состояние всех услуг лицевого счета....
А так то вы сами виноваты в том что не следите за тем что у вас есть и чего нет...
вон ваще многие пользователи подключили IP-TV на компы и платят за него по 150 рублей в месяц, не смотря на то что им не пользуются и не че молчат.
Просто надо самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ быть внимательней к тому какие услуги подключают.
А как с по поводу услуги попробуй HD подключаешь 2 месяца смотришь бесплатно а потом если не отключил начисляется Абонентка за тариф HD на сколько я знаю причем все это автоматом и не как не уведомляют что пользование в тестовом режиме вышло.

ты такой умный куда деваться, а че будешь делать когда не в испе, не на забаве, нет начислений.
и в описании тарифа нет стоимости доп услуг. причем эти тарифы из испы исчезли через неделю и больше их там не было.
а через полгода в испе появляется перерасчет на 1500р, и кули ты с этим тогда будешь делать?

и на момент подключения о стоимости нигде ничего не было, кроме фразы "стоимость включена в тариф"
при этом 062/061 язык в жопу засунуло и ничего не могло сказать про стоимость.

в ртк объяснили просто, наряды не закрылись автоматом, в сентябре была ручная выгрузка, сделали перерасчет вручную, а то что раньше не начислялось, и то что никто ничего не мог сказать их не епет.
10050000000000000

Чет из вашего поста никуя не понял кому вы так нашлепали баллов!
dmitpd
Авторитет
Рейтинг:
217
Сообщений:
1,252
Пользователь:
4,430
На сайте с:
Сен 2007
Из:
г. Саяногорск
9 Октября 2013, 07:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (RaZul88 @ 08 октября 2013, 17:21)
Вот вы даете, заявки на подключение оставляете а потом удивляетесь почему сняли денег.!!!!!!
для чего тогда придуман Личный кабинет ISPA через который можно быстро подключить услугу и посмотреть состояние всех услуг лицевого счета....
А так то вы сами виноваты в том что не следите за тем что у вас есть и чего нет...
вон ваще многие пользователи подключили IP-TV на компы и платят за него по 150 рублей в месяц, не смотря на то что им не пользуются и не че молчат.
Просто надо самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ быть внимательней к тому какие услуги подключают.
А как с по поводу услуги попробуй HD подключаешь 2 месяца смотришь бесплатно а потом если не отключил начисляется Абонентка за тариф HD на сколько я знаю причем все это автоматом и не как не уведомляют что пользование в тестовом режиме вышло.

Хе. Вот именно, что в личном кабинете и подключил эту услугу. А исполнили её только через 3,5 месяца. А о том что подключили узнал когда счет пришел. Мало того что тариф подняли так еще и дополнительно 40 рублей списали за то чем не разу не пользовался.
RaZul88
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
Пользователь:
10,412
На сайте с:
Мар 2011
ЦИТАТА (shevchen81 @ 08 октября 2013, 22:45)
ты такой умный куда деваться, а че будешь делать когда не в испе, не на забаве, нет начислений.
и в описании тарифа нет стоимости доп услуг. причем эти тарифы из испы исчезли через неделю и больше их там не было.
а через полгода в испе появляется перерасчет на 1500р, и кули ты с этим тогда будешь делать?

если уж из испы исчез, как ты говоришь, то надо было сразу в офис сходить и все узнать, не было времени сходить позвони: телефон абонентского отдела, 061\062 легко могут дать, да еще есть справочная если что.
Сообщение отредактировал RaZul88 - 9 Октября 2013, 08:48
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

Саяногорск Инфо - ml86_468x60.jpeg, Скачано: 140
RaZul88
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
Пользователь:
10,412
На сайте с:
Мар 2011
ЦИТАТА (dmitpd @ 09 октября 2013, 07:30)
Хе. Вот именно, что в личном кабинете и подключил эту услугу. А исполнили её только через 3,5 месяца. А о том что подключили узнал когда счет пришел. Мало того что тариф подняли так еще и дополнительно 40 рублей списали за то чем не разу не пользовался.

о чем я и говорил что надо поглядывать за своим набором услуг в испе, если исчезла или не подключилась, сразу в ОФИС а не на телефон который абаканский "061" на котором даже про мой тариф не Х...на не знают. Хотя должны
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

Саяногорск Инфо - ml86_468x60.jpeg, Скачано: 140
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
9 Октября 2013, 12:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (RaZul88 @ 09 октября 2013, 09:46)
если уж из испы исчез, как ты говоришь, то надо было сразу в офис сходить и все узнать, не было времени сходить позвони: телефон абонентского отдела, 061\062 легко могут дать, да еще есть справочная если что.

не вижу смысла дальше вести беседу.
считай как хочешь.

ПС и да тп давно уже не в абакане, ну так для справки
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
10 Октября 2013, 09:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Лучшим работодателем среди компаний с госучастием, оказывающих услуги населению, по мнению респондентов, является Сбербанк. На втором месте — ВТБ 24, замыкает тройку лидеров "Аэрофлот". За ними следуют страховая компания "СОГАЗ", РЖД, "Ростелеком", НПФ "Благосостояние". На последнем месте "Почта России". Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Кроме того, социологи выяснили наиболее важные критерии при выборе потенциального работодателя. Главными критериями являются хорошая зарплата и своевременное выполнение компанией своих обязательств. Не менее важен для респондентов был благоприятный психологический климат в коллективе. Кроме того, опрошенные отметили стабильность компании, соблюдение норм безопасности, удобный график и комфортные условия работы.

Важными критериями при выборе работодателя россияне также считают социальный пакет и возможность применения профессиональных знаний и навыков. Наименее значимыми параметрами стали эффективность управления и наличие сильного менеджмента в компании.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
sanaroff
Рейтинг:
394
Сообщений:
1,327
Пользователь:
5,543
На сайте с:
Окт 2008
Из:
Кибитка в Саянах
10 Октября 2013, 10:10 | Оценка: нет оценки
RaZul88 ты случаем не засланный из РТК, больно мягко стелешь. С нета отправлял заявку на подключение оптики по Нон-Стоп, ответили только почти через месяц, яху@ею. Порта нет, оптики нет. Вчера поругался на них через сайт, перезвонили сегодня-же с сожалением, что теряют клиента... менеджер посетовала что они в городе монополисты. Я им объяснил, что в крае Ростелеком вообще не в фаворе у пользователей
Gunner
Авторитет
Рейтинг:
1166
Сообщений:
2,823
Пользователь:
159
На сайте с:
Янв 2005
10 Октября 2013, 10:14 | Оценка: нет оценки
Я засланный и не скрываю - ответ один обращайтесь в абонентский отдел. И не путай край и Саяногорск у нас даже на одинаковых должностях зп сииильно отличаются.
Ребят нет счастья задёшево - нигде нет
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
10 Октября 2013, 10:24 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (sanaroff @ 10 октября 2013, 11:10)
RaZul88 ты случаем не засланный из РТК, больно мягко стелешь. С нета отправлял заявку на подключение оптики по Нон-Стоп, ответили только почти через месяц, яху@ею. Порта нет, оптики нет.  Вчера поругался на них через сайт, перезвонили сегодня-же с сожалением, что теряют клиента... менеджер посетовала что они в городе монополисты. Я им объяснил, что в крае Ростелеком вообще не в фаворе у пользователей

тебе хоть перезвонили laugh.gif
у меня с августа две малявы там до сих пор без ответа
RaZul88
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
Пользователь:
10,412
На сайте с:
Мар 2011
Я Хотел уйти из роса "саяногорск" но походу придется вернуться.... чоть бардака такого нет как там где предложили..... с ЗАВТРАКАМИ зае............ли, я на самом деле то не то что бы лесно отзываюсь о РОСЕ просто как бы иамого их обслужмивание не устраивает: пример когда звонил узнать пароль для моего же логина в 062, с учетом работы там же, мне просто сказали: Мы такую инфу по телефону не предоставляем......... вот оно обслуживание....... а по поводупарней товарищи даже не говорите что они не работают.... потому как мы стараемся делать все для того что бы абоненты работали.... а *****астые идите на три буквы...
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

Саяногорск Инфо - ml86_468x60.jpeg, Скачано: 140
RaZul88
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
Пользователь:
10,412
На сайте с:
Мар 2011
ЦИТАТА
тебе хоть перезвонили laugh.gif
у меня с августа две малявы там до сих пор без ответа

а ты у нас как самый дурак.... сам виноват, мало того что сам не чего не можешь так еще чегото требуешь
Я даже так скажу: "не хочешь срать не мучай ЖОПУ!!!"
Сообщение отредактировал RaZul88 - 10 Октября 2013, 10:54
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

Саяногорск Инфо - ml86_468x60.jpeg, Скачано: 140
RaZul88
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
Пользователь:
10,412
На сайте с:
Мар 2011
ЦИТАТА (Gunner @ 10 октября 2013, 10:14)
Я засланный и не скрываю - ответ один обращайтесь в абонентский отдел. И не путай край и Саяногорск у нас даже на одинаковых должностях зп сииильно отличаются.

молодец ТОВАРИЩЬ красава у нас то точно ЗП для нашего региона СМЕШНЫЕ...... у двоников и то наверное больше.......
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

Саяногорск Инфо - ml86_468x60.jpeg, Скачано: 140
RaZul88
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
Пользователь:
10,412
На сайте с:
Мар 2011
И еще раз на правах рекламы:
Если не соображаете сами, обратитесь к врачу.
Сообщение отредактировал RaZul88 - 10 Октября 2013, 11:01
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

Саяногорск Инфо - ml86_468x60.jpeg, Скачано: 140
RaZul88
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
Пользователь:
10,412
На сайте с:
Мар 2011
ЦИТАТА (sanaroff @ 10 октября 2013, 10:12)
RaZul88 ты случаем не засланный из РТК, больно мягко стелешь. С инета (rt.ru) отправлял заявку на подключение оптики по Нон-Стоп, ответили только почти через месяц, яху@ею: "Порта нет, оптики нет".  Вчера поругался на них через сайт, перезвонили сегодня-же с сожалением, что теряют клиента... менеджер посетовала что они в городе монополисты. Во всей России РТК не в фаворе, с их недоуслугами и неконструктивными ценами.

само что интересно просто по заявке которую они получают сразу на следующие день, абонентский отдел спрашивает у тех. отдела возможность подключения, и если такой, возможности нет, то соответственно они просто забывают про твою заявку, вот и все, сам ждал новостей месяц после заявки пока не пришел к начальнице абонентского и не выяснил что да как.... ОНИ же там все ЗАНЯТЫЕ им даже ответить на телефон некогда, не то что-бы абоенту позвонить.
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

Саяногорск Инфо - ml86_468x60.jpeg, Скачано: 140
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
10 Октября 2013, 14:12 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (RaZul88 @ 10 октября 2013, 11:50)
а ты у нас как самый дурак.... сам виноват, мало того что сам не чего не можешь так еще чегото требуешь
Я даже так скажу: "не хочешь срать не мучай ЖОПУ!!!"

на уйх сходить не хочешь ??
главное чтобы ты мог, мега спец
и да свой хамоватый базар для друзей оставь, таких же видимо гопарей
Сообщение отредактировал Sayan19 - 10 Октября 2013, 14:21
RaZul88
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
Пользователь:
10,412
На сайте с:
Мар 2011
10 Октября 2013, 14:27 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sayan19 @ 10 октября 2013, 14:12)
на уйх сходить не хочешь ??
главное чтобы ты мог, мега спец
и да свой хамоватый базар для друзей оставь, таких же видимо гопарей

я могу только посмеяться в ответ... ГГГГГыыы
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

Саяногорск Инфо - ml86_468x60.jpeg, Скачано: 140
igla
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6192
Сообщений:
9,407
Пользователь:
2,064
На сайте с:
Мар 2006
Из:
Саяногорск
14 Октября 2013, 16:23 | Оценка: нет оценки
Ростелеком беспалева поднял тарифы на интернет
если раньше платили 650, то с 1 октября 715 dry.gif
... И тогда я решила стать доброй, потому что поняла – патронов на всех не хватит...
igla
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6192
Сообщений:
9,407
Пользователь:
2,064
На сайте с:
Мар 2006
Из:
Саяногорск
14 Октября 2013, 16:24 | Оценка: нет оценки
ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ

Тарифный план 1 - Домашний Интернет 2.0 по xDSL 2 Мбит/с - 440.0

Тарифный план 2 - Домашний Интернет 2.0 по xDSL 5 Мбит/с - 605.0

Тарифный план 3 - Домашний Интернет 2.0 по xDSL 10 Мбит/с - 715.0
... И тогда я решила стать доброй, потому что поняла – патронов на всех не хватит...
18 чел. читают эту тему (18 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)