- Рейтинг:
- 27
- Сообщений:
- 458
- Пользователь:
- 6,096
- На сайте с:
- Ноя 2008
- Из:
- Барселона
26 Сентября 2013, 21:54 | Оценка: нет оценки
Летчики отвечают на вопросы
- Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину?
- Используют, но дверь пилоты все равно не откроют.
- Правда ли, что самые безопасные места в хвосте?
- Безопасных мест не существует, все зависит от того, как пройдет аварийная посадка.
- Попадание молнии в воздухе в самолет - штатная ситуация?
- Абсолютно! И неопасная - самолет не заземлен.
- Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов?
- Не разрешают, датчик есть.
- Зачем при взлете и посадке просят «привести спинку кресла в вертикальное положение»?
- При резком торможении на взлете (так называемый прерванный взлет) такое положение безопаснее для пассажиров.
- Зачем на турбине вращающаяся спираль?
- Есть теория, что при вращении она создает иллюзию орлиного глаза, который должен отпугивать птиц.
- Есть ли у экипажа оружие на борту?
- Нет!
- Куда отправляется содержимое унитаза, после того как нажимают педаль смывного бочка?
- В специальный бак. В аэропорту за ним приезжает специальная машина.
- После обеда пассажиры образуют длинную очередь в хвосте у туалета. Это опасно?
- Нет. В воздухе допустимые центровки значительно больше, чем на земле.
- Как летчики относятся к аплодисментам на посадке?
- Их не слышно из-за рева реверса, но они нам приятны - о них рассказывают стюардессы.
- Что означают звуки, похожие на тоновый сигнал телефона, которые звучат перед включением табло «Пристегните ремни»?
- Эти сигнал для бортпроводников: «Приготовить салон к снижению».
- Есть ли в «Боингах» камеры наблюдения в салоне?
- Есть.
- Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется.
- Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму.
- Есть ли привилегии в воздухе у бортов президентов? Они летают с военным сопровождением?
- Привилегии есть. Президентский самолет летает по литеру: по закрытому для других самолетов пространству. Военного сопровождения у таких бортов нет.
- Если пилот застрял в пробке, рейс задержат?
- Для этого в аэропорту всегда дежурит резервный экипаж и проводники.
- Можно ли, как в кино, посадить самолет на шоссе?
- Да, если оно прямолинейное и без препятствий: без машин, линий электропроводов и т. д. Можно и в поле посадить, шасси тогда, скорее всего, повредятся, но выжить можно. Прецеденты таких посадок были.
- Правда ли, что пилот и второй пилот не должны есть одну и ту же пищу?
- Да, правила безопасности предписывают при заказе меню выбирать разные горячие блюда - чтобы избежать одновременного отравления.
- Для чего нужны манипуляции со шторками - зачем их при посадке открывать?
- Чтобы при аварийной посадке было видно, какие условия за бортом: нет ли рядом, допустим, огня. А еще чтобы при экстренном вскрытии, например, автогеном, спасатели видели, что в салоне в месте разреза не находится, к примеру, чья-нибудь голова.
- Почему на взлете-посадке в салоне затухает свет?
- В случае аварийной посадки салон обесточивается, к выходу пробираются по светодиодным указателям. Полумрак в самолете нужен, чтобы пассажиры адаптировались.
- Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину?
- Используют, но дверь пилоты все равно не откроют.
- Правда ли, что самые безопасные места в хвосте?
- Безопасных мест не существует, все зависит от того, как пройдет аварийная посадка.
- Попадание молнии в воздухе в самолет - штатная ситуация?
- Абсолютно! И неопасная - самолет не заземлен.
- Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов?
- Не разрешают, датчик есть.
- Зачем при взлете и посадке просят «привести спинку кресла в вертикальное положение»?
- При резком торможении на взлете (так называемый прерванный взлет) такое положение безопаснее для пассажиров.
- Зачем на турбине вращающаяся спираль?
- Есть теория, что при вращении она создает иллюзию орлиного глаза, который должен отпугивать птиц.
- Есть ли у экипажа оружие на борту?
- Нет!
- Куда отправляется содержимое унитаза, после того как нажимают педаль смывного бочка?
- В специальный бак. В аэропорту за ним приезжает специальная машина.
- После обеда пассажиры образуют длинную очередь в хвосте у туалета. Это опасно?
- Нет. В воздухе допустимые центровки значительно больше, чем на земле.
- Как летчики относятся к аплодисментам на посадке?
- Их не слышно из-за рева реверса, но они нам приятны - о них рассказывают стюардессы.
- Что означают звуки, похожие на тоновый сигнал телефона, которые звучат перед включением табло «Пристегните ремни»?
- Эти сигнал для бортпроводников: «Приготовить салон к снижению».
- Есть ли в «Боингах» камеры наблюдения в салоне?
- Есть.
- Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется.
- Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму.
- Есть ли привилегии в воздухе у бортов президентов? Они летают с военным сопровождением?
- Привилегии есть. Президентский самолет летает по литеру: по закрытому для других самолетов пространству. Военного сопровождения у таких бортов нет.
- Если пилот застрял в пробке, рейс задержат?
- Для этого в аэропорту всегда дежурит резервный экипаж и проводники.
- Можно ли, как в кино, посадить самолет на шоссе?
- Да, если оно прямолинейное и без препятствий: без машин, линий электропроводов и т. д. Можно и в поле посадить, шасси тогда, скорее всего, повредятся, но выжить можно. Прецеденты таких посадок были.
- Правда ли, что пилот и второй пилот не должны есть одну и ту же пищу?
- Да, правила безопасности предписывают при заказе меню выбирать разные горячие блюда - чтобы избежать одновременного отравления.
- Для чего нужны манипуляции со шторками - зачем их при посадке открывать?
- Чтобы при аварийной посадке было видно, какие условия за бортом: нет ли рядом, допустим, огня. А еще чтобы при экстренном вскрытии, например, автогеном, спасатели видели, что в салоне в месте разреза не находится, к примеру, чья-нибудь голова.
- Почему на взлете-посадке в салоне затухает свет?
- В случае аварийной посадки салон обесточивается, к выходу пробираются по светодиодным указателям. Полумрак в самолете нужен, чтобы пассажиры адаптировались.