15 Августа 2013, 10:42 | Оценка: нет оценки
Собственно, возник вопрос и хотелось бы почитать мнения.
Понравилась мысль, высказанная Вассерманом в связи с принятием антипиратского закона.
Про то, что свободное копирование является непременным условием развития человечества. В связи с чем законы, защищающие интеллектуальную собственность являются античеловеческими.
Понятно, что живем мы в рамках закона. Вопрос не об этом.
Вопрос гипотетический, серии "что бы было, если".
Ученики в школе сначала тупо решают примеры, а потом в процессе догадываются почему надо делать именно так. В жизни тоже такое очень часто. Бесполезно что-то доказывать человеку, ему сначала надо ощутить на собственной шкуре и потом до него дойдет.
Непосредственное обучение - это затраты учителя, сил, времени. Но вот копировать действия учителя ученик вполне может сам, затрат учителя в этом никаких.
Копирование у нас во всем. Мы что-то видим и на основе этого у нас рождается собственная идея.
Исходя из этого, наиболее быстрое развитие человечества произошло бы, если бы не было запретов на копирование!
Примерные варианты развития событий по Вашему, если бы такого понятия как интеллектуальная собственность не существовало вообще? Было бы хуже или лучше?
Кому сильно жалко авторов, недополучающих за свои творения, рекомендуется к просмотру отрывок из "Южного парка"
Понравилась мысль, высказанная Вассерманом в связи с принятием антипиратского закона.
Про то, что свободное копирование является непременным условием развития человечества. В связи с чем законы, защищающие интеллектуальную собственность являются античеловеческими.
Понятно, что живем мы в рамках закона. Вопрос не об этом.
Вопрос гипотетический, серии "что бы было, если".
Ученики в школе сначала тупо решают примеры, а потом в процессе догадываются почему надо делать именно так. В жизни тоже такое очень часто. Бесполезно что-то доказывать человеку, ему сначала надо ощутить на собственной шкуре и потом до него дойдет.
Непосредственное обучение - это затраты учителя, сил, времени. Но вот копировать действия учителя ученик вполне может сам, затрат учителя в этом никаких.
Копирование у нас во всем. Мы что-то видим и на основе этого у нас рождается собственная идея.
Исходя из этого, наиболее быстрое развитие человечества произошло бы, если бы не было запретов на копирование!
Примерные варианты развития событий по Вашему, если бы такого понятия как интеллектуальная собственность не существовало вообще? Было бы хуже или лучше?
Кому сильно жалко авторов, недополучающих за свои творения, рекомендуется к просмотру отрывок из "Южного парка"
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.