15 Августа 2013, 10:42 | Оценка: нет оценки
Собственно, возник вопрос и хотелось бы почитать мнения.
Понравилась мысль, высказанная Вассерманом в связи с принятием антипиратского закона.
Про то, что свободное копирование является непременным условием развития человечества. В связи с чем законы, защищающие интеллектуальную собственность являются античеловеческими.
Понятно, что живем мы в рамках закона. Вопрос не об этом.
Вопрос гипотетический, серии "что бы было, если".
Ученики в школе сначала тупо решают примеры, а потом в процессе догадываются почему надо делать именно так. В жизни тоже такое очень часто. Бесполезно что-то доказывать человеку, ему сначала надо ощутить на собственной шкуре и потом до него дойдет.
Непосредственное обучение - это затраты учителя, сил, времени. Но вот копировать действия учителя ученик вполне может сам, затрат учителя в этом никаких.
Копирование у нас во всем. Мы что-то видим и на основе этого у нас рождается собственная идея.
Исходя из этого, наиболее быстрое развитие человечества произошло бы, если бы не было запретов на копирование!![smile.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/smile.gif)
Примерные варианты развития событий по Вашему, если бы такого понятия как интеллектуальная собственность не существовало вообще? Было бы хуже или лучше?
Кому сильно жалко авторов, недополучающих за свои творения, рекомендуется к просмотру отрывок из "Южного парка"
Понравилась мысль, высказанная Вассерманом в связи с принятием антипиратского закона.
Про то, что свободное копирование является непременным условием развития человечества. В связи с чем законы, защищающие интеллектуальную собственность являются античеловеческими.
Понятно, что живем мы в рамках закона. Вопрос не об этом.
Вопрос гипотетический, серии "что бы было, если".
Ученики в школе сначала тупо решают примеры, а потом в процессе догадываются почему надо делать именно так. В жизни тоже такое очень часто. Бесполезно что-то доказывать человеку, ему сначала надо ощутить на собственной шкуре и потом до него дойдет.
Непосредственное обучение - это затраты учителя, сил, времени. Но вот копировать действия учителя ученик вполне может сам, затрат учителя в этом никаких.
Копирование у нас во всем. Мы что-то видим и на основе этого у нас рождается собственная идея.
Исходя из этого, наиболее быстрое развитие человечества произошло бы, если бы не было запретов на копирование!
![smile.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/smile.gif)
Примерные варианты развития событий по Вашему, если бы такого понятия как интеллектуальная собственность не существовало вообще? Было бы хуже или лучше?
Кому сильно жалко авторов, недополучающих за свои творения, рекомендуется к просмотру отрывок из "Южного парка"
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.