14 Июня 2013, 10:21 | Оценка: нет оценки
Полировка авто
14 Июня 2013, 10:33 | Оценка: нет оценки
ПроБлеск, сто скажешь про этот продукт?
autocharm.ru...m.ru/catalog
autocharm.ru...m.ru/catalog
Не пробовал, надо тестировать, про заявленную стойкость в долгие годы большинство производителей 3.14здят. А так, на мой взгляд на сегодняшний день считаю лучшим средством имеющихся в свободной продаже вот это:
Защитный состав Ceramic Pro Light
Сообщение отредактировал ПроБлеск - 14 Июня 2013, 10:35
79832746757 Артём
14 Июня 2013, 11:56 | Оценка: нет оценки
Как обещал, выкладываю черного Мерса, все по порядку:
После прохода обезжиривающими средствами и очистки "картина Репина"
немного подумав и собравшись мыслями, решил начать со старого приема 50/50, так сразу видна разница для всех, а главное для себя понять глубину риски...
дальше в процессе работы по кругу
концовка опять на скорую руку, солнце почти село и тучи, и опять эти гаражи...
В общем судить Вам. Пишите отзывы, задавайте вопросы, выдавайте советы - приветствуются любые обсуждения
После прохода обезжиривающими средствами и очистки "картина Репина"
немного подумав и собравшись мыслями, решил начать со старого приема 50/50, так сразу видна разница для всех, а главное для себя понять глубину риски...
дальше в процессе работы по кругу
концовка опять на скорую руку, солнце почти село и тучи, и опять эти гаражи...
В общем судить Вам. Пишите отзывы, задавайте вопросы, выдавайте советы - приветствуются любые обсуждения
79832746757 Артём
14 Июня 2013, 12:42 | Оценка: 1
Не пробовал, надо тестировать, про заявленную стойкость в долгие годы большинство производителей 3.14здят. А так, на мой взгляд на сегодняшний день считаю лучшим средством имеющихся в свободной продаже вот это:
Защитный состав Ceramic Pro Light
Защитный состав Ceramic Pro Light
Ну понятно, что 3,14. Но даже если 3 года вместо 5-ти, то это всёравно гораздо лучший результат, чем 12 мес.
Да пребудет с нами мудрость.
14 Июня 2013, 13:01 | Оценка: нет оценки
15 Июня 2013, 23:23 | Оценка: 1
Сегодня встретились с Артемом ради вот чего
Подопытным кроликом выступил мой автомобиль. Цвет позволяет на нем многое увидеть. Ну а я, как человек в прошлом занимающийся професссиональной полировкой обещаю объективный отзыв. Напомню, что цель была не просто нанести стекляшку на кузов, а сравнить ее с другими защитными составами, а именно: Kangaroo ASK-1, им обработано правое переднее крыло, Willson PRX (левое переднее крыло), Forecla WAX TOP (правая половина капота по ходу движения авто) и жидкое стекло Willson body glass guard, оно будет нанесено на левую половину капота.
Заострить внимание нужно на капоте, ведь именно там будет наноситься стекло от Виллсон и профессиональный воск Форекла.
Надо сказать, что ЛКП на моем авто в неплохом состоянии, поэтому ядерного эффекта от полировки ожидать не стоит. Но царапинки все же есть.
После подготовки поверхности с применением абразивных материалов и ее полировки мелкие царапины исчезли, причем исчезли на обеих сторонах капота. Оно и понятно, в этом вся суть полировки.
Ну а с какой стороны ярче глянец? Примерно одинаково, но со стороны нанесения стекла, возможно, чуть "влажнее" выглядит поверхность капота. Самая заметная разница в тактильных ощущениях. Сторона на которую наносилась Форекла более скользкая, а сторона где был нанесен Willson body glass guard на ощупь более чистая что ли. Не могу описать ощущения, но на ощупь поверхность такая же как после полировки кузова абразивными материалами до нанесения всяких защитных средств. Хорошо это или плохо пока сказать трудно, ведь главное отличие жидких стекол от традиционных полиролей - это более долгий срок защиты кузова (до года) Так ли это будет видно по истечении некоторого времени.
Вот еще несколько общих фото
Если кто нибудь захочет попробовать данный состав на своем авто, могу ради отзывов в этой ветке бесплатно нанести на одну деталь, например капот
Подопытным кроликом выступил мой автомобиль. Цвет позволяет на нем многое увидеть. Ну а я, как человек в прошлом занимающийся професссиональной полировкой обещаю объективный отзыв. Напомню, что цель была не просто нанести стекляшку на кузов, а сравнить ее с другими защитными составами, а именно: Kangaroo ASK-1, им обработано правое переднее крыло, Willson PRX (левое переднее крыло), Forecla WAX TOP (правая половина капота по ходу движения авто) и жидкое стекло Willson body glass guard, оно будет нанесено на левую половину капота.
Заострить внимание нужно на капоте, ведь именно там будет наноситься стекло от Виллсон и профессиональный воск Форекла.
Надо сказать, что ЛКП на моем авто в неплохом состоянии, поэтому ядерного эффекта от полировки ожидать не стоит. Но царапинки все же есть.
После подготовки поверхности с применением абразивных материалов и ее полировки мелкие царапины исчезли, причем исчезли на обеих сторонах капота. Оно и понятно, в этом вся суть полировки.
Ну а с какой стороны ярче глянец? Примерно одинаково, но со стороны нанесения стекла, возможно, чуть "влажнее" выглядит поверхность капота. Самая заметная разница в тактильных ощущениях. Сторона на которую наносилась Форекла более скользкая, а сторона где был нанесен Willson body glass guard на ощупь более чистая что ли. Не могу описать ощущения, но на ощупь поверхность такая же как после полировки кузова абразивными материалами до нанесения всяких защитных средств. Хорошо это или плохо пока сказать трудно, ведь главное отличие жидких стекол от традиционных полиролей - это более долгий срок защиты кузова (до года) Так ли это будет видно по истечении некоторого времени.
Вот еще несколько общих фото
Сообщение отредактировал GTi - 15 Июня 2013, 23:29
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
15 Июня 2013, 23:35 | Оценка: 1
И пара слов о самом Артёме. Человек не производит впечатления "гаражного специалиста" Адекватный парень. Знает о чем говорит и что делает. Это важно, на мой взгляд
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
- Рейтинг:
- 5269
- Сообщений:
- 8,525
- Пользователь:
- 11,825
- На сайте с:
- Мар 2012
- Из:
- СайаногорЗГ
15 Июня 2013, 23:46 | Оценка: нет оценки
а стекло лобовое можно полирнуть? а то резнка с дворника слетела и немного нацарапал
16 Июня 2013, 08:38 | Оценка: нет оценки
GTi, Александр, спасибо тебе за хороший пост и теплые слова, рад был знакомству. Очень понравился твой автомобиль, цвет сочный и яркий. За результатами теста на нем будет интересно наблюдать
79832746757 Артём
16 Июня 2013, 09:13 | Оценка: нет оценки
а стекло лобовое можно полирнуть? а то резнка с дворника слетела и немного нацарапал
К сожалению, полировкой автостекол в нашем регионе никто не занимается, так как технология сложная технически, не из дешевых и в плане доступности материалов тоже туго. Вопрос тут даже не в этом, а в целесообразности полировки именно автостекла и именно лобового. Спецы не советуют этого делать, так как само понятие "полировка" подразумевает снятие определенной толщины поверхности, и в случае с лобовым стеклом, данный процесс изменит его оптические свойства, могут появится лишние блики и ненужные преломления света, что прежде всего скажется на комфорте и безопасности передвижения на таком авто.
79832746757 Артём
- Рейтинг:
- 5269
- Сообщений:
- 8,525
- Пользователь:
- 11,825
- На сайте с:
- Мар 2012
- Из:
- СайаногорЗГ
16 Июня 2013, 09:43 | Оценка: нет оценки
К сожалению, полировкой автостекол в нашем регионе никто не занимается, так как технология сложная технически, не из дешевых и в плане доступности материалов тоже туго. Вопрос тут даже не в этом, а в целесообразности полировки именно автостекла и именно лобового. Спецы не советуют этого делать, так как само понятие "полировка" подразумевает снятие определенной толщины поверхности, и в случае с лобовым стеклом, данный процесс изменит его оптические свойства, могут появится лишние блики и ненужные преломления света, что прежде всего скажется на комфорте и безопасности передвижения на таком авто.
- Рейтинг:
- 1099
- Сообщений:
- 4,025
- Пользователь:
- 4,595
- На сайте с:
- Ноя 2007
- Из:
- Sayanogorsk
16 Июня 2013, 09:44 | Оценка: нет оценки
К сожалению, полировкой автостекол в нашем регионе никто не занимается, так как технология сложная технически, не из дешевых и в плане доступности материалов тоже туго. Вопрос тут даже не в этом, а в целесообразности полировки именно автостекла и именно лобового. Спецы не советуют этого делать, так как само понятие "полировка" подразумевает снятие определенной толщины поверхности, и в случае с лобовым стеклом, данный процесс изменит его оптические свойства, могут появится лишние блики и ненужные преломления света, что прежде всего скажется на комфорте и безопасности передвижения на таком авто.
вот и мне сказали, дешевле стекло поменять... но менять лучше на качественное(или оригинал)...
Сообщение отредактировал LEX_OLEG - 16 Июня 2013, 09:44
не жмоться ставь плюсик " "
- Рейтинг:
- 180
- Сообщений:
- 825
- Пользователь:
- 4,224
- На сайте с:
- Июл 2007
- Из:
- Саяногорск 10 мкр.
16 Июня 2013, 10:59 | Оценка: 1
мда... работа над чёрным мерсом впечатлила! молодец! просто слов нет. как новый стал.
16 Июня 2013, 11:45 | Оценка: нет оценки
16 Июня 2013, 19:30 | Оценка: 1
1
Согласен! Мне еще нравятся как выглядят капельки после дождя, единственный в этом минус, что сохнут они на много дольше чем обычные, от этого начинают натягивать в себя пыль. поэтому лучше не ждать пока они высохнут, а прокатиться с ветерком и вот он тебе процесс самоочищения.
Согласен! Мне еще нравятся как выглядят капельки после дождя, единственный в этом минус, что сохнут они на много дольше чем обычные, от этого начинают натягивать в себя пыль. поэтому лучше не ждать пока они высохнут, а прокатиться с ветерком и вот он тебе процесс самоочищения.
Давненько не заходил на форум. Покрытие действительно гидрофобное. После дождя вода скапливается в виде небольших шариков на всему авто. достаточно набрать небольшую скорость и все - авто чистое. Мыл машину после полировки 1 раз - грязь почти не пристает. доволен результатом, еще раз спасибо!
Рекомендую своим знакомым. (Peugeot был?)
p.s.Я, будучи в Красноярске, еще прикупил полироль Glaco (производитель soft99, тот же, что и willsona)? но для стекол. Нанес на лобовое, и теперь даже в сильный дождь не обязательно включать дворники. (при условии, что скорость не меньше 70-80 км/ч)
p.p.s.А по колесам - это "зима" стояла, не показатель
16 Июня 2013, 19:57 | Оценка: нет оценки
Давненько не заходил на форум. Покрытие действительно гидрофобное. После дождя вода скапливается в виде небольших шариков на всему авто. достаточно набрать небольшую скорость и все - авто чистое. Мыл машину после полировки 1 раз - грязь почти не пристает. доволен результатом, еще раз спасибо!
Рекомендую своим знакомым. (Peugeot был?)
p.s.Я, будучи в Красноярске, еще прикупил полироль Glaco (производитель soft99, тот же, что и willsona)? но для стекол. Нанес на лобовое, и теперь даже в сильный дождь не обязательно включать дворники. (при условии, что скорость не меньше 70-80 км/ч)
p.p.s.А по колесам - это "зима" стояла, не показатель
Рекомендую своим знакомым. (Peugeot был?)
p.s.Я, будучи в Красноярске, еще прикупил полироль Glaco (производитель soft99, тот же, что и willsona)? но для стекол. Нанес на лобовое, и теперь даже в сильный дождь не обязательно включать дворники. (при условии, что скорость не меньше 70-80 км/ч)
p.p.s.А по колесам - это "зима" стояла, не показатель
Peugeot звонил, интересовался по фарам, так как у меня времени не было, конкретно мы не договорились, номер я его не записал и он мне больше не звонил, наверное продал машину( по разговору собирался)...
79832746757 Артём
16 Июня 2013, 22:49 | Оценка: 1
9 Июля 2013, 22:01 | Оценка: нет оценки
Добавляю еще одного черныша.
Шкода, эксплуатировалась 1 год, пробег не смотрел, общих фото какой она ко мне приехала нет.
Предстоит выполнить восстановительную полировку кузова, нанести защитный состав willson body glass guard.
Переходим к детальному анализу ЛКП под прожектором:
Пара отполированных деталей в процессе:
И результат:
Извиняюсь за не качественные фото с телефона, зеркалка скоро вернется с поездки, будет лучше
Шкода, эксплуатировалась 1 год, пробег не смотрел, общих фото какой она ко мне приехала нет.
Предстоит выполнить восстановительную полировку кузова, нанести защитный состав willson body glass guard.
Переходим к детальному анализу ЛКП под прожектором:
Пара отполированных деталей в процессе:
И результат:
Извиняюсь за не качественные фото с телефона, зеркалка скоро вернется с поездки, будет лучше
Сообщение отредактировал ПроБлеск - 9 Июля 2013, 22:27
79832746757 Артём
- Рейтинг:
- 217
- Сообщений:
- 1,252
- Пользователь:
- 4,430
- На сайте с:
- Сен 2007
- Из:
- г. Саяногорск
10 Июля 2013, 08:10 | Оценка: 1
Сколько наблюдаю новые машины. Все покрашены, как то безобразно, краска как бы вся пупырчатая какая-то. Не ужели на заводах покрасить нельзя ровно?
Извиняюсь за не качественные фото с телефона, зеркалка скоро вернется с поездки, будет лучше [/quote]
Извиняюсь за не качественные фото с телефона, зеркалка скоро вернется с поездки, будет лучше [/quote]
10 Июля 2013, 11:24 | Оценка: нет оценки
Сколько наблюдаю новые машины. Все покрашены, как то безобразно, краска как бы вся пупырчатая какая-то. Не ужели на заводах покрасить нельзя ровно?
Эта пупырчатость называется - заводская шагрень(апельсин), обычно она гораздо меньше шагрени, после покраски в авторемонтных сервисах. Считается, что кузов с не большой шагренью, при естественной эксплуатации, более устойчив к образованию микро-царапин от дорожного пескоструя, чем кузов который отшлифован и отполирован в ноль(до идеально ровной поверхности), соответственно дольше сохраняется блеск автомобиля.
Просто представьте летящую на скорости и трущуюся о плоскость ЛКП песчинку, и на какой поверхности останется микро-царапина больше, на идеально ровной или пупырчатой?!
Так что остаток заводской шагрени, тем более после полировки, считаю больше плюсом чем минусом
79832746757 Артём
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)