- Рейтинг:
- 1237
- Сообщений:
- 4,510
- Пользователь:
- 4,826
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- Саяногорск
3 Июля 2013, 20:27 | Оценка: нет оценки
Сегодня выясняется, что Ростелеком без каких либо уведомлений, а так же совершенно безосновательно в одностороннем порядке разорвал договор на оказание услуг связи дома у бабули. Вчера обратил внимание что нет интернета, подумал ну и бог с ним, наверное опять сбой в сети, в 061 звонить не стал. Сегодня связи опять не было, и у меня опять не было времени набрать 061. Но вечером приехал брат и таки позвонил в службу поддержки. Ему тётя живо объяснила что договор расторгнут с бабушкой еще 28 июня и номер ее передан в пользование какому то предприятию(завтра выясню какому). Каким образом это было сделано я не понимаю? Бабуля наша из дома не выходит, телефон в принципе единственное общение для нее и тут такой казус. В пункте 2,2 договора написано что договор оператор может расторгнуть через полгода после неоплаты счетов абонентом, но оплата у нас идет авансом на месяц вперед. Единственное для меня объяснение... это красивый(удобный) номер. Кому то он очень понадобился для успешной работы, а тут бабушка 85-ти лет, пока поймет что к чему, пока пойдет разбираться, сумеет ли добиться правоты... Завтра брат пойдет разбираться, предъявит квитанции оплаты, а заодно и претензию на действия ростелекома.
п.с. говорят, сохраняй чеки оплаты, они пригодятся. И правда, господа, храните чеки!
п.с. говорят, сохраняй чеки оплаты, они пригодятся. И правда, господа, храните чеки!
Ведущий на праздник , организатор праздников..