ЦИТАТА
Ну если идешь на халяву то на свой страх и риск. Как минимум в общих чертах должен представлять что да как делается У меня к примеру обд нету, но есть к-линия, какие то данные считать можно будет если законнектить к компу
OBD (On-board diagnostics - бортовая диагностика) это общий термин, относящийся к самодиагностике автомобиля и возможности получения информации от бортовых систем.
Поддерживаемые диагностические протоколы OBD-2:
SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.
K-Line — Диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления (ЭБУ) компонентами автомобиля и диагностическим разъёмом. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
K и Л линии применимы в протоколах ISO9141-2 и ISO14230 которые собственно и вошли в стандарт OBDII.ЦИТАТА
комикадзы блин.
знакомый приобрел шнурок такой. подоткнул в свою ауди А6. ткнул кнопочку на клаве и......чуть не поседел. не заводится, потом еле завелась,троит ауди как шаха. Благо у нее свой комп с самодиагностикой, сама настроилась. вряд ли он больше подключал шнурок себе. на подопытных только наверное. ну тазам то ничего не будет, там мозгов нет, впрочем, там и авто то почти нет
Когда года через 2 будет аккамулятор менять то все равно станет камикадзе. Прописывается там все надо, начиная от форсунок и заканчивая акуммом. И убить ЭБУ диагностическим сканером нереально. А если руки из попы растут и деактивировал какой то узел - так смотреть надо куда кнопочки тыкаеш а не тыкать куда попало.
ЦИТАТА
там мозгов нет, впрочем, там и авто то почти нет
А на сче тазовских мозгов - так то в тазике используются мозги разработки BOSH, а на сколько мне известно два основных производителя электронных узлов автопрома это бош и сименс. Не считая внутренних разработок автогигантов.
Сообщение отредактировал aik18 - 21 Апреля 2013, 07:18