28 Апреля 2013, 22:40 | Оценка: нет оценки
Помогите определиться с выбором
28 Апреля 2013, 23:24 | Оценка: нет оценки
Mazda 3, focus, Opel Astra, одинаковые поджопник и Honda civic, сколько не выбирай, выберешь поджопник, поэтому выбирай такой, чтобы кредит меньше взять.
- Рейтинг:
- 4303
- Сообщений:
- 7,323
- Пользователь:
- 9,687
- На сайте с:
- Авг 2010
- Из:
- Саяногорск
29 Апреля 2013, 08:03 | Оценка: нет оценки
Покупать надо то, что потом в обслуживании и эксплуатации твой карман не опустошит.
Тииды дорогие в обслуге. Королу луче.
У меня тётка тииду продала, потому что дорого обслуживать.
Тииды дорогие в обслуге. Королу луче.
У меня тётка тииду продала, потому что дорого обслуживать.
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
29 Апреля 2013, 08:18 | Оценка: нет оценки
Dayana, это чисто практически. Я живу в Питере, а там королла в десятке самых угоняемых машин. Машина хорошая, но с Тиидой будет спокойнее.
Да и в Питере дорого обслуживать, и Тииду, и Короллу
Да и в Питере дорого обслуживать, и Тииду, и Короллу
Сообщение отредактировал Декабрист - 29 Апреля 2013, 08:20
No Love without Freedom!
No Freedom without Love! (Dido)
No Freedom without Love! (Dido)
- Рейтинг:
- 175
- Сообщений:
- 1,229
- Пользователь:
- 12,647
- На сайте с:
- Сен 2012
- Из:
- Саяногорск
29 Апреля 2013, 10:31 | Оценка: нет оценки
Dayana, не купила ещё?
Я сам не так давно озадачивался таким выбором. В результате немного разобрался в теме. И в этой теме 2 ключевых момента:
1. Определиться для чего тебе машина.
2. По результатам п.1 определиться какую именно модель брать.
И так, по п.1.
Понимаю звучит банально, но нужно действительно задуматься над тем, что ты хочешь получить от авто. Я для себя определил следующие критерии (постараюсь привести в порядке приоритетности):
a) Безопасность (машина должна быть по возможности массивнее, на случай столкновения с другими машинами и при разъездах с фурами не мотыляло тебя.);
б) Крепкая подвеска для российского асфальта;
в) Просторный салон (при моих 1,9м.);
г) Полный привод. Крайне желательная штука при старте по гололёду не елозишь как калека, а уверено стартуешь. Да и летом на озере не даст застрять;
д) Объём двигателя не менее 1,8л. Что бы когда требуется и стартануть быстро и на обгонах не потеть;
... ну вот пожалуй и всё, пока.
Далее по п.2.
Исходя из п.1 я понял что лучше всего мне подходит класс автомобилей - кроссовер. Купил себе HONDA CR-V RD1.
Ну и исходя из вышеприведённых пунктов понял, что на рынке встречаются покупатели двух типов - одни приходят за конкретной моделью (возможно даже конкретного года выпуска), а другие приходят купить что-нибудь по свежее (лишь бы жопе приятно было).
Как смог попытался помочь разобраться с твоим вопросом.
Я сам не так давно озадачивался таким выбором. В результате немного разобрался в теме. И в этой теме 2 ключевых момента:
1. Определиться для чего тебе машина.
2. По результатам п.1 определиться какую именно модель брать.
И так, по п.1.
Понимаю звучит банально, но нужно действительно задуматься над тем, что ты хочешь получить от авто. Я для себя определил следующие критерии (постараюсь привести в порядке приоритетности):
a) Безопасность (машина должна быть по возможности массивнее, на случай столкновения с другими машинами и при разъездах с фурами не мотыляло тебя.);
б) Крепкая подвеска для российского асфальта;
в) Просторный салон (при моих 1,9м.);
г) Полный привод. Крайне желательная штука при старте по гололёду не елозишь как калека, а уверено стартуешь. Да и летом на озере не даст застрять;
д) Объём двигателя не менее 1,8л. Что бы когда требуется и стартануть быстро и на обгонах не потеть;
... ну вот пожалуй и всё, пока.
Далее по п.2.
Исходя из п.1 я понял что лучше всего мне подходит класс автомобилей - кроссовер. Купил себе HONDA CR-V RD1.
Ну и исходя из вышеприведённых пунктов понял, что на рынке встречаются покупатели двух типов - одни приходят за конкретной моделью (возможно даже конкретного года выпуска), а другие приходят купить что-нибудь по свежее (лишь бы жопе приятно было).
Как смог попытался помочь разобраться с твоим вопросом.
Да пребудет с нами мудрость.
29 Апреля 2013, 10:44 | Оценка: нет оценки
На авторынке у нас Пыжик стоит 207 SW, 1,4л, механика, я не любитель французов, но этот понравился Написано, что немец. В России таких не нашел ни на дроме, ни на авто.ру.
29 Апреля 2013, 20:08 | Оценка: нет оценки
29 Апреля 2013, 20:10 | Оценка: нет оценки
29 Апреля 2013, 20:12 | Оценка: нет оценки
Думаем теперь над двумя машинами Королла или Сандеро.
Как насчет обслуживания этих машин, дорого или нет? .
Как насчет обслуживания этих машин, дорого или нет? .
29 Апреля 2013, 20:33 | Оценка: нет оценки
Как уже сказано выше дело вкуса. Но не один яп даже с левым рулем не сравнится по комфорту с европейцем в своем классе.
вот это видео понравилось, парни в германии ищут машины, потом отправляют покупашкам в россию
хоть и лексус, таже тойота, та же аристо.
до этого смотрел как они немнцев выбирают, постоянно какой то мелкий косяк есть, а тут они сами ходят и уже репу чешут как найти то что в ней не работает)))
29 Апреля 2013, 21:42 | Оценка: нет оценки
В сандеро просто убогий пластик и в голове не укладывается, как я отдал 500 тыров и сижу в машине где управление кондером переключается заслонками какими-то. На короллу цены завышены и коробка робот ненадежная. Возьмите мазду или фокус. Хотя думаю смысла писать нету, если человек выбирает короллу это диагноз
29 Апреля 2013, 21:52 | Оценка: нет оценки
Думаем теперь над двумя машинами Королла или Сандеро.
Как насчет обслуживания этих машин, дорого или нет? .
Как насчет обслуживания этих машин, дорого или нет? .
Обслуживать машины дешево только тазики. Дорогое обслуживание это неизбежности покупки хороших машин.
Мой совет потестдрайвить обе машинки. Там и определитесь.
Удачи.
No Love without Freedom!
No Freedom without Love! (Dido)
No Freedom without Love! (Dido)
29 Апреля 2013, 21:58 | Оценка: нет оценки
Думаем теперь над двумя машинами Королла или Сандеро.
Как насчет обслуживания этих машин, дорого или нет? .
Как насчет обслуживания этих машин, дорого или нет? .
Тогда COROLLA в стосороковом кузове. Выпускалась вроде с 2001 и точно по 2006 год. Сам ездил, уже вторая машина после королы а до сих пор вспоминается.
Проверенная и действительно надёжная.
Для примера:
раз
два
три
Возможность будет сам такую возьму.
29 Апреля 2013, 22:19 | Оценка: нет оценки
Всё что на память осталось
[attachimg=43589]
[attachimg=43590]
[attachimg=43589]
[attachimg=43590]
- Рейтинг:
- 962
- Сообщений:
- 2,450
- Пользователь:
- 7
- На сайте с:
- Сен 2004
- Из:
- Саяногорск-Шарыпово
30 Апреля 2013, 00:39 | Оценка: нет оценки
Пежо 307 , скоро год будет, никаких проблем с машиной, в обслуге недорогая, мне очень нравится...
С большой грудью легче быть счастливой!!!
Мне плевать, что Вы обо мне думаете. Я о Вас вообще не думаю. (с)Chanel
Мне плевать, что Вы обо мне думаете. Я о Вас вообще не думаю. (с)Chanel
30 Апреля 2013, 12:11 | Оценка: нет оценки
30 Апреля 2013, 12:13 | Оценка: нет оценки
Тогда COROLLA в стосороковом кузове. Выпускалась вроде с 2001 и точно по 2006 год. Сам ездил, уже вторая машина после королы а до сих пор вспоминается.
Проверенная и действительно надёжная.
Для примера:
раз
два
три
Возможность будет сам такую возьму.
Проверенная и действительно надёжная.
Для примера:
раз
два
три
Возможность будет сам такую возьму.
Тоже думали над этим вариантом...
Может такую и возьмем
30 Апреля 2013, 14:23 | Оценка: нет оценки
Не ну если вам под 50 или больше норм выбор. Вы на календарь посмотрите 2013 год, а в этой шушлайке большая часть которых еще в Америке свое отмотали ничего нет.
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы