Общедомовые нужды
28 Января 2013, 10:22 | Оценка: нет оценки
28 Января 2013, 11:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Rico @ 26 января 2013, 20:46)
Apple у нас город такой завод предоставляет тепло из отходов производства пока тепло идет в город из за дряхлости теплотрассы утечки, прорывы аварии завод не хочет платить за это тупо на население раскидывают а мер и администрация прикрывают это все так как имеют долю фас уже доказало сговор с трестом а это показуха они по подвалам лазают с заводом нужно решать кто будет теплотрассу ремонтировать !!!!!
Ну наконец то, дождались. Я то все думал, когда же завод то приплетут
28 Января 2013, 13:04 | Оценка: нет оценки
28 Января 2013, 18:53 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Scolot @ 25 января 2013, 15:35)
Хотелось бы узнать мнение людей, которые более компетентны в вопросах коммуналки чем я.
1. Является ли устранение теплопотерь одним из видов капитального ремонта дома?
2. Куда делись деньги, которые платили предыдущим УК и ЖЭО на капитальный ремонт домов?
3. Являются ли правопреемниками предыдущих УК и ЖЭО настоящие УК (фактически то конечно нет, но вдруг есть какие либо зацепки)?
4. Если ранее работавшие предприятия были МУП, то должна ли нести солидарную ответственность администрация города?
5. Если в каком либо из домов, которые обслуживало МУП из за не произведенного капитального ремонта огромные теплопотери, то должен ли нести отвественность учредитель и одновременно контролирующий орган?
У меня есть еще несколько вопросов, на которые я точно знаю ответы, и которые поставят некоторых небожкхжителей в тупик, готов частью из них поделиться
1. Является ли устранение теплопотерь одним из видов капитального ремонта дома?
2. Куда делись деньги, которые платили предыдущим УК и ЖЭО на капитальный ремонт домов?
3. Являются ли правопреемниками предыдущих УК и ЖЭО настоящие УК (фактически то конечно нет, но вдруг есть какие либо зацепки)?
4. Если ранее работавшие предприятия были МУП, то должна ли нести солидарную ответственность администрация города?
5. Если в каком либо из домов, которые обслуживало МУП из за не произведенного капитального ремонта огромные теплопотери, то должен ли нести отвественность учредитель и одновременно контролирующий орган?
У меня есть еще несколько вопросов, на которые я точно знаю ответы, и которые поставят некоторых небожкхжителей в тупик, готов частью из них поделиться
Scolot, вот очень правильно вы мыслите. Поддерживаем.
Почему бы вам не задать эти вопросы Главе государственной жилищной инспекции Вадиму Южакову? Или можно ли от вашего имени обратиться к нему? www.19rus.in.../briefing/77
- Рейтинг:
- 1007
- Сообщений:
- 4,747
- Пользователь:
- 4,536
- На сайте с:
- Ноя 2007
- Из:
- Россия, Саяногорск
28 Января 2013, 20:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Ladybird @ 28 января 2013, 19:53)
Scolot, вот очень правильно вы мыслите. Поддерживаем.
Почему бы вам не задать эти вопросы Главе государственной жилищной инспекции Вадиму Южакову? Или можно ли от вашего имени обратиться к нему? www.19rus.in.../briefing/77
Почему бы вам не задать эти вопросы Главе государственной жилищной инспекции Вадиму Южакову? Или можно ли от вашего имени обратиться к нему? www.19rus.in.../briefing/77
Я могу "подарить" еще много вопросов. Например, при ремонте общедомового имущества в виде системы отопления и водоснабжения были частично демонтированы трубы. Данные трубы являются общедомовой собственностью, и то что их заменили, еще не означает, что они перестали этой собственностью быть. Куда делись демонтированные трубы? Это же чермет чистой воды и огромного веса. Или он был похищен представителями УК? Денег на общедомовой счет за это никому не поступало!
Я родился в другой стране.
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
30 Января 2013, 09:58 | Оценка: нет оценки
Ура господа, жилинспекция Р.Х. ответила!
Дурят нас! ой как дурят! пишите господа, и придет счастье
Дурят нас! ой как дурят! пишите господа, и придет счастье
Сообщение отредактировал Антон77 - 30 Января 2013, 10:22
Присоединённые эскизы
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
- Рейтинг:
- 3225
- Сообщений:
- 9,398
- Пользователь:
- 11,101
- На сайте с:
- Сен 2011
30 Января 2013, 11:43 | Оценка: нет оценки
30 Января 2013, 20:37 | Оценка: нет оценки
в сегодняшней почте пришло
"Открытка к письму (для тех, кто еще не знает):
14-01-2013
ЖКХ не устраивает новое госрегулирование
Главы Минрегиона Игорь Слюняев и Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с предложением дезавуировать новые правила оплаты гражданами услуг ЖКХ, введенные правительством Владимира Путина. Недовольство чиновников вызвали введение оплаты общедомовых коммунальных нужд, обязанность граждан отчитываться о показаниях приборов учета и система федеральных субсидий по федеральным льготникам. Эксперты полагают, что откат к прежним правилам результатов не принесет.
Недовольство чиновников вызвало постановление правительства N354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений", подписанное премьер-министром Владимиром Путиным 6 мая 2011 года, которое по замыслу прежнего кабинета должно было сделать ЖКХ рентабельным. Частями документ начал действовать с сентября 2012 года и окончательно вступит в силу в 2015 году.
Вчера на совещании у Дмитрия Медведева глава Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Сергей Новиков утверждал, что собственно тарифное регулирование, которое находится под федеральным контролем, в первом и втором полугодиях 2013 года на общем объеме платежей граждан за ЖКХ скажется "незначительно". В свою очередь глава Минрегиона Игорь Слюняев объявил о том, что в 2012 году новые правила оплаты уже привели к 15-процентному росту общего платежа. Такой рост, по его словам, зафиксирован в 14 регионах, в том числе в Московской области, Сибири и Поволжье. Ответственность за рост стоимости услуг ЖКХ выше уровня инфляции министр возложил на новые правила — в частности, на требование оплаты расходов на общедомовые нужды: они "зачастую стали включаться одновременно в две строки в платежке — за коммунальные услуги и за содержание и ремонт общедомового имущества".
Две другие претензии к правилам были сформулированы Сергеем Новиковым. Он предложил отменить обязанность граждан уведомлять сбытовые организации с 23-го по 26-е число каждого месяца о показаниях приборов учета "под угрозой выставления повышенных счетов". Также господин Новиков потребовал пересмотреть правила предоставления субсидий федеральным льготникам — сейчас они рассчитываются из социальных норм жилья, а не его реальной площади.
По мнению главы ФСТ, это "очень ограниченное число недочетов этого постановления" — на самом деле их больше, и конечно, их надо в самое кратчайшее время исправить. Игорь Слюняев предложил Дмитрию Медведеву отдать поручение Минрегиону, Минэнерго и ФСТ вернуться к старым правилам оценки услуг ЖКХ. Старая методика, по его мнению, "оправдывала свою эффективность, не было недопонимания, не было избыточных начислений в работе предприятий коммунального хозяйства". Другое предложение Игоря Слюняева звучало гораздо более туманно: "Нам не хватает регулятивных функций".
Напомним, что новые правила предоставления услуг ЖКХ утверждались весной 2011 года и должны были ликвидировать пробелы госрегулирования отрасли, зафиксированные в редакции, утвержденной постановлением N307 от 26 мая 2006 года. "Они предполагали пересмотр нормативов потребления услуг ЖКХ, в которые уже было "зашито" общедомовое потребление, и если этого пересмотра не было — прямая задача прокуратуры выяснить, почему не выполняется действующее законодательство",— говорит источник "Ъ" в Минрегионе. Первые платежки по новым правилам граждане получили в ноябре 2012 года (по фактическому потреблению услуг ЖКХ в октябре), и пока оценить их использование у ведомства не было времени.
По оценке же Сергея Сиваева из Института экономики города, откат к прежней редакции "Правил..." пользы не принесет — проблема, которая вызывает протесты плательщиков, существовала и в прошлой редакции и обусловлена идеологическим подходом к отраслевому регулированию. "Коммунальные услуги — это то, что потребляется жильцами, и дописывать к ним какие-то дополнительные услуги вне квартиры неправильно, это провоцирует управляющие компании и ТСЖ никак не бороться с утечками в общедомовых сетях, просто дописывая их в счет. Все, что вне квартиры,— это сторона УК, и эти расходы должны включаться в стоимость управления",— считает эксперт. В целом же господин Сиваев оценивает введение новых правил ЖКХ как попытку "залатать дыры без оглядки на системное воздействие с закономерным результатом".
Впрочем, в Москве "общедомовые услуги все-таки были "зашиты" в затраты УК и дотируются из бюджета, это огромные средства, и на эффективности УК это никак не сказывается",— парирует собеседник "Ъ" в Минрегионе. Ведомство предполагало, что на общедомовые нужды будет расписываться до 10-12% всего потребления услуг ЖКХ, но в реальности эта доля достигает 30%.
Подходы же правительства к субсидированию ЖКХ вызывают вопросы у всех опрошенных "Ъ" экспертов. Так, по оценке Сергея Сиваева, потолок оплаты ЖКХ населением всегда был в РФ "статистической величиной", которая устанавливалась для нужд Минфина прогнозировать бюджетные субвенции. Введение же предельных уровней роста тарифов ЖКХ в 2007 году для регулирования инфляции усугубило ситуацию — из-за этого те регионы, которые успели повысить тарифы до реальных показателей стоимости услуг, смогли тратиться на реальную модернизацию "коммуналки", а отстающие "не могут выбраться из финансовой ямы и ждут краха, не имея средств на обновление". По словам собеседника "Ъ" в Минрегионе, для последних ситуацию катастрофически усугубляют все виды неплатежей: глубина кассового разрыва у компаний в отрасли достигает полугода, около 50% населения платит за услуги ЖКХ с отсрочкой в два-три месяца.
Отметим, что какое бы решение ни было в итоге принято (откат к старым правилам или корректировка новых), оно, вероятнее всего, приведет к возникновению новых "системных" проблем, о которых и предупреждал в своем выступлении господин Новиков. Ситуация тем временем усугубляется недавними отставками в подведомственном Минрегиону агентстве по строительству и ЖКХ, о которых "Ъ" писал 24 и 26 декабря,— тогда, в частности, стало известно об отставке автора обеих версий обсуждаемых правил, замглавы Госстроя Ирины Булгаковой.
Источник информации: Коммерсантъ.ru"
"Открытка к письму (для тех, кто еще не знает):
14-01-2013
ЖКХ не устраивает новое госрегулирование
Главы Минрегиона Игорь Слюняев и Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с предложением дезавуировать новые правила оплаты гражданами услуг ЖКХ, введенные правительством Владимира Путина. Недовольство чиновников вызвали введение оплаты общедомовых коммунальных нужд, обязанность граждан отчитываться о показаниях приборов учета и система федеральных субсидий по федеральным льготникам. Эксперты полагают, что откат к прежним правилам результатов не принесет.
Недовольство чиновников вызвало постановление правительства N354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений", подписанное премьер-министром Владимиром Путиным 6 мая 2011 года, которое по замыслу прежнего кабинета должно было сделать ЖКХ рентабельным. Частями документ начал действовать с сентября 2012 года и окончательно вступит в силу в 2015 году.
Вчера на совещании у Дмитрия Медведева глава Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Сергей Новиков утверждал, что собственно тарифное регулирование, которое находится под федеральным контролем, в первом и втором полугодиях 2013 года на общем объеме платежей граждан за ЖКХ скажется "незначительно". В свою очередь глава Минрегиона Игорь Слюняев объявил о том, что в 2012 году новые правила оплаты уже привели к 15-процентному росту общего платежа. Такой рост, по его словам, зафиксирован в 14 регионах, в том числе в Московской области, Сибири и Поволжье. Ответственность за рост стоимости услуг ЖКХ выше уровня инфляции министр возложил на новые правила — в частности, на требование оплаты расходов на общедомовые нужды: они "зачастую стали включаться одновременно в две строки в платежке — за коммунальные услуги и за содержание и ремонт общедомового имущества".
Две другие претензии к правилам были сформулированы Сергеем Новиковым. Он предложил отменить обязанность граждан уведомлять сбытовые организации с 23-го по 26-е число каждого месяца о показаниях приборов учета "под угрозой выставления повышенных счетов". Также господин Новиков потребовал пересмотреть правила предоставления субсидий федеральным льготникам — сейчас они рассчитываются из социальных норм жилья, а не его реальной площади.
По мнению главы ФСТ, это "очень ограниченное число недочетов этого постановления" — на самом деле их больше, и конечно, их надо в самое кратчайшее время исправить. Игорь Слюняев предложил Дмитрию Медведеву отдать поручение Минрегиону, Минэнерго и ФСТ вернуться к старым правилам оценки услуг ЖКХ. Старая методика, по его мнению, "оправдывала свою эффективность, не было недопонимания, не было избыточных начислений в работе предприятий коммунального хозяйства". Другое предложение Игоря Слюняева звучало гораздо более туманно: "Нам не хватает регулятивных функций".
Напомним, что новые правила предоставления услуг ЖКХ утверждались весной 2011 года и должны были ликвидировать пробелы госрегулирования отрасли, зафиксированные в редакции, утвержденной постановлением N307 от 26 мая 2006 года. "Они предполагали пересмотр нормативов потребления услуг ЖКХ, в которые уже было "зашито" общедомовое потребление, и если этого пересмотра не было — прямая задача прокуратуры выяснить, почему не выполняется действующее законодательство",— говорит источник "Ъ" в Минрегионе. Первые платежки по новым правилам граждане получили в ноябре 2012 года (по фактическому потреблению услуг ЖКХ в октябре), и пока оценить их использование у ведомства не было времени.
По оценке же Сергея Сиваева из Института экономики города, откат к прежней редакции "Правил..." пользы не принесет — проблема, которая вызывает протесты плательщиков, существовала и в прошлой редакции и обусловлена идеологическим подходом к отраслевому регулированию. "Коммунальные услуги — это то, что потребляется жильцами, и дописывать к ним какие-то дополнительные услуги вне квартиры неправильно, это провоцирует управляющие компании и ТСЖ никак не бороться с утечками в общедомовых сетях, просто дописывая их в счет. Все, что вне квартиры,— это сторона УК, и эти расходы должны включаться в стоимость управления",— считает эксперт. В целом же господин Сиваев оценивает введение новых правил ЖКХ как попытку "залатать дыры без оглядки на системное воздействие с закономерным результатом".
Впрочем, в Москве "общедомовые услуги все-таки были "зашиты" в затраты УК и дотируются из бюджета, это огромные средства, и на эффективности УК это никак не сказывается",— парирует собеседник "Ъ" в Минрегионе. Ведомство предполагало, что на общедомовые нужды будет расписываться до 10-12% всего потребления услуг ЖКХ, но в реальности эта доля достигает 30%.
Подходы же правительства к субсидированию ЖКХ вызывают вопросы у всех опрошенных "Ъ" экспертов. Так, по оценке Сергея Сиваева, потолок оплаты ЖКХ населением всегда был в РФ "статистической величиной", которая устанавливалась для нужд Минфина прогнозировать бюджетные субвенции. Введение же предельных уровней роста тарифов ЖКХ в 2007 году для регулирования инфляции усугубило ситуацию — из-за этого те регионы, которые успели повысить тарифы до реальных показателей стоимости услуг, смогли тратиться на реальную модернизацию "коммуналки", а отстающие "не могут выбраться из финансовой ямы и ждут краха, не имея средств на обновление". По словам собеседника "Ъ" в Минрегионе, для последних ситуацию катастрофически усугубляют все виды неплатежей: глубина кассового разрыва у компаний в отрасли достигает полугода, около 50% населения платит за услуги ЖКХ с отсрочкой в два-три месяца.
Отметим, что какое бы решение ни было в итоге принято (откат к старым правилам или корректировка новых), оно, вероятнее всего, приведет к возникновению новых "системных" проблем, о которых и предупреждал в своем выступлении господин Новиков. Ситуация тем временем усугубляется недавними отставками в подведомственном Минрегиону агентстве по строительству и ЖКХ, о которых "Ъ" писал 24 и 26 декабря,— тогда, в частности, стало известно об отставке автора обеих версий обсуждаемых правил, замглавы Госстроя Ирины Булгаковой.
Источник информации: Коммерсантъ.ru"
Чтобы жить и радоваться, требуются всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых - радоваться
По-настоящему богатый не будет демонстрировать где попало, что он богат, а вот не очень богатый точно будет.
- Ну да, собственно, и с умом так же…
По-настоящему богатый не будет демонстрировать где попало, что он богат, а вот не очень богатый точно будет.
- Ну да, собственно, и с умом так же…
30 Января 2013, 20:40 | Оценка: нет оценки
и еще статья по прокуратуре
"Как прокуратура в понятиях запуталась
При распоряжении собственниками своим имуществом, в том числе и общим долевым, приходится принимать коллективные решения. И всегда находятся собственники, недовольные этим решением.
Вместо того, чтобы пойти в суд и признать его незаконным в установленном порядке, недовольные собственники бегут жаловаться во всевозможные инстанции.
Что и как из этого получается, можно увидеть на примере г. Н-ска (город не называется, поскольку дело еще не завершено).
Собственники одного из ТСЖ приняли решение о принятии в рамках договора управления схемы расчета за ХВС и ГВС, по которой «небаланс» (разница) показаний между общедомовым прибором учета и индивидуальными ПУ распределялся между собственниками, не установившими приборы учета, поскольку вода в данном доме на общедомовые нужды не используется. В судебном порядке решение собственников не оспаривалось.
По условиям договора управления управляющая организация стала начислять за ХВС и ГВС в соответствии с решением собственников.
Прокуратура города решила встать на «защиту интересов» собственников, чьи квартиры не оборудованы приборами учета, попытавшись привлечь директора управляющей организации к административной ответственности по ч.2. ст. 14.6 КоАП РФ.
Справка
2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -
ч.2. Ст. 14.6 КоАП РФ.
При этом городская прокуратура «перепутала» два экономических понятия: «цена» - денежное выражение стоимости единицы товара (услуги) и «объем» - выраженное в натуральных единицах количество товара (услуг).
Кроме того, своим обращением в суд прокуратура проигнорировала «принцип большинства», являющийся фундаментальной основой демократического построения российского общества.
Справка
1. Основополагающим общеправовым принципом российского законодательства, защищающим общественные интересы, является «принцип большинства». Этот принцип закреплен в ст.ст. 102, 103, 105, 107, 117 Конституции РФ, ст. ст. 71, 89, 98, 108, 116 ГК РФ, ст.ст. 46, 113, 135, 147, 164 ЖК РФ и во всех иных законах, регулирующих правоотношения, связанные с принятием коллективных решений.
Необходимость использования данного принципа в судебной практике определяется требованиями разумности, справедливости закона и его применения, а также предупреждения случаев злоупотребления правом.
Вызвала недоумение и позиция прокуратуры, считающей, что постановление Правительства РФ № 307 имеет большую юридическую силу, чем ГК РФ и ЖК РФ. Это явно вступает в конфликт с ч.2. ст. 11 ГПК РФ в корреспонденции с положениями ч. 5 ст. 1 ГПК РФ и противоречит ст. 4 Конституции РФ.
Справка
Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
Ч.2.Ст. 4 Конституции РФ
Из документов, подготовленных прокуратурой, следует, что там не знакомы с содержанием целого ряда статей Конституции РФ. В частности касающихся приобретения и осуществления прав гражданами. Вероятно, в прокуратуре забыли, что в соответствии со ст. 55 Конституции РФ и ст.1 ГК РФ права граждан (в т.ч. приобретаемые в соответствии с ч.2. ст. 2 и п.1. ст. 10 ЖК РФ) могут быть ограничены только федеральным законом и только в определенной мере.
Автору не удалось найти в федеральных законах ограничение на принятие собственниками решения по вопросам заключения договора управления в части порядка определения размера платы за коммунальные услуги. В т.ч. в п.3.ч.3. ст. 162 ЖК РФ.
Справка
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими…Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Ст. 18 Конституции РФ
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Ст. 55 Конституции РФ
В соответствии с подведомственностью дело об административном правонарушении было направлено в мировой суд.
Судья не усмотрел в действиях директора управляющей организации состава административного правонарушения и не признал его надлежащим субъектом.
Но, видимо, прокуратуре стало жаль потраченного времени, и она опротестовала постановление мирового судьи.
Районный суд отменил постановление мирового судьи и направил дело на новое рассмотрение, которое должно состояться в сентябре.
Заключение
Практика применения Постановления № 307 показала, что утвержденные им «Правила...» не только не служат целям защиты прав граждан, но противоречат принципам разумности и справедливости, а также положениям Конституции и ГК РФ. Об этом свидетельствует тот факт, что с 1 сентября 2012 они утрачивают свою силу.
В новых «Правилах…», утвержденных Постановлением № 354, присутствует именно схема расчета, предполагающая распределение «небаланса» и между потребителями, не имеющими индивидуальных приборов учета.
Поэтому приходится только сожалеть, что с упорством, достойного лучшего применения, вопреки закону и интересам общества городская прокуратура пытается «наказать» директора управляющей организации за исполнение договора управления в соответствии с волеизъявлением собственников.
По окончании этого дела мы обязательно сообщим, что победит: разум или "понятия". И поймем, чьи интересы защищает государство: активных собственников (законопослушных граждан, установивших приборы учета) или тех, кто не желает платить за потребленный ресурс. Время покажет.
Продолжение после заключения.
18 сентября 2012 года состоялось очередное судебное заседание. Мировой судья, который ранее не усмотрел ранее в действиях директора управляющей компании состава административного правонарушения, на этот раз признал директора виновным и назначил штраф в размере 50 000 рублей.
Как видно из постановления мирового судьи, «вина подтверждается…»: «требованием администрации города…», «ответом директора ООО…», «расчетом платы за холодное и горячее водоснабжение…», «решением общего собрания собственников…», «договором №83…».
Доводы директора о том, что ООО выполняло решение общего собрания собственников, их волеизъявление судом во внимание приняты не были, «поскольку ООО обязано было руководствоваться … требованиями Правил предоставления коммунальных услуг…».
Из всей этой истории можно сделать вывод о том, что, вероятно, под воздействием некоторых «специалистов» прокуратуры суды начинают игнорировать основополагающие принципы Конституции РФ, гражданского и жилищного законодательства России. А это ведет к тому, что сфера ЖКХ, так и не став по-настоящему рыночной, скатывается к административно-распределительным принципам функционирования.
Привет СССР?
Измайлов Игорь Сергеевич, юрист
8-495-215-01-75
Izmailov@ur-express.ru"
"Как прокуратура в понятиях запуталась
При распоряжении собственниками своим имуществом, в том числе и общим долевым, приходится принимать коллективные решения. И всегда находятся собственники, недовольные этим решением.
Вместо того, чтобы пойти в суд и признать его незаконным в установленном порядке, недовольные собственники бегут жаловаться во всевозможные инстанции.
Что и как из этого получается, можно увидеть на примере г. Н-ска (город не называется, поскольку дело еще не завершено).
Собственники одного из ТСЖ приняли решение о принятии в рамках договора управления схемы расчета за ХВС и ГВС, по которой «небаланс» (разница) показаний между общедомовым прибором учета и индивидуальными ПУ распределялся между собственниками, не установившими приборы учета, поскольку вода в данном доме на общедомовые нужды не используется. В судебном порядке решение собственников не оспаривалось.
По условиям договора управления управляющая организация стала начислять за ХВС и ГВС в соответствии с решением собственников.
Прокуратура города решила встать на «защиту интересов» собственников, чьи квартиры не оборудованы приборами учета, попытавшись привлечь директора управляющей организации к административной ответственности по ч.2. ст. 14.6 КоАП РФ.
Справка
2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -
ч.2. Ст. 14.6 КоАП РФ.
При этом городская прокуратура «перепутала» два экономических понятия: «цена» - денежное выражение стоимости единицы товара (услуги) и «объем» - выраженное в натуральных единицах количество товара (услуг).
Кроме того, своим обращением в суд прокуратура проигнорировала «принцип большинства», являющийся фундаментальной основой демократического построения российского общества.
Справка
1. Основополагающим общеправовым принципом российского законодательства, защищающим общественные интересы, является «принцип большинства». Этот принцип закреплен в ст.ст. 102, 103, 105, 107, 117 Конституции РФ, ст. ст. 71, 89, 98, 108, 116 ГК РФ, ст.ст. 46, 113, 135, 147, 164 ЖК РФ и во всех иных законах, регулирующих правоотношения, связанные с принятием коллективных решений.
Необходимость использования данного принципа в судебной практике определяется требованиями разумности, справедливости закона и его применения, а также предупреждения случаев злоупотребления правом.
Вызвала недоумение и позиция прокуратуры, считающей, что постановление Правительства РФ № 307 имеет большую юридическую силу, чем ГК РФ и ЖК РФ. Это явно вступает в конфликт с ч.2. ст. 11 ГПК РФ в корреспонденции с положениями ч. 5 ст. 1 ГПК РФ и противоречит ст. 4 Конституции РФ.
Справка
Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
Ч.2.Ст. 4 Конституции РФ
Из документов, подготовленных прокуратурой, следует, что там не знакомы с содержанием целого ряда статей Конституции РФ. В частности касающихся приобретения и осуществления прав гражданами. Вероятно, в прокуратуре забыли, что в соответствии со ст. 55 Конституции РФ и ст.1 ГК РФ права граждан (в т.ч. приобретаемые в соответствии с ч.2. ст. 2 и п.1. ст. 10 ЖК РФ) могут быть ограничены только федеральным законом и только в определенной мере.
Автору не удалось найти в федеральных законах ограничение на принятие собственниками решения по вопросам заключения договора управления в части порядка определения размера платы за коммунальные услуги. В т.ч. в п.3.ч.3. ст. 162 ЖК РФ.
Справка
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими…Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Ст. 18 Конституции РФ
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Ст. 55 Конституции РФ
В соответствии с подведомственностью дело об административном правонарушении было направлено в мировой суд.
Судья не усмотрел в действиях директора управляющей организации состава административного правонарушения и не признал его надлежащим субъектом.
Но, видимо, прокуратуре стало жаль потраченного времени, и она опротестовала постановление мирового судьи.
Районный суд отменил постановление мирового судьи и направил дело на новое рассмотрение, которое должно состояться в сентябре.
Заключение
Практика применения Постановления № 307 показала, что утвержденные им «Правила...» не только не служат целям защиты прав граждан, но противоречат принципам разумности и справедливости, а также положениям Конституции и ГК РФ. Об этом свидетельствует тот факт, что с 1 сентября 2012 они утрачивают свою силу.
В новых «Правилах…», утвержденных Постановлением № 354, присутствует именно схема расчета, предполагающая распределение «небаланса» и между потребителями, не имеющими индивидуальных приборов учета.
Поэтому приходится только сожалеть, что с упорством, достойного лучшего применения, вопреки закону и интересам общества городская прокуратура пытается «наказать» директора управляющей организации за исполнение договора управления в соответствии с волеизъявлением собственников.
По окончании этого дела мы обязательно сообщим, что победит: разум или "понятия". И поймем, чьи интересы защищает государство: активных собственников (законопослушных граждан, установивших приборы учета) или тех, кто не желает платить за потребленный ресурс. Время покажет.
Продолжение после заключения.
18 сентября 2012 года состоялось очередное судебное заседание. Мировой судья, который ранее не усмотрел ранее в действиях директора управляющей компании состава административного правонарушения, на этот раз признал директора виновным и назначил штраф в размере 50 000 рублей.
Как видно из постановления мирового судьи, «вина подтверждается…»: «требованием администрации города…», «ответом директора ООО…», «расчетом платы за холодное и горячее водоснабжение…», «решением общего собрания собственников…», «договором №83…».
Доводы директора о том, что ООО выполняло решение общего собрания собственников, их волеизъявление судом во внимание приняты не были, «поскольку ООО обязано было руководствоваться … требованиями Правил предоставления коммунальных услуг…».
Из всей этой истории можно сделать вывод о том, что, вероятно, под воздействием некоторых «специалистов» прокуратуры суды начинают игнорировать основополагающие принципы Конституции РФ, гражданского и жилищного законодательства России. А это ведет к тому, что сфера ЖКХ, так и не став по-настоящему рыночной, скатывается к административно-распределительным принципам функционирования.
Привет СССР?
Измайлов Игорь Сергеевич, юрист
8-495-215-01-75
Izmailov@ur-express.ru"
Чтобы жить и радоваться, требуются всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых - радоваться
По-настоящему богатый не будет демонстрировать где попало, что он богат, а вот не очень богатый точно будет.
- Ну да, собственно, и с умом так же…
По-настоящему богатый не будет демонстрировать где попало, что он богат, а вот не очень богатый точно будет.
- Ну да, собственно, и с умом так же…
30 Января 2013, 22:33 | Оценка: нет оценки
АНТОН, хороший ответ из жилинспекции , который еще раз подтверждает- что жил компании делают что хотят- потому , что им позволяют это делать собственники
если бы с компанией снимали показания вместе в жильцами- такого бы не произошло
если бы с компанией снимали показания вместе в жильцами- такого бы не произошло
31 Января 2013, 07:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rhfcysq @ 30 января 2013, 12:43)
прокуратура уже в курсе, писал всем)) на неделе встреча там
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
1 Февраля 2013, 10:25 | Оценка: нет оценки
В тех домах, где у управляющей компании есть данные за 12 месяцев фактического потребления тепловой энергии (данные приборы учета за 12 месяцев) за предыдущий год - норматив для оплаты определяется исходя из этих данных.[COLOR=blue]-- Объясните пжт. если есть приборы учёта то зачем норматив для оплаты?! Кажется всё просто - сколько дом потребил ГК, то и столько заплатил по установленным тарифам.
А если нет приборов учёта, то тогда логично применение нормы потребления за предыдущий год. Только при этом раскладе , наверное, возможны боольшие просчёты в пользу ограниченного круга людей.
А если нет приборов учёта, то тогда логично применение нормы потребления за предыдущий год. Только при этом раскладе , наверное, возможны боольшие просчёты в пользу ограниченного круга людей.
1 Февраля 2013, 11:32 | Оценка: нет оценки
Апрелио, , потому что согласно действующих нормативных актоа ежемесячно предъявляется к оплате
норматив потребления х площадь х тариф стоимости тепловой энергии и один раз в год корректировка,
Рассуждать можно сколько угодно, но начисление платы делается согласно тем правилам, которе изложены в законодательстве а не так, как кому удобнее.
если в каких то регионах есть отступления, значит там жилинспекция и прокуратура не пищут предписания УК и не штрафуют их за это.
или не наказывают пока.... не изменится ветер.
норматив потребления х площадь х тариф стоимости тепловой энергии и один раз в год корректировка,
Рассуждать можно сколько угодно, но начисление платы делается согласно тем правилам, которе изложены в законодательстве а не так, как кому удобнее.
если в каких то регионах есть отступления, значит там жилинспекция и прокуратура не пищут предписания УК и не штрафуют их за это.
или не наказывают пока.... не изменится ветер.
Чтобы жить и радоваться, требуются всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых - радоваться
По-настоящему богатый не будет демонстрировать где попало, что он богат, а вот не очень богатый точно будет.
- Ну да, собственно, и с умом так же…
По-настоящему богатый не будет демонстрировать где попало, что он богат, а вот не очень богатый точно будет.
- Ну да, собственно, и с умом так же…
5 Февраля 2013, 21:57 | Оценка: нет оценки
А чего произошло ?
Письмо счастья пришло наконец! Там все общехренпоймикакие нужды со знаком минус ! Ровно что, на считали в прошлом месяце, минусанули! Платить всего тысячу!
Не бывает такого в нашем государстве!
P.S Не курил!
Письмо счастья пришло наконец! Там все общехренпоймикакие нужды со знаком минус ! Ровно что, на считали в прошлом месяце, минусанули! Платить всего тысячу!
Не бывает такого в нашем государстве!
P.S Не курил!
5 Февраля 2013, 22:01 | Оценка: нет оценки
5 Февраля 2013, 22:13 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (bis777 @ 05 февраля 2013, 23:04)
Обычно плачу в пределах 2,500- 2,800 ( примерно) . С корректировкой пришло 4,400 с хвостиком. 14 кубов, 1700 с копейками плюсом.
Вот пжлста - 14 минус сумма совпадает, к оплате 1034!
может я не догоняю!
Присоединённые эскизы
5 Февраля 2013, 22:24 | Оценка: нет оценки
Нормально, наверно дали ЖКХ пенделя...спасибо за информацию...
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)