ЦИТАТА (Па-вел @ 19 декабря 2012, 22:01)
не, каким то образом включилась переадресация, да так, что сим ка глюкнула, да так что теперь нужна ее жамена
..............................................................
19.12.2012 17:49:22 Дмитрий: уже пол дня так
19.12.2012 17:49:39 Александр: У Вас срабатывает переадресация.
19.12.2012 17:49:55 Дмитрий: мне люди звонят и попадают к другому лицу
19.12.2012 17:50:05 Александр: Это переадресация.
19.12.2012 17:50:10 Дмитрий: какая переадр? я ничего не делал
19.12.2012 17:50:36 Александр: Переадресация устанавливается самостоятельно.
19.12.2012 17:50:43 Дмитрий: кем
19.12.2012 17:51:03 Александр: Пользователем сим - карты.
19.12.2012 17:51:24 Дмитрий: я пользователь сим карты. и Я ничего не делал
19.12.2012 17:51:59 Александр: Уточните, кто имел доступ к телефону.
19.12.2012 17:52:54 Дмитрий: у меня даже телефон пишет "нет сети", насколько я знаю даже при полной переадресации сеть должна вроде показываться на дисплее, не так ли?
19.12.2012 17:53:30 Дмитрий: только я имею доступ к телефону. у меня телефон запаролен и всегда при мне
19.12.2012 17:54:12 Александр: Нет. Для получения информации по Вашему вопросу, предлагаю пройти по ссылке, которая к Вам поступит в течении нескольких секунд.
19.12.2012 17:54:26 Дмитрий: ок
19.12.2012 17:55:35 Александр:
mobile.beeli...4594cfa0d78c (Переадресация)
19.12.2012 17:57:37 Дмитрий: прочитал. и что?
19.12.2012 17:58:09 Александр: Что именно?
19.12.2012 17:58:40 Дмитрий: Я не подключал никакой переадресации
19.12.2012 17:59:31 Александр: Хорошо. В чем Ваш вопрос заключается, Дмитрий?
19.12.2012 17:59:42 Александр: Факт переадресации есть.
19.12.2012 17:59:53 Дмитрий: может у вас ошибка в базе данных
19.12.2012 17:59:58 Александр: Мы не ставим произвольные переадресации.
19.12.2012 18:00:54 Александр: Их можно отменить.
19.12.2012 18:01:07 Дмитрий: можете предоставить мне распечатку "моего" факта переадресации?
19.12.2012 18:01:31 Александр: Вы можете узнать информацию о Ваших услугах, а также получить детализацию с помощью услуги "Детализация на E-mail". Для заказа детализации за последние 30 дней отправьте SMS с адресом Вашей электронной почты на бесплатный номер 1401. Установить запрет получения детализации на e-mail: *110*0221#. Услуга предоставляется бесплатно. Подробнее: 06505 (беспл.)
19.12.2012 18:01:34 Дмитрий: во сколько это было включено и т.д.?
19.12.2012 18:02:21 Александр: Вы сможете это узнать, заказав детализацию.
19.12.2012 18:02:36 Дмитрий: ну так будьте любезны отменить эту ПЕРЕадресацию
19.12.2012 18:03:06 Александр: Сим - карта не работает?
19.12.2012 18:03:38 Дмитрий: александр, вы меня внимательно слушали?
19.12.2012 18:04:06 Александр: Да. Отменил.
19.12.2012 18:04:13 Дмитрий: я же уже сообщал, сим карта не работает
19.12.2012 18:05:13 Дмитрий: я пока не вижу изменений
19.12.2012 18:05:44 Александр: Перезагрузите телефон, пожалуйста.
19.12.2012 18:06:05 Дмитрий: перезагрузил
19.12.2012 18:06:53 Дмитрий: нет сети
19.12.2012 18:07:20 Дмитрий: звоню с другого номера - "номер набран неправильно"
19.12.2012 18:07:33 Александр: Если сим - карта не регистрируется в сети, потребуется ее замена.
19.12.2012 18:07:57 Дмитрий: что ж с ней случилось???
19.12.2012 18:08:21 Дмитрий: я ее не вытаскивал давно
19.12.2012 18:09:07 Александр: Такое бывает. Рекомендую проверить также ее в другом телефоне еще.
19.12.2012 18:10:21 Дмитрий: и что с ней
19.12.2012 18:11:43 Александр: Причины неисправности сим -карт: повреждение (внешнее и внутренне), неисправность программной платформы.
19.12.2012 18:12:00 Дмитрий: и что получается сим карта сама как то включила переадресацию и глюкнула?
19.12.2012 18:12:25 Дмитрий: и что с меня еще 45 р снимут за эту переадр???
19.12.2012 18:12:45 Александр: Переадресация не включается случайно. 45 рублей с Вас не спишут.
19.12.2012 18:13:28 Дмитрий: как мне восстановить сим карту
19.12.2012 18:14:15 Александр: Для получения информации по Вашему вопросу, предлагаю пройти по ссылке, которая к Вам поступит в течении нескольких секунд.
19.12.2012 18:14:19 Дмитрий: и сколько будет стоить?
19.12.2012 18:14:32 Дмитрий: жду
19.12.2012 18:14:39 Александр:
mobile.beeli...7d0593385362 (Замена SIM-карты)
19.12.2012 18:15:39 Александр: Могу Вам чем-то еще помочь?
19.12.2012 18:16:02 Дмитрий: спасибо уже помогли
19.12.2012 18:17:07 Александр: Всего доброго, до свидания, спасибо за обращение!
19.12.2012 18:17:09 Александр: Сессия 319e263d-556e-4894-ad86-c500a5267f4e "Мобильная связь" закрыта оператором Александр
блин... а гее у нас офисы билайн? я даж и не знаю
зы: получается завтра без инета остаюсь
Сообщение отредактировал chasovoy24 - 19 Декабря 2012, 21:25