31 Октября 2012, 14:32 | Оценка: нет оценки
24 октября этого года муж преобрел мне в подарок на ДР золотую цепочку-браслет на руку, в ювилирном отделе магазина Металлург. 28 октября плетение браслета в 5 местах начало распускаться ( порвались отдельные звенья). сразу уточню: под танк руку не совала, в мясорубку тоже, не цеплялась за одежду браслетом, то есть супер-мего механического воздействия, такого что бы браслет аж в пяти местах начал рваться - не было. тетенька из ювелирного отдела направила нас с этим ... как бы так по мягче выразиться, с этим выкидышем ювилирного искусства в "головной" офис, 4-41, Златая цепь, со словами: по гарантии ремонт бесплатный. пришли туда, девочки поохали-поахали и вежливо поинтерисовались что мы от них то собственно хотим? да действительно, просто шли мимо, решили зайти неприятностью поделиться))). деньги сразу сказали не вернут, ювилирные изделия не подлежат обмену и возврату (не спорю, есть такая статья), но и в ремонт взяли нехотя, так как прекрасно понимают, что перепаять тонкий браслет в пяти местах так, что бы не было видно спаек не получится, а со спайками я его не возьму. тут даже я озадачилась, как же они бедолаги выкрутятся? деньги отдать нельзя, запортаченный ремонтом браслет тоже, что же делать? но я недооценила смекалистость и изворотливость товарища Шпака, решение ведь простое как дважды два: ваш случай не гарантийный,сами неаккуратно носили - сами виноваты. не нужны уже не деньги, не это (то что они нызывают браслетом), хочется понять, почему нас принимают за лохов, которые ничего слыхом не слыхивали не об экспертизе, не об обществе защиты прав потребителя... одно радует, эту гадость не я в подарок кому-то купила, а то со стыда бы сгорела, если бы именинник мне его через 3 дня принес.