ЦИТАТА (Sayan19 @ 05 октября 2012, 00:30)
меняю через 5 ткм
тк после 2ткм масло потемнело, а к 5 уже теряет свои первоначальные свойства
тех же задротов которые жмут лишнюю тыщу на масло, и меняют раз в 15 ткм вообще не понимаю, продайте авто,купите велосипед, если руки под х заточены не мучайте авто.
после 5ткм сливаешь такую пакость уже а не масло, а после 15 че там за помои?
Ты задротов скорее найдешь среди товарищей водил 20-ти летних задрот тайот ваших...и чё там у вас заточено под х ,- это ваши проблемы......У наших современных машин, выпуска как минимум 2010 года,- с движками все ок!
И если производитель советует лить ХОРошее масло раз в 15 тыс, - ....Я его и буду лить раз в 15 тыс.....На форумные местные мнения\советы\запугивания мне пох.....Ибо я читаю форум своей марки машины, с 5-ти летней историй ,кстати....И за этот период НИКТО не вопил, что его наб*ли с графиком замены масла, и его двиг пришел из-за этого в негодность! НИОДНОГО! ПРИКИНЬ! Люди реально, не я один идиот!- тысячи владельцев Логанов меняют масло по предпесанным производителем регламенту- раз в 15 тыс! И все довольны , тем не менее машиной! И они потом также спокойно потом проходят ТО по списку: 15-30-45-60.....и т.д...
Вы не путайте СВОИ машины с МОЕЙ....
Если ваш производитель хочет с вас бабки содрать за бесполезное ТО на новой машине на 5 тыс пробега....И под соусом страха сохранения гарантии! Это все для лохов!Про 10-15-20 летние машины вообще молчу....Меняте масло хоть через 2 тыс, но если движок с пробегом 100-хх-200хх...-ему что припарка пьяном\мертвому?- или кому там?
Короче, .........ну вы поняли мою позицию?
Сообщение отредактировал Adronic™ - 7 Октября 2012, 22:37