ЦИТАТА (Nikita Surprizov @ 02 марта 2012, 21:01)
Это я писал уже в другой теме, но повторюсь: Для разумного риэлтора главное-заслужить доверие клиента! А если нет доверия, тогда и никаких выгодных деловых взаимоотношений для обеих сторон не получится. Поэтому ещё и отношение такое сформировалось к риэлторам, потому как большинство из них думают только о единовременной выгоде, но никак не о доверительных длительных отношениях...
Вижу самую главную проблему этих компаний, в том что не обучают своих сотрудников с учётом ситуации на рынке, да и некоторые вобще никак не обучают. Как следствие этого большая текучка кадров. А что может показать не обученный сотрудник за короткий промежуток времени работы-кроме своей некомпетентности? Отсюда и сложившийся негатив ко всем риэлторам...
Юрий Александрович, наш город уникален по-своему, у нас все друг-друга учат как кинуть любого риэлтора, пусть даже Вы представляете интересы продавца, но всем понятно, что в цену входит риэлтерское вознаграждение, без разницы кто его платит, продавец или покупатель и когда к вашему продавцу домой придет покупатель (вернется, но уже без вас) и скажет, что хочет купить объект недвижимости, но без вас, то на 99% продавец ему не откажет, а перед вами либо извинится, либо наврет, что снял с продажи, переломить эту ситуацию у Вас, к сожалению, уже не получится.