NaBiS, как работник торговли с немаленьким стажем, могу сказать, что все люди разные: кому поговорить хочется, кто то молча хочет на все посмотреть, а кто то просто время убить зашел или погреться, бывает люди поругаться заходят. Квалифицированный продавец должен понять клиента с первого взгляда. Но в любом случае продавец обязан с вами поздороваться.
Больше всего меня как покупателя раздражает, когда со мной не здороваются.
Бывают еще покупатели, которые не ценят не только свое время, но и время торговых работников. Иногда полный зал народа, а тут один покупатель привлекает к себе все внимание и таааак долго выбор делает и не отойти от него к другим людям. И те уже нервничать начинают. Вот так..... всяко у нас бывает...
так я про то и говорю, инициатива вежливого общения исходить должна от продавца, ну а там по сиуации =)) просто много случайных людей в торговле из за того что по специальности не устроились...