НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

кто что думает про Roscom-магазин

ygurt
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
2118
Сообщений:
8,629
Пользователь:
4,816
На сайте с:
Мар 2008
Из:
красноярск
14 Ноября 2011, 20:44 | Оценка: нет оценки
двери клевые, бывают срабатывают когда с разбега заходиш laugh.gif
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
Саяногорск Инфо - reunion_.png, Скачано: 87700
Батарейка
вредная
Рейтинг:
8968
Сообщений:
9,497
Пользователь:
10,409
На сайте с:
Мар 2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
14 Ноября 2011, 21:25 | Оценка: нет оценки
а иногда стучишься в них кулаком - и бесполезняк dry.gif
Саяногорск Инфо - bordur_34.gif, Скачано: 85036

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
6
Пользователь:
10,073
На сайте с:
Дек 2010
14 Ноября 2011, 21:40 | Оценка: нет оценки
Спасибо всем большое) Абсолютно согласен с Jim (со всем что он сказал). Просто хотел узнать ваше мнение. Очень не в восторге от магазина. Не согласен, что это лучший магазин города, потому что считаю обслуживание тоже должно быть на уровне.
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ)
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
Окт 2005
14 Ноября 2011, 21:50 | Оценка: нет оценки
evgenij1428, Спасибо на хлеб не намажешь laugh.gif
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2084
Сообщений:
11,442
Пользователь:
3,350
На сайте с:
Ноя 2006
Из:
Саяногорск
14 Ноября 2011, 22:12 | Оценка: нет оценки
evgenij1428, да .....двери в Старкоме сломаешь и мы в расчете russi.gif
Сообщение отредактировал Adronic - 14 Ноября 2011, 22:13
MyVL
Авторитет
Рейтинг:
1436
Сообщений:
6,059
Пользователь:
96
На сайте с:
Дек 2004
14 Ноября 2011, 23:16 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Adronic @ 14 ноября 2011, 23:12)
evgenij1428, да .....двери в Старкоме сломаешь и мы в расчете  russi.gif

а двери то при чем?
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2084
Сообщений:
11,442
Пользователь:
3,350
На сайте с:
Ноя 2006
Из:
Саяногорск
14 Ноября 2011, 23:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (MyVL @ 15 ноября 2011, 00:16)

ЦИТАТА (Adronic @ 14 ноября 2011, 23:12)
evgenij1428, да .....двери в Старкоме сломаешь и мы в расчете  russi.gif

а двери то при чем?

Антирадар достал! diablo.gif
ps^ кто имеет- тот поймет blush2.gif
Сообщение отредактировал Adronic - 14 Ноября 2011, 23:54
Постоялец
Рейтинг:
137
Сообщений:
427
Пользователь:
7,213
На сайте с:
Фев 2009
15 Ноября 2011, 09:31 | Оценка: нет оценки
шпиён однако,
теперь возле МДМ банка не старком, а тоже позитроника...маркентинговый ход законился=))
Leo
Главный связист
Рейтинг:
88
Сообщений:
929
Пользователь:
12
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
15 Ноября 2011, 10:31 | Оценка: нет оценки
Проводили они как-то акцию с наклейками и конкурсом фоток. Нае... обманули в общем. Принципиально туда не пойду никогда, хоть задаром пусть всё раздают
Авторитет
Рейтинг:
841
Сообщений:
3,228
Пользователь:
10,813
На сайте с:
Июл 2011
15 Ноября 2011, 10:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Leo @ 15 ноября 2011, 12:31)
Проводили они как-то акцию с наклейками и конкурсом фоток. Нае... обманули в общем. Принципиально туда не пойду никогда, хоть задаром пусть всё раздают

Ой лукавишь однако. Задаром никто не откажется. Я в принципе доволен магазом, никаких нареканий не было
NaBiS
Авторитет
Рейтинг:
301
Сообщений:
1,316
Пользователь:
10,846
На сайте с:
Июл 2011
15 Ноября 2011, 11:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (MyVL @ 14 ноября 2011, 21:36)
в Старкоме любят хамить, особенно в конце дня umnik.gif

пойти пообщаться вконце дня... =))
это подпись
DOGMA
Trollface
Рейтинг:
2520
Сообщений:
8,186
Пользователь:
299
На сайте с:
Мар 2005
15 Ноября 2011, 11:41 | Оценка: нет оценки
Если клиент - быдло хамящее, то какого к себе отношения он желает?
У некоторых существует мнение "Я пришел с деньгами, поэтому продавцы должны облизывать меня и строчить минеты". Утрирую конечно
NaBiS
Авторитет
Рейтинг:
301
Сообщений:
1,316
Пользователь:
10,846
На сайте с:
Июл 2011
15 Ноября 2011, 11:52 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (DOGMA @ 15 ноября 2011, 12:41)
Если клиент - быдло хамящее, то какого к себе отношения он желает?
У некоторых существует мнение "Я пришел с деньгами, поэтому продавцы должны облизывать меня и строчить минеты". Утрирую конечно

ну вообще то да, изначально придя в магазин клиент должен встретить добродушного и позитивного продавца, ибо сфера услуг и конкуренция. а видя быдлоклиента продавец может отказать в продаже ибо частная собственность и для этого охранник есть.
ну из собственного опыта: придя в магазин и видя "ужасно занятого" скукой продавца, поймав его взляд типо "ну че приперся ***" как то не до любезностей.
у меня мама торговый закончила давным давнор, так вот там учили клиент встречаться должен улыбкой!
это подпись
NaBiS
Авторитет
Рейтинг:
301
Сообщений:
1,316
Пользователь:
10,846
На сайте с:
Июл 2011
15 Ноября 2011, 11:57 | Оценка: нет оценки
продавец-консультатнт по желанию клента должен рассказать о товаре, показать товар, предложить альтернативу отсутствующему товару, клиент уйдет довольным и приведет еще 5. а если продавцу влом, то от него откажется его работодатель. и по собственному опыту знаю, что если вежливо общаться с человеком- он с хамского перейдет на нормальный тон общения
это подпись
Батарейка
вредная
Рейтинг:
8968
Сообщений:
9,497
Пользователь:
10,409
На сайте с:
Мар 2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
15 Ноября 2011, 12:17 | Оценка: нет оценки
NaBiS, 1000 thumbsup.gif
Саяногорск Инфо - bordur_34.gif, Скачано: 85036

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
Окт 2005
15 Ноября 2011, 14:46 | Оценка: нет оценки
Меня так наоборот напрягает, если продавец сразу начинает выпытывать что нужно
Рейтинг:
394
Сообщений:
6,953
Пользователь:
9,560
На сайте с:
Июл 2010
Из:
Саяногорск
15 Ноября 2011, 15:03 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (NaBiS @ 15 ноября 2011, 12:57)
продавец-консультатнт по желанию клента должен рассказать о товаре, показать товар, предложить альтернативу отсутствующему товару, клиент уйдет довольным и приведет еще 5. а если продавцу влом, то от него откажется его работодатель. и по собственному опыту знаю, что если вежливо общаться с человеком- он с хамского перейдет на нормальный тон общения

Именно по желанию клиента!

ЦИТАТА (Дэн™ @ 15 ноября 2011, 15:46)
Меня так наоборот напрягает, если продавец сразу начинает выпытывать что нужно

1
NaBiS
Авторитет
Рейтинг:
301
Сообщений:
1,316
Пользователь:
10,846
На сайте с:
Июл 2011
15 Ноября 2011, 15:25 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Дэн™ @ 15 ноября 2011, 15:46)
Меня так наоборот напрягает, если продавец сразу начинает выпытывать что нужно

вежливо скажи что хочешь походить определиться сам. а то некоторые клиенты наоборот зайдут и тупят в зале найти нужное не могут. меня кстати тоже напрягает излишнее внимание продавцов, но я понимаю что им за это денежку платят. в связной например зайдешь- встанешь у витрины, сразу девушка подойдет спросит что интересует. приятно, когда сервис
это подпись
Умница79
рукодельница
Рейтинг:
921
Сообщений:
3,789
Пользователь:
8,272
На сайте с:
Авг 2009
Из:
Саяногорск
15 Ноября 2011, 15:34 | Оценка: нет оценки
NaBiS, как работник торговли с немаленьким стажем, могу сказать, что все люди разные: кому поговорить хочется, кто то молча хочет на все посмотреть, а кто то просто время убить зашел или погреться, бывает люди поругаться заходят. Квалифицированный продавец должен понять клиента с первого взгляда. Но в любом случае продавец обязан с вами поздороваться.
Больше всего меня как покупателя раздражает, когда со мной не здороваются.

Бывают еще покупатели, которые не ценят не только свое время, но и время торговых работников. Иногда полный зал народа, а тут один покупатель привлекает к себе все внимание и таааак долго выбор делает и не отойти от него к другим людям. И те уже нервничать начинают. Вот так..... всяко у нас бывает...
NaBiS
Авторитет
Рейтинг:
301
Сообщений:
1,316
Пользователь:
10,846
На сайте с:
Июл 2011
15 Ноября 2011, 15:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Умница79 @ 15 ноября 2011, 16:34)
NaBiS, как работник торговли с немаленьким стажем, могу сказать, что все люди разные: кому поговорить хочется, кто то молча хочет на все посмотреть, а кто то просто время убить зашел или погреться, бывает люди поругаться заходят. Квалифицированный продавец должен понять клиента с первого взгляда. Но в любом случае продавец обязан с вами поздороваться.
Больше всего меня как покупателя раздражает, когда со мной не здороваются.

Бывают еще покупатели, которые не ценят не только свое время, но и время торговых работников. Иногда полный зал народа, а тут один покупатель привлекает к себе все внимание и таааак долго выбор делает и не отойти от него к другим людям. И те уже нервничать начинают. Вот так..... всяко у нас бывает...

так я про то и говорю, инициатива вежливого общения исходить должна от продавца, ну а там по сиуации =)) просто много случайных людей в торговле из за того что по специальности не устроились...
это подпись
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)