ЦИТАТА (Alexnet @ 08 ноября 2011, 13:52)
На скутере 1 глубокая царапина полностью и шпаклевка и лак и краска содрана 5 сантимов длина и остальные мелкие царапины не сильно глубокие как будто об бетонную лестницу его зацепили и провели и так с обоих сторон ну конечно
бытовой техникой затерли бока и багажник теперь цвет краски матовый стал и невзрачный.Досихпор безолаберность при перевозке удивляет.Я не царапал скутер - дАк они поцарапали ну и дела!
У нас нет в ассортименте бытовой техники. Мотороллеры крепятся в машине ремнями и закрываются полностью картоном.
ЦИТАТА (Alexnet @ 08 ноября 2011, 14:02)
Ага значит вот оно!А почему не отвечаете на сообщения с сайта?(наконец то я вас увидел до этого рекламировали свой Каскад)раньше же отвечали до царапин.Я не угражаю телевидением я просто свое право отстаиваю как есть!Разговор записан когда я спрашивал про устную договоренность что не поцарапают Скутер!Факт?Факт!Дело уже в процессе!Я на днях приеду покажу царапины на краске.Если вы будете увиливать от ответственности я продолжу разбирательство.Кто у вас ответственный за перевозку?
Какие сообщения сайта? Какое дело в процессе? Вы в своем уме вообще? Вы для начала ко мне подойдите и напишите претензию. Потом это будет обоснованный разговор.
ЦИТАТА (mozharchik @ 08 ноября 2011, 14:04)
да кстати если видна шпаклевка это вообще плохо, может быть ты её путаешь с грунтовкой????? на новых деталях не бывает шпакли а если ты уверен что это шпакля значит ты купил уже деланый мопед
Шпаклевки на мотороллере вообще быть не может.Там весь корпус ПЛАСТИКОВЫЙ
ЦИТАТА (Alexnet @ 08 ноября 2011, 14:07)
Сейчас просто многие магазины увиливают от ответственности и это не детский сад это разбирательство насчет того что вы просто игнорируете меня.Меня уже выручали 7tv и в этот раз думаю все получится.Да приеду к вам Да выскажу все!А отзывы нужны чтоб знали как вы обслуживаете посетителей!Это что получается на гарантийный ремонт сдам Скутер вы мне его опять поцарапаете или еще хуже, а????ответьте!
От какой ответственности????? Я сегодня первый раз вообще вижу, что вы, лично чем то недовольны.
Если вы имеете какие то претензии к магазину, первое что нужно сделать - это обратиться к магазину. Правильно? Или я чего то в этой жизни не понимаю.
Значит вы уже так разговариваете!А как насчет того что я вам электронки отсылал?Это не уведомление?Вы меня игнорируете ведь так?Я кстати на днях приехать сам хотел но вы меня сами приглашаете тогда все там и решим.