ЦИТАТА (шпиён однако @ 02 октября 2011, 15:04)
ну пипец!!! планировал на днях забежать...
гавнo значит говориш
у меня какаята была ...вроде на пару лет хватило
Ну если не понял ,то поясню:
Сам бизнес очень трудоемкий, то-есть всегда и на всю жизнь продавец, а я "ленивый", если можно так сказать, я не хочу продавать и быть вечным бегунком на побегушках! Думаю ты тоже не хочешь?!
Вот в общем причины почему нет перспективы (это из раздаваемой мной информационных листков - придумано мной, не копипастил
)
Есть четыре критерия, по которым необходимо оценивать сетевые МЛМ компании, с целью возможного получения доходности!!!
Каковы же эти критерии?
1. Инструмент (продукция, продвигаемая на рынок) в сетевой компании должен быть уникальным и не имеющий аналогов, и не имеющий конкурентов - это самый основной критерий по которому следует выбирать сетевую компанию!!! Если продукция похожа и повторяется в других компаниях - это явная конкуренция, безусловно, снижающая доходность и постоянный переход из одной компании в другую в поисках достойного вознаграждения за проделанную работу!!!
2. Одна цена для дистрибьютора и для потребителя, что само по себе исключает возможность недобросовестной конкуренции среди дистрибьюторов и устраняет негативный фактор перепродаж!!!!
3. Минимальный объем выкупаемой продукции дистрибьюторами по маркетингу и желательно только для личного потребления, что позволяет не закупать продукцию впрок, как происходит в подавляющем большинстве сетевых МЛМ компаний - рекомендующих создавать свой личный склад продукции для целей перепродажи!!!
4. Максимально возможные выплаты дистрибьюторам по маркетингу за проделанную работу!!!
Этих критерий в Амвэе нет!!!