НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая
ygurt
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
2118
Сообщений:
8,629
Пользователь:
4,816
На сайте с:
Мар 2008
Из:
красноярск
23 Октября 2010, 13:20 | Оценка: нет оценки
Бумажная модернизация
Информационные технологии не дошли до государства
К компьютерным сетям сейчас подключено все. Думаю, скоро мы обнаружим, что раковина в ванной напрямую соединена со Всемирной паутиной, а сковородки оснащены модулем Wi-Fi. Похоже, осталась только одна система, которая категорически отказывается осваивать информационные технологии. Это российское государство.
............
www.rusrep.r...10/10/12/IT/
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
Саяногорск Инфо - reunion_.png, Скачано: 89824
Качинский
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4679
Сообщений:
16,137
Пользователь:
3,858
На сайте с:
Мар 2007
Из:
Новосибирск
23 Октября 2010, 19:31 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Похоже, осталась только одна система, которая категорически отказывается осваивать информационные технологии. Это российское государство.
А мне кажется наоборот, даже медвед в твиттере девочек с днюхами поздравляет.
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
ygurt
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
2118
Сообщений:
8,629
Пользователь:
4,816
На сайте с:
Мар 2008
Из:
красноярск
24 Октября 2010, 07:50 | Оценка: нет оценки
Качинский, прочитай статью, там и про медведя в твитери есть biggrin.gif biggrin.gif
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
Саяногорск Инфо - reunion_.png, Скачано: 89824
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
26 Октября 2010, 23:22 | Оценка: нет оценки
"...Российская оборонка постепенно приходит в упадок. Износ основных фондов достигает 75%; темпы технического переоснащения чрезвычайно низки – они составляют менее 1% в год при минимально необходимой потребности в 8% – 10%. "По многим военным технологиям Россия еще находится на уровне 1970 – 1980-х годов. Состояние предприятий ОПК и их существенная технологическая зависимость от зарубежных поставщиков остаются критическими", – констатирует руководитель Центра военного прогнозирования Института политического и военного анализа Анатолий Цыганок на страницах "Независимого военного обозрения". Не удивительно, что, по данным Военно-промышленной комиссии РФ, только 36% стратегических предприятий ВПК финансово здоровы, а 25% находятся на грани банкротства.

Как следствие, по сравнению с 1992 г. производство военных самолетов сократилось в 17 раз, военных вертолетов – в пять раз, боеприпасов – более чем в 100 раз. Снизилось и качество: затраты на устранение дефектов в ходе производства, испытания и эксплуатации ВВТ доходят до 50% от общего объема затрат на ее изготовление (в экономически развитых странах этот показатель не превышает 20%). Все это негативно сказывается и на зарубежных поставках. Если десять лет назад Россия получала от военного экспорта в три раза больше, чем сама тратила на оборону, то сегодня ее военный бюджет почти наполовину превышает объемы экспорта ВВТ. Деградирующая оборонка все чаще оказывается не в состоянии обеспечить запросы зарубежных клиентов, а также потребности обновления российских Вооруженных сил. Доля России на мировом рынке вооружений будет сокращаться, а контракты Минобороны статут все чаще доставаться зарубежным поставщикам. Что, естественно, не отвечает долгосрочным интересам обеспечения национальной безопасности."

www.utro.ru/...930209.shtml
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
26 Октября 2010, 23:23 | Оценка: нет оценки
news.rambler....ru/7949361/

Мигранты приблизили Россию к «целям тысячелетия»
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
30 Октября 2010, 10:52 | Оценка: нет оценки
В МВД предлагают ввести "государственные цензурные ограничения" для интернета

newsru.com/r.../goscen.html
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
1 Ноября 2010, 23:20 | Оценка: нет оценки
Прохоров предложил ввести 60-часовую рабочую неделю

Комитет по рынку труда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), который возглавляет Михаил Прохоров, подготовил проект поправок к Трудовому кодексу (ТК). В частности, комитет предлагает законодательно закрепить возможность введения с согласия работника 60-часовой рабочей недели. Сейчас в ТК говорится, что "нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю".

Кроме того, комитет предлагает разрешить работодателю менять трудовой договор "по причинам экономического характера", а также сократить с нынешних двух до одного месяца срок обязательного предупреждения работника об увольнении. Кроме того, работодатели предлагают предоставлять оплачиваемые отпуска для сдачи экзаменов только тем работникам, которых они сами направили на обучение.

Большая часть поправок РСПП, впрочем, посвящена дополнительным основаниям для заключения с работниками срочного трудового договора. Ранее в союзе заявляли, что практика выбора формы трудового договора в России не работает: основной формой найма остается бессрочный договор.

Юристы, опрошенные изданием, в целом приветствуют изменение устаревшего ТК. По их мнению, кодекс чрезмерно защищает работников, в то время как работодатель зачастую не может потребовать от работника выполнения своих обязанностей. Сейчас, по оценкам экспертов, Россия отстает от развитых стран по производительности труда в три-четыре раза.

sibnet.ru
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
странник
Старожил
Рейтинг:
1053
Сообщений:
3,954
Пользователь:
8,533
На сайте с:
Окт 2009
2 Ноября 2010, 07:08 | Оценка: нет оценки
будем трудиться 6 дней в неделю по 10 часов... и это предложение поддержали уже и высокопоставленные чиновники!!!

Увеличение рабочей недели до 60 часов в отдельных случаях возможно, считает Онищенко

Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко считает, что для работников отдельных специальностей увеличение рабочей недели до 60-ти часов возможно, но это должно быть сопряжено с изменениями технологий и заработной платы.
"Это непростая задача", - заявил Онищенко "Интерфаксу" в понедельник, комментируя инициативу Российского союза промышленников и предпринимателей.
"Просто внести предложение об увеличении рабочей недели и думать, что это автоматически повлечет за собой увеличение отдачи - не факт, что это произойдет. Автоматически это не повлечет ничего кроме возможного раздражения в обществе. Это влечет за собой серьезные изменения - инфраструктурные, технологические, финансовые", - сказал глава Роспотребнадзора.
"В отдельных категориях профессий это возможно. Другое дело - не должна пострадать результативность. Чтобы была отдача, нужно создать условия. Если мы увеличиваем рабочий день, то мы должны создать условия для плодотворного эффективного труда. Увеличение рабочего дня должно обеспечиваться финансовой компенсацией, а это уже вопросы трудовых отношений", - подчеркнул он.
По словам Онищенко, нельзя увеличивать рабочую неделю для людей, которые трудятся на вредном производстве. "Об этом речи и быть не может. Это горячие цеха, шахты, это люди, работающие в сфере медицины", - сказал глава Роспотребнадзора.
Ранее СМИ сообщали, что Российский союз промышленников и предпринимателей разработал проект поправок в Трудовой кодекс РФ, включая предложение узаконить 60-часовую рабочую неделю.

А Вы готовы работать по 10 часов 6 дней в неделю??? такими темпами скоро в России появятся крепостные...
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Самаритянка
Анка - хулиганка :)
Рейтинг:
696
Сообщений:
4,001
Пользователь:
2,160
На сайте с:
Мар 2006
2 Ноября 2010, 08:18 | Оценка: нет оценки
у меня смена на работе 10 часов, 3 дня подряд отработать реально, на 4-й и т.д. день - просто зомби, нет никакой реакции на внешние раздрожители, тупо выполняешь работу и всё bash.gif
Самая счастливая рыжая пантера
ygurt
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
2118
Сообщений:
8,629
Пользователь:
4,816
На сайте с:
Мар 2008
Из:
красноярск
2 Ноября 2010, 08:59 | Оценка: нет оценки
ну если так подумать, то увелиивать можно слесарям, дворникам laugh.gif, и креативщикам - они ваще всегда работают даж когда спят,
ибо остальные сильно давят на психику и .....(слово немогу вспомнить)
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
Саяногорск Инфо - reunion_.png, Скачано: 89824
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
2 Ноября 2010, 23:35 | Оценка: нет оценки
Напомню, в теме про Михалкова был затронут вопрос о некоем законе, по которому НАТО может спокойно приехать к нам в гости. Провел определенную работу, проанализировал законы и решил не писать там, а создать отдельную, не касающуюся Михалкова, тему.


Цитата(AndruXa @ 28.10.2010, 14:50) *
Он не был обнародован


Отнюдь. Он, как и любой закон, публиковался в "Российской газете".

Цитата(AndruXa @ 28.10.2010, 13:09) *
Я его тоже не читал. А платно смотреть жалко денег.


Ну что ж, давай посмотрим вместе. Бесплатно. Заранее прошу прощения за большие ссылки - там много текста, но без его изучения будет плохо понятно о чем идет речь.

Итак. Есть так называемый Рамочный документ "Партнерство ради мира". Вот его текст. Жирненьким мною выделены наиболее интересные места.

Цитата
ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА: РАМОЧНЫЙ ДОКУМЕНТ

(Брюссель, 10 января 1994 года)

1. В соответствии с приглашением, выдвинутым главами государств и правительств в ходе их встречи 10 - 11 января 1994 г., государства - члены Североатлантического альянса и другие государства, подписывающие этот документ, преисполненные решимости углубить свои политические и военные связи, а также содействовать дальнейшему укреплению безопасности в Евроатлантическом регионе, настоящим учреждают в рамках Совета североатлантического сотрудничества (ССАС) "Партнерство ради мира".
2. Это партнерство создается как выражение совместной убежденности в том, что стабильность и безопасность в Евроатлантическом регионе может быть достигнута только путем сотрудничества и совместных действий. Составляющими основу партнерства совместными ценностями являются обеспечение и продвижение основных свобод и прав человека, защита свободы, справедливости и мира демократическим путем. Присоединяясь к "Партнерству", государства - члены Североатлантического альянса и другие государства, подписывающие этот документ, напоминают, что они привержены сохранению демократических обществ, свободе от принуждения и запугивания, а также поддержанию принципов международного права. Они подтверждают свою приверженность добросовестному выполнению обязательств по Уставу ООН и принципов Всеобщей декларации прав человека, в частности воздержания от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства, уважения существующих границ и урегулирования споров мирными средствами. Они также подтверждают свою приверженность Заключительному акту Хельсинки и всем последующим документам СБСЕ, а также обязательствам, которые ими были взяты в области разоружения и контроля над вооружениями.
3. Другие государства, подписывающие этот документ, будут сотрудничать с Организацией Североатлантического договора в достижении следующих целей:
а) облегчение транспарентности национального военного планирования и бюджетных процессов;
б) обеспечение демократического контроля в отношении вооруженных сил;
в) поддержание способности и готовности вносить вклад, в соответствии с конституционными соображениями, в операции, проводимые под руководством ООН и / или под ответственностью СБСЕ;
г) развитие военных отношений сотрудничества с НАТО в целях совместного планирования, обучения и подготовки учений, с тем чтобы укрепить способность проводить операции в области поддержания мира, поиска и спасения, гуманитарных акций и других операций, которые могут быть согласованы впоследствии;
д) долгосрочное развитие сил, которые могли бы лучше взаимодействовать с силами государств - членов Североатлантического альянса.
4. Другие государства, подписывающие документ, представят руководству НАТО презентационные документы, определяющие шаги, которые они предпримут для достижения политических целей "Партнерства", а также военные и другие средства, которые могут быть использованы для мероприятий, проводимых в рамках "Партнерства". НАТО предложит программу учений и других мероприятий в соответствии с целями "Партнерства". Основываясь на этой программе и указанных презентационных документах, каждое подписывающее государство будет развивать с НАТО индивидуальную программу партнерства.
5. При подготовке и выполнении своих индивидуальных программ партнерства другие подписывающиеся государства могут за свой собственный счет и по согласованию с Альянсом, а также, при необходимости с компетентными бельгийскими властями создавать свои собственные офисы по связи со штаб-квартирой НАТО в Брюсселе. Это облегчит их участие во встречах и мероприятиях ССАС / "Партнерства", а также участие и в некоторых других мероприятиях по приглашению НАТО. Они также предоставят персонал, средства, оборудование и возможности, необходимые и уместные для выполнения согласованной программы "Партнерства". НАТО будет соответствующим образом помогать им в составлении и выполнении индивидуальных программ "Партнерства".
6. Другие подписывающиеся государства соглашаются со следующими пониманиями:
- те, кто намерен участвовать в решении задач, перечисленных в пункте 3 "г", будут, там где это уместно, принимать участие в соответствующих учениях НАТО;
- они будут оплачивать свое участие в мероприятиях по "Партнерству", а также предпринимать другие действия для покрытия части расходов на проведение учений, в которых будут участвовать;
- они могут направлять, по соответствующему соглашению, постоянных офицеров связи в координационную ячейку "Партнерства" в г. Монсе (Бельгия), которая будет под руководством Североатлантического совета осуществлять военное планирование, необходимое для реализации программ "Партнерства";
- такое участие в планировании и военных учениях обеспечит доступ к некоторым техническим данным НАТО, относящимся к совместимости;
- на основании мер СБСЕ по военному планированию другие подписывающиеся государства и страны НАТО будут обмениваться информацией о шагах, которые они предприняли или предпринимают для увеличения транспарентности военного планирования и оборонных бюджетов и обеспечения демократического контроля в отношении вооруженных сил;
- они могут участвовать во взаимном обмене информацией по военному планированию и оборонным бюджетам, который будет развиваться в рамках ССАС / "Партнерства ради мира".
7. В соответствии с их согласием с целями этого "Партнерства ради мира" члены Североатлантического альянса будут:
- развивать совместно с другими подписывающимися государствами процесс планирования и обзора, имеющий целью создать основу для определения и оценки сил и средств, которые могли бы предоставляться ими для совместного обучения, учений и операций, проводимых совместно с силами Альянса;
- наращивать военную и политическую координацию в штаб-квартире НАТО с тем, чтобы обеспечить направленность и руководство мероприятиями, относящимися к "Партнерству", с другими подписывающимися странами, включая планирование, обучение, проведение учений и разработку доктрин.
8. НАТО будет консультироваться со всеми активными участниками "Партнерства" в случае, если партнер ощутит непосредственную угрозу своей территориальной целостности, политической независимости или безопасности.


На основании этого Рамочного документа страны, не входящие в НАТО обязались подписать соответствующее Соглашение. Вот оно:

Цитата
СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО
ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ
"ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ

(Брюссель, 19 июня 1995 года)

Государства-участники Североатлантического договора, подписанного в Вашингтоне 4 апреля 1949 года, и государства, которые принимают приглашение участвовать в Программе "Партнерство ради мира", принятой и подписанной главами государств и правительств государств-членов Организации Североатлантического договора в Брюсселе 10 января 1994 года, и которые присоединяются к Рамочному документу "Партнерство ради мира";
являясь государствами, участвующими в Программе "Партнерство ради мира";
принимая во внимание, что Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника;
учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между заинтересованными государствами-участниками;
стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они находятся на территории другого государства-участника;
напоминая о Соглашении между государствами-участниками Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанном в Лондоне 19 июня 1951 года;
согласились о нижеследующем:

Статья I

Если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении или любом Дополнительном протоколе в отношении заключивших его Сторон, все государства-участники настоящего Соглашения применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем "НАТО СОФА", как если бы все государства-участники настоящего Соглашения были участниками НАТО СОФА.

(!!! Далее я расскажу что такое НАТО СОФА и на что Россия подписалась!!!)

Статья II

1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются участниками НАТО СОФА.
2. Для целей настоящего Соглашения все ссылки в НАТО СОФА на зону действия Североатлантического договора считаются относящимися также к территориям, упоминаемым в пункте 1 настоящей статьи, а все ссылки на Североатлантический договор считаются относящимися также к Программе "Партнерство ради мира".

Статья III

Для целей применения настоящего Соглашения по вопросам, касающимся Сторон, не являющихся участниками НАТО СОФА, положения НАТО СОФА, которые предусматривают направление просьб или передачу спорных вопросов Североатлантическому совету, заместителям Председателя Североатлантического совета или арбитру, следует толковать как требующие от заинтересованных Сторон вести переговоры между собой без обращения к внешней юрисдикции.

Статья IV

Настоящее Соглашение может быть дополнено или иным образом изменено в соответствии с нормами международного права.

Статья V

1. Настоящее Соглашение открыто для подписания любым государством, которое либо является Договаривающейся Стороной НАТО СОФА, либо принимает приглашение участвовать в Программе "Партнерство ради мира" и присоединяется к Рамочному документу "Партнерство ради мира".
2. Настоящее Соглашение подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Через тридцать дней после того, как три государства, подписавших Соглашение, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно приняло приглашение к участию в Программе "Партнерство ради мира" и присоединилось к Рамочному документу "Партнерство ради мира", сдали на хранение свои ратификационные грамоты или документы о принятии или утверждении, настоящее Соглашение вступает в силу в отношении этих государств. В отношении остальных подписавших Соглашение государств оно вступает в силу через тридцать дней после сдачи ими на хранение ратификационных грамот, документов о принятии или утверждении.

Статья VI

Настоящее Соглашение может быть денонсировано любой Стороной настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления о денонсации Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждом таком уведомлении. Денонсация вступает в силу через один год после получения такого уведомления Правительством Соединенных Штатов Америки. По истечении этого срока в один год настоящее Соглашение прекращает действовать в отношении Стороны, денонсировавшей его, за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу, но продолжает оставаться действовать в отношении остальных его Сторон.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные своими правительствами, подписали настоящее Соглашение.

Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Соглашения всем подписавшим его государствам.



Итак, вышеуказанное Соглашение было подписано Россией 21 апреля 2005 года в Вильнюсе. А Дополнительные соглашения к нему были подписаны в Софии 28 апреля 2006 года. Для придания этому полной юридической платформы требовалось чтобы эти подписи ратифицировал Президент России путем принятия соответствующего Федерального закона, принятого Госдумой и одобренного Советом Федерации. Такой закон за номером 99-ФЗ был внесен Путиным, принят Государственной Думой 23 мая 2007 года и одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года. Вот его текст:

Цитата
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ - УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ ОТ 19 ИЮНЯ 1995 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОТОКОЛА К НЕМУ

Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года, со следующим заявлением:
в целях реализации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года (далее - Соглашение):
1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти направляющего государства немедленно информировать власти принимающего государства о случаях невозвращения на родину после увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего государства при наличии у них оружия;
2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать применение и использование оружия, а под словами "благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства" - обязанность органов власти направляющего государства учитывать требования принимающего государства относительно ношения, перевозки, транспортировки, использования и применения оружия;
3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте "с" пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и, помимо перечисленных, применительно к Российской Федерации включает иные составы преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;
4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего преступление, действует порядок, определенный Соглашением;
5) содействие, упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи компетентные органы государств - участников Соглашения взаимодействуют непосредственно, а при необходимости - через соответствующие вышестоящие органы;
6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.
Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.
Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.
Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов;
7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
7 июня 2007 года
N 99-ФЗ



Теперь про НАТО СОФА. О! Это достойная упоминания тема. Многие ли про неё слышали? Этот текст я вывешивать тут не буду - слишком большой. Целиком можно посмотреть тут: www.nato.int...ts_17265.htm

Однако, отдельные моменты заслуживают оглашения.

Итак, стороны, в том числе Россия обязуются на следующее:

Цитата
Стороны Североатлантического договора, подписанного 4 апреля 1949 года в Вашингтоне, учитывая, что Силы одной из Сторон могут быть направлены по договоренности для прохождения службы на территории другой Стороны;
принимая во внимание, что решение об их отправке и условия, на которых они будут направлены, в той мере, в которой такие условия не оговорены настоящим Соглашением, по-прежнему будут оставаться предметом отдельных договоренностей между заинтересованными Сторонами;
желая, тем не менее, определить статус таких Сил во время их нахождения на территории другой Стороны,
согласились о нижеследующем:

1. Военнослужащие освобождаются от выполнения правил паспортного и визового режима и иммиграционного контроля при въезде на территорию принимающего государства или выезде с нее. Они также освобождаются от выполнения правил принимающего государства о регистрации иностранцев и контроля за ними – ч. 1 ст. 3.
2. Военнослужащие могут владеть оружием и носить его при условии, что они имеют на это право в силу отданных им приказов. Органы власти направляющего государства благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства касательно данного вопроса – ст. 6
3. Военные власти направляющего государства имеют право в полном объеме осуществлять на территории принимающего государства уголовную и дисциплинарную юрисдикцию, предоставленную им по законам направляющего государства, в отношении всех лиц, на которых распространяется действие военного права этого государства – п. а ч. 1 ст. 7
4. К военнослужащему Сил или сотруднику гражданского компонента не могут быть применены процедуры по исполнению любого судебного решения по вопросам, связанным с выполнением им его служебных обязанностей – п. g ч. 5 ст. 8


И так далее. Там еще много моментов относительно ущерба, если вдруг натовские солдаты чего порушат в принимающей стране и еще много много всего. Любопытно прочесть.

Таким образом, резюмируем вышеизложенное:

Россия стала партнером НАТО в программе "Партнерство ради мира". В рамках этого документа и соответствующих соглашений Россия обязялась сотрудничать и уведомлять НАТО об изменениях своей военной доктрины, обеспечить демократический контроль за своими вооруженными силами, в том числе об экономических данных, касающихся военного бюджета, регулярно проводить совместные учения, в том числе на своей территории и на своих военных объектах, принять на своей территории любые военные и сопутствующие гражданские подразделения и контенгенты НАТО для поддержания мира, поиска и спасения, гуманитарных акций и других операций. Что это за операции можно только догадываться. Например - утечка на Акроне. Или атака "международных террористов на Московское метро" или "принуждение очередной Грузии к миру" и т.д.

forum.nov.ru...topic=269243
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Остап
Старожил
Рейтинг:
142
Сообщений:
837
Пользователь:
8,436
На сайте с:
Сен 2009
Из:
Саяногорск
2 Ноября 2010, 23:39 | Оценка: нет оценки
Я порою и по 12 часов работаю изо дня в день. И к выходным мозгу реально требуется перезагрузка...
Но соглашусь вот с этим:
кодекс чрезмерно защищает работников, в то время как работодатель зачастую не может потребовать от работника выполнения своих обязанностей. Сейчас, по оценкам экспертов, Россия отстает от развитых стран по производительности труда в три-четыре раза
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
2 Ноября 2010, 23:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Остап @ 03.11.2010г. - 00:39)
Но соглашусь вот с этим:
кодекс чрезмерно защищает работников, в то время как работодатель зачастую не может потребовать от работника выполнения своих обязанностей.

Выговор, лишение премии, увольнение вам мало ?
Нужен расстрел не месте, без суда и следствия ?
А мне вот кажется что ТК 2000 года дал слишком много прав работодателям.
А для производительности труда нужно вкладывать бабки в развитие, модернизацию оборудования, а не добивать Советские станки 1957 года выпуска.
Сообщение отредактировал eXL - 2 Ноября 2010, 23:58
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
3 Ноября 2010, 00:00 | Оценка: нет оценки
США поддерживают претензии Японии на Курильские острова

Соединенные Штаты призвали Россию и Японию урегулировать территориальный спор и заключить мирный договор. Проблема обострилась в очередной раз после посещения 1 ноября президентом РФ Дмитрием Медведевым одного из Курильских островов, на который претендует Токио.

"Мы в курсе этого спора, и мы действительно поддерживали позицию Японии относительно "Северных территорий". И именно поэтому на протяжении долгих лет мы призываем и Японию, и Россию договориться о заключении мирного договора, который предусматривал бы решение этой и других проблем", — заявил официальный представитель госдепартамента Филип Кроули.

Японский министр иностранных дел Сейдзи Маэхара после поездки Медведева в российский регион заявил, что этот визит "ранит чувства японского народа". Российскому послу в Японии был выражен протест. Глава МИД РФ Сергей Лавров подчеркнул в ответ, что президент России сам решает, какие районы Российской Федерации ему посещать.

Сибнет.ру
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
Окт 2005
3 Ноября 2010, 00:11 | Оценка: нет оценки
"президент России сам решает, какие районы Российской Федерации ему посещать"

Что еще нужно? Хоть я не фанат правительства, но ответ думаю очень правильный.
Остап
Старожил
Рейтинг:
142
Сообщений:
837
Пользователь:
8,436
На сайте с:
Сен 2009
Из:
Саяногорск
3 Ноября 2010, 10:48 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 02.11.2010г. - 23:56)
Выговор, лишение премии, увольнение вам мало ?
Нужен расстрел не месте, без суда и следствия ?
А мне вот кажется что ТК 2000 года дал слишком много прав работодателям.
А для производительности труда нужно вкладывать бабки в развитие, модернизацию оборудования, а не добивать Советские станки 1957 года выпуска.

Знаешь ли eXL, иногда этого мало. Когда на тебя смотрит ребенок нашкодивший или разбивший случайно кружку ты относишься к этому с пониманием, но когда на тебя телячьими глазами смотрит работник только-что запоровший своим (если бы только) бездействием или некомпетенцией половину работы всей фирмы за месяц, то .... думаю, что дальше нет смысла продолжать.
Уволить, а вы пробовали того не радивого работника уволить. Он ходит работу (а в чем дело, я же на рабочем месте),он что-то успевает сделать за рабочий день (и иногда во время).... и при случае он знает, что у него есть права, но про свои обязанности он забывает
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится.
Качинский
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4679
Сообщений:
16,137
Пользователь:
3,858
На сайте с:
Мар 2007
Из:
Новосибирск
3 Ноября 2010, 11:32 | Оценка: нет оценки
Остап, так и работодатели платят той же монетой. Или может быть у тебя все сотрудники получают белую зарплату (это не вопрос, так мысли вслух), полный соц.пакет, отпуск как положено, курсы повышения квалификации если надо, премии если заслужил. В нашей стране работодатель не заинтересован в профессионализме работника, да и вообще мало кого волнуют рабочие, главное срубить как можно больше бабла, при минимальных затратах (т.е. чем дешевле рабсила тем лучше) отчасти виноваты в этом как раз законы и власть которые меняются очень часто, нет стабильности, нет уверенности в завтрашнем дне, значит и чтроить завтрашний день, вкладывать в него деньги, тоже незачем. Ну и работник соответственно работает спустя рукава, никто ж не гарантирует что завтра он будет тут же работать, да даже никто ему компенсацию не гарантирует.
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Остап
Старожил
Рейтинг:
142
Сообщений:
837
Пользователь:
8,436
На сайте с:
Сен 2009
Из:
Саяногорск
3 Ноября 2010, 14:48 | Оценка: нет оценки
И что получается - заехали в тупик? Низы не хотят, верхи не то что не могут, а им наплевать? Так что ли, Качинский?
Вернемся к классику: Кто виноват и что делать?
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
4 Ноября 2010, 09:26 | Оценка: нет оценки
Найден повод для Третьей мировой
03 ноября, 13:14 | Родион МОСТОВОЙ

Американские геологи считают, что серьезные международные конфликты в будущем может спровоцировать нехватка природных ресурсов - элементов, необходимых для построения силовых установок нового поколения. Наиболее вероятные агрессоры, исходя из прогнозов ученых, - это Япония и Соединенные Штаты.

В первую очередь дефицит коснется редких металлов, без которых невозможно производить ни солнечные батареи, ни ветряные генераторы, ни "зеленые" двигатели для автотранспорта. Такие вещества, как галлий, индий, селен, теллур и кремний необходимы для фотоэлектрических панелей. А для емких аккумуляторов, гибридных машинах нужны цинк, ванадий, литий и редкоземельные элементы. Без всех этих элементов инновационные производства остановятся. Даже привычные всем жидкокристаллические дисплеи исчезнут.

При этом список стран, добывающих эти все более полезные ископаемые весьма короток. Абсолютным лидером является Китай, кроме того экспортом занимаются Аргентина и Чили. "Сегодня мы оказались в ситуации тотальной зависимости от импорта", - рассказал геолог Джеймс Бернелл, представляющий Геологическую службу Колорадо. Любая из стран-экспортеров может в любой момент обрубить этот рынок, поставив под удар промышленность США, Японии и европейских стран. "Если для Третьей мировой войны понадобится повод, то дефицит ресурсов очень даже подойдет", - рассуждает Джеймс Бернелл.

Крупнейший поставщик редких ископаемых, Китай уже начинает пользоваться своим превосходством. Так, недавно из КНР поступило сообщение о снижении экспорта индия - элемента, необходимого для производства тех самых плоскопанельных дисплеев. Также Китай вскоре может приостановить экспорт неодима. Этот редкоземельный элемент используется в высокопрочных магнитах, которые устанавливают на ветрогенераторы нового поколения. Вместо того, чтобы "озеленять" энергетику других стран, поставляя ценнейший неодим, Китай предпочел строить свою собственную ветростанцию - энергетический центр с выходом около 330 гигаватт. "Для реализации этого проекта потребуется неодима больше, чем сейчас экспортирует Китай", - считает Бернелл.

От пересмотра экспортной политики уже страдает промышленность Японии."Если мы не изыщем возможности сами добывать необходимые элементы, нас ждет очень неприятное будущее", - полагает Ясуси Ватанабе, специалист японского Института георесурсов и проблем окружающей среды Цукубе. "Для производства всего лишь одного гибридного автомобиля Toyota Prius редкоземельных металлов нужно не менее 12 килограммов", - рассказал Джеймс Бернелл. Без собственной добычи ни один из современных технолидеров уже в ближайшие десятилетия не сможет тягаться с сырьевыми лидерами. К примеру, на литий, который поставляют в западный мир Чили и Аргентина сегодня замыкается практически все аккумуляторное производство. В большинстве устройств, которые нас окружают используются литиевые батареи.

Постоянный адрес статьи:

www.utro.ru/...934491.shtml
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
4 Ноября 2010, 09:27 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Остап @ 03.11.2010г. - 11:48)
но когда на тебя телячьими глазами смотрит работник только-что запоровший своим (если бы только) бездействием или некомпетенцией половину работы всей фирмы за месяц, то .... думаю, что дальше нет смысла продолжать.

Зачем такого брать на ответственную работу ?
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
11 чел. читают эту тему (11 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)