Вообще-то могли бы взять на себя труд и организовать в русгидре круглосуточное дежурство информационной службы, раз уж у них менеджмент и финансы важнее техники и безопасности.
Так нет, выходной последней секретутки в русгидре явно важнее информированности жителей о состоянии ГЭС. В принципе это давно было видно, даже когда ещё публиковались ежедневные (только по будням! вы не подумайте что в русгидре откажутся от выходных или кому-то заплатят за работу в выходные!) "сводки", толку от их чтения не было никакого.
Например:
==
16 декабря 2009 года
На Саяно-Шушенской ГЭС продолжаются восстановительные работы. Произведено подключение кабелей питания П-38, Н30 яч.9. Выполнено опробование АВР щита Н9. Произведен монтаж схемы управления, компрессором КНД 2, выполнен ремонт электрооборудования КНД 2, компрессорная ВК2 ШВК2-2 отм. 320.
==
Эта информация будет бесполезна даже специалисту - гидроэнергетику, если у него нет перед глазами схемы всех перечисленных цепей и планов ГЭС. А уж прочим смертным оценить - хорошо или плохо то что тут перечислено - вообще невозможно. Кроме общего успокаивающего фона - что-то делается, значит всё нормально.
А уж организовать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оперативную информационную службу - это русгидре не то чтобы не по силам, а просто судя по всему им не нужно. Подумаешь местные жители чего-то бухтят, беспокоятся. Кто они такие? они же живут за 5 тыщ километров за МКАД, дикари-с....