Adronic™, переименовал бы ты тему, а то пока безосновательно/бездоказательно портишь репутацию фирме, вдруг привлекут за ложь?
Случаев подмены много, и не только дисков, и не только в "подпольных" конторках.
Ниже пару случаев, из свежего, что вспомнил:
1.
Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником1.1
Финал истории c SSD самсунгом2.
Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником»Была точно такая же ситуация в середине или конце апреля, я работаю в магазинчике небольшом, пришел клиент на установку SSD в ноутбук, тоже 1тб самсунг, тоже покупал в ДНСе, г. Махачкала, после установки ssd отображался как 250гб и другой серийник, на коробке и на самом диске серийник совпадал, но наклейка на диске была немного смещена. Все это показал клиенту, ибо он все время был рядом и доставал диск из коробки сам, он ушел разбираться в ДНС, потом вернулся оттуда с администратором, посмотрели записи с камер что мы ничего не подменили, записал серийники и ушел. Чем все закончилось в итоге не знаю, но админ говорил, что должны заменить. Хотя как только клиент пришел в ДНС ему сразу сказали, что он сам наклейку переклеил.
3.
Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником»Была похожая история с технопоинтом. Купил там комплект из беспроводных мыши с клавиатурой. Сумму точно не помню, но немаленькая 4-5 тыщ (мне понравились отзывы).
Пришёл домой, подключил, а мышь глючит. Всё перепробовал, но глюки не прошли. Пошёл в магазин, благо недалеко от дома (с момента покупки прошло часа два). В самом магазине сервис, обратился сразу туда. Парень подключил клаву с мышкой и говорит, что у него всё работает. Предложил мне проверить за его компом. Да, действительно, у него всё работает.
- Так что же мне делать? У меня -то мышь работает некорректно.
- Ничем не могу помочь.
- А как на счёт возврата товара в двухнедельный срок?
- По закону вы не можете, т.к. это технически сложный девайс. (Я после погуглил, да, такой закон есть).
И побрёлся я с грусной мордой до дому, до хаты.
Пока гуглил похожие случаи, нашёл совет обратиться к фирме-производителю. А чего мне терять? Так и сделал. Ответ пришёл быстро и такой, что я даже немного растерялся.
Они просили указать мой адрес проживания, чтобы отправить исправную мышь. Я указал и спросил, а как вам отправить сломанную мышку? Ответ был - ничего отправлять не надо.
История закончилась тем, что мышь пришла, работает отлично и по сей день, а со сломанной играет дочка.
Для интересующихся - модель GR-152, A4tech.
p.s. Пока искал фотку, увидел цену - упала раза в два.
p.p.s. С тем же технопоинтом была другая история с видяхой - они мне подсунули плохо работающую карту после ремонта и пытались обвинить меня в том, что я сам пытался починить карту на гарантии. Но после того как я покрыл ...уями зама начальника магазина, они просто заменили мне видеокарту. С тех пор в технопоинт не захожу.
? Я привел все доказательства! Или ты думаешь, или кто-то еще здесь думает ,что пиzдю все это что ли?
а на Пикабу это все я читал...
...
Короче хлама хватает и в больших магазинах и от брака никто не застрахован.
Единственное что могу сказать в пользу нашего DNSа, что проблем с ними у меня ни разу не было ,может мне так везло. А железа за всё время их работы я вернул изрядно. Всё и не вспомню. Из самого дорого возвращал ноут.
В основном стараюсь у них всё покупать.
Просто у нормальной серьезной конторы принято признать свой косяк и заменить товар\вернуть деньги, чем погрязнуть в судебных исках и потерять имидж\клиентов\продажи....
Но к подвальным гоблинам это,конечно же, не относиться....