Помните, как мы ждали лета зимой? Близится то самое время, когда мы будем с сожалением вспоминать холодные и морозные деньки — лето уже на пороге. Но не всем придется мучиться, опуская стёкла, надеясь впустить в раскалённый автомобиль прохладу улицы. Прохладу, которой нет.
Кондиционер — наше спасение. Которое требует периодической заправки и обслуживания. И никому не хочется доверять свой любимый авто неумелым рукам ребят , что любят "подкалымить", заливая непонятного происхожденя газ, с нарушением всех технологий, непосредственно на обочине "проездных" трасс.
Что нужно знать об авто-кондиционерах:
1) Заправлять кондиционер надо примерно каждые 2 — 3 года. Почему так? Есть такой параметр — допустимая утечка хладагента. В автокондиционерах это 15 процентов.
Система, в которую заливается хладагент не является герметичной и происходят микроутечки через сальники и уплотняющие резинки. Это нормальный процесс, протекающий постоянно. За 2-3 года уходит как раз 20-30%, уменьшившийся на такой процент объём хладагента не причиняет вреда системе в целом.
2) Что влияет на периодичность заправки?
На систему авто-кондиционера влияют следующие факторы:
— вибрация. Из-за нее происходит износ уплотнителей;
— перепады температур. Из-за них рассыхаются и трескаются резиновые элементы (прокладки, шланги), теряют эластичность сальники;
— химически агрессивная среда. Из-за нее трубопроводы и радиатор подвергаются коррозии.
Все это в совокупности приводит к нарушению герметичности и утечке фреона.
3) Перелив, равно как и недолив хладагента способствует более быстрому выходу из строя компрессора. При недостатке хладагента компрессор недостаточно смазывается и плохо охлаждается. При выборе непрофессионального заправщика кондиционера, которых развелось сейчас огромное множество, есть огромные риски. Ведь в заправке автокондиционера есть свои тонкости:
а) если вам не дозаправят кондиционер, то его испаритель не будет до конца заполнен и это скажется на охлаждении воздуха в салоне, компрессор недостаточно смазывается и плохо охлаждается, что ведёт к выводу его из строя.
б) если вам перезаправят фреона, то система нагнетания будет работать с более высоким давлением,система будет переодически отключаться в жару, в компрессор будет попадать избыточное количество жидкого газа, что может вызвать гидроудар и поломку компрессора.
4) В процессе эксплуатации автомобиля, ячейки радиатора кондиционера забьются грязью. Необходимо устанять данный дефект. Мы предлогам услуги мойки радиаторов спец химией,как без демонтажа, так и с демонтажем конденсора, и основного радиатора если это необходимо.
5) Надо ли включать кондиционер зимой? Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще — кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
6) Грязный радиатор ведет к повышению давления в системе и повышению потребления топлива.
Приезжайте, мы всегда готовы вам помочь!