Новые интернет-тарифы. Ростелеком.
3 Июля 2017, 04:22 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Треугольник-6 @ 2 Июля 2017, 23:23)
"до 5".
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, название улицы, номер дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Направим запрос специалистам.
- Рейтинг:
- 98
- Сообщений:
- 364
- Пользователь:
- 19,003
- На сайте с:
- Окт 2015
- Из:
- Саяногорск Хакасия
3 Июля 2017, 15:59 | Оценка: нет оценки
Меня вообще подключить не могут,говорят портов нет свободных...Центр города, 21 век..ппц
3 Июля 2017, 17:06 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sayan19 @ 1 Сентября 2011, 13:27)
По мере появления буду постить новые тарифы, поэтому попрошу без флуда, чтобы всегда можно было найти полезную инфу а не горы флуда.
Если есть вопросы то звоним и задаем 061
Больше инфы можно всегда посмтореть тут
Если есть вопросы то звоним и задаем 061
Больше инфы можно всегда посмтореть тут
ВАШ РОСТЕЛЕКОМ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕРЕТ,А ИНЕТА И ТВ НЕТ НОРМАЛЬНОГО УШЕЛ В ТЕЛЕКЕЙ-С И ГОРЯ НЕЗНАЮ
3 Июля 2017, 20:53 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (dmitrii666 @ 3 Июля 2017, 17:06)
ВАШ РОСТЕЛЕКОМ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕРЕТ,А ИНЕТА И ТВ НЕТ НОРМАЛЬНОГО УШЕЛ В ТЕЛЕКЕЙ-С И ГОРЯ НЕЗНАЮ
Вот ВЫ хвалите ТЕЛЕКЕЙ,а какие достоинства он имеет в отличии от Ростелекома?Поподробнее,пожалуйста,будьте любезны,и цену прокомментируйте...
3 Июля 2017, 22:43 | Оценка: нет оценки
порадовали в РТ:
позвонил с просьбой заменить провод телефонный в подъезде до квартиры. Звонить пришлось на 8-800.., там приняли заявку и, как ни странно, через буквально минут 15 мне перезвонили уже с местного номера. Девушка уточнив, что именно мне надо, сказала, что это услуга платная, стоит "400 рублей плюс работа", что меня весьма удивило, но решили, что мастер придет. Уточню заранее, что пробросить провод я в принципе могу и сам, но куда он уходит в щите подъездном я хз ибо колодка явно не на моем этаже. Пришел мужчина, в белой рубашке ( на заявку поменять провод) и выдал фразу: "А что тут знать-то! Идешь по своему проводу до 7 этажа и меняешь его!", после чего он попрощался и свалил.. Пришла смс, о закрытии заявки.
А теперь внимание вопрос: Что за стоимость услуги "400 рублей + работа"? За что 400? И где заканчивается имущество РТ и начинается мое? Раньше я считал, что моим кабель становиться, после пересечения двери/стены/окна моей квартиры, а оказывется я ошибался.. Вообщем, как всегда сервис на уровне...
позвонил с просьбой заменить провод телефонный в подъезде до квартиры. Звонить пришлось на 8-800.., там приняли заявку и, как ни странно, через буквально минут 15 мне перезвонили уже с местного номера. Девушка уточнив, что именно мне надо, сказала, что это услуга платная, стоит "400 рублей плюс работа", что меня весьма удивило, но решили, что мастер придет. Уточню заранее, что пробросить провод я в принципе могу и сам, но куда он уходит в щите подъездном я хз ибо колодка явно не на моем этаже. Пришел мужчина, в белой рубашке ( на заявку поменять провод) и выдал фразу: "А что тут знать-то! Идешь по своему проводу до 7 этажа и меняешь его!", после чего он попрощался и свалил.. Пришла смс, о закрытии заявки.
А теперь внимание вопрос: Что за стоимость услуги "400 рублей + работа"? За что 400? И где заканчивается имущество РТ и начинается мое? Раньше я считал, что моим кабель становиться, после пересечения двери/стены/окна моей квартиры, а оказывется я ошибался.. Вообщем, как всегда сервис на уровне...
Стаpый, опытный камикадзе.
Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...
Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.
Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...
Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.
3 Июля 2017, 23:25 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Настасья 19 @ 3 Июля 2017, 15:59)
Меня вообще подключить не могут,говорят портов нет свободных...Центр города, 21 век..ппц
Здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент техническая возможность для подключения услуг компании отсутствует. Необходимо дождаться модернизации оборудования по Вашему адресу. Сотрудники компании свяжутся с Вами, когда появится возможность для подключения услуг.
------------- Добавлено 3 Июля 2017, 23:29 -------------
ЦИТАТА (dmitrii666 @ 3 Июля 2017, 17:06)
ВАШ РОСТЕЛЕКОМ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕРЕТ,А ИНЕТА И ТВ НЕТ НОРМАЛЬНОГО УШЕЛ В ТЕЛЕКЕЙ-С И ГОРЯ НЕЗНАЮ
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании. Уверены, неполадки возможно было устранить. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится.
------------- Добавлено 3 Июля 2017, 23:38 -------------
ЦИТАТА (Dephazz @ 3 Июля 2017, 22:43)
порадовали в РТ:
позвонил с просьбой заменить провод телефонный в подъезде до квартиры. Звонить пришлось на 8-800.., там приняли заявку и, как ни странно, через буквально минут 15 мне перезвонили уже с местного номера. Девушка уточнив, что именно мне надо, сказала, что это услуга платная, стоит "400 рублей плюс работа", что меня весьма удивило, но решили, что мастер придет. Уточню заранее, что пробросить провод я в принципе могу и сам, но куда он уходит в щите подъездном я хз ибо колодка явно не на моем этаже. Пришел мужчина, в белой рубашке ( на заявку поменять провод) и выдал фразу: "А что тут знать-то! Идешь по своему проводу до 7 этажа и меняешь его!", после чего он попрощался и свалил.. Пришла смс, о закрытии заявки.
А теперь внимание вопрос: Что за стоимость услуги "400 рублей + работа"? За что 400? И где заканчивается имущество РТ и начинается мое? Раньше я считал, что моим кабель становиться, после пересечения двери/стены/окна моей квартиры, а оказывется я ошибался.. Вообщем, как всегда сервис на уровне...
позвонил с просьбой заменить провод телефонный в подъезде до квартиры. Звонить пришлось на 8-800.., там приняли заявку и, как ни странно, через буквально минут 15 мне перезвонили уже с местного номера. Девушка уточнив, что именно мне надо, сказала, что это услуга платная, стоит "400 рублей плюс работа", что меня весьма удивило, но решили, что мастер придет. Уточню заранее, что пробросить провод я в принципе могу и сам, но куда он уходит в щите подъездном я хз ибо колодка явно не на моем этаже. Пришел мужчина, в белой рубашке ( на заявку поменять провод) и выдал фразу: "А что тут знать-то! Идешь по своему проводу до 7 этажа и меняешь его!", после чего он попрощался и свалил.. Пришла смс, о закрытии заявки.
А теперь внимание вопрос: Что за стоимость услуги "400 рублей + работа"? За что 400? И где заканчивается имущество РТ и начинается мое? Раньше я считал, что моим кабель становиться, после пересечения двери/стены/окна моей квартиры, а оказывется я ошибался.. Вообщем, как всегда сервис на уровне...
Здравствуйте! Выезд специалиста действительно может быть платным. 400 рублей в данном случае - оплата самого выезда. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем разбираться.
3 Июля 2017, 23:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 3 Июля 2017, 23:25)
Здравствуйте! Выезд специалиста действительно может быть платным. 400 рублей в данном случае - оплата самого выезда. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем разбираться.
400 рублей за выезд спеца на замену Вашего кабеля? Ребята это просто .... слов нет.
Стаpый, опытный камикадзе.
Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...
Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.
Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...
Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
4 Июля 2017, 08:49 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Dephazz @ 3 Июля 2017, 23:41)
400 рублей за выезд спеца на замену Вашего кабеля? Ребята это просто .... слов нет.
Ох...ть конечно Себа, у нас выезд специалиста 150 рублей, ты звони, если что, Жека так же как их сотрудник может просто приехать посмотреть, но дешевле
ВОЛШЕБНИК, для меня самое главное достоинство, что за пол года пользования телекеем, инет пропадал пару раз на пол часа. А не регулярно и на сутки как с ртк. Скорость отличная и вай фай ловит по всей квартире, а не в одной комнате как было с ртк и их роутером. Далее, планируя уехать в отпуск, я просто на сайте сама на 2 недели приостановлю их услуги и не буду это время платить, а вернувшись сама подключу. А в ртк мне пришлось бы заплатить за 2 недели не пользования инетом либо два раза бегать в офис и писать заявление Короче, ни разу не пожалела
Сообщение отредактировал Жена мужа - 4 Июля 2017, 08:50
4 Июля 2017, 09:22 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 4 Июля 2017, 08:49)
Ох...ть конечно Себа, у нас выезд специалиста 150 рублей, ты звони, если что, Жека так же как их сотрудник может просто приехать посмотреть, но дешевле
ВОЛШЕБНИК, для меня самое главное достоинство, что за пол года пользования телекеем, инет пропадал пару раз на пол часа. А не регулярно и на сутки как с ртк. Скорость отличная и вай фай ловит по всей квартире, а не в одной комнате как было с ртк и их роутером. Далее, планируя уехать в отпуск, я просто на сайте сама на 2 недели приостановлю их услуги и не буду это время платить, а вернувшись сама подключу. А в ртк мне пришлось бы заплатить за 2 недели не пользования инетом либо два раза бегать в офис и писать заявление Короче, ни разу не пожалела
ВОЛШЕБНИК, для меня самое главное достоинство, что за пол года пользования телекеем, инет пропадал пару раз на пол часа. А не регулярно и на сутки как с ртк. Скорость отличная и вай фай ловит по всей квартире, а не в одной комнате как было с ртк и их роутером. Далее, планируя уехать в отпуск, я просто на сайте сама на 2 недели приостановлю их услуги и не буду это время платить, а вернувшись сама подключу. А в ртк мне пришлось бы заплатить за 2 недели не пользования инетом либо два раза бегать в офис и писать заявление Короче, ни разу не пожалела
Здравствуйте! Просим осуществлять обсуждение другого провайдера в соответствующей теме или в личных сообщениях. Также просим не вводить в заблуждение. Подключить "Добровольную блокировку" на время отпуска наши абоненты могут в личном кабинете или по звонку на номер 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный). Дополнительных обращений в офис компании не требуется. Отключается опция также дистанционно. На время "Добровольной блокировки" начисления по лицевому счету приостанавливаются.
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
4 Июля 2017, 09:30 | Оценка: нет оценки
rt_krsk, да здравствуйте! А что то мне помнится, когда я 2 недели находилась в роддоме и просила вас отключить или временно заблокировать мне инет вы меня упорно отправляли в офис или на почту с заказным письмом! Или у вас лично для меня были индивидуальные условия? учитывая сколько ваши операторы потом задалбливали меня звонками
4 Июля 2017, 10:43 | Оценка: нет оценки
Жена мужа, возможность включения "Добровольной блокировки" может быть ограничена, если баланс лицевого счета уже отрицательный.
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
4 Июля 2017, 13:46 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 4 Июля 2017, 10:43)
Жена мужа, возможность включения "Добровольной блокировки" может быть ограничена, если баланс лицевого счета уже отрицательный.
У меня никогда не было отрицательного баланса я оплачивала заранее за месяц. И если вы не помните наши с вами конфликтные ситуации по этому поводу, то я прекрасно помню
4 Июля 2017, 14:10 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 4 Июля 2017, 13:46)
У меня никогда не было отрицательного баланса я оплачивала заранее за месяц. И если вы не помните наши с вами конфликтные ситуации по этому поводу, то я прекрасно помню
Возможность подключения блокировки дистанционно была добавлена в личный кабинет недавно. Наша консультация была актуальна во время Вашего предыдущего обращения.
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
4 Июля 2017, 14:17 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 4 Июля 2017, 14:10)
Возможность подключения блокировки дистанционно была добавлена в личный кабинет недавно. Наша консультация была актуальна во время Вашего предыдущего обращения.
Почему я не удивлена
4 Июля 2017, 16:34 | Оценка: нет оценки
Жена мужа, А меня наоборот посылали звонить по тел блокировать Вместо письменного заявления на блокировку
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
4 Июля 2017, 17:22 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Blamber @ 4 Июля 2017, 16:34)
Жена мужа, А меня наоборот посылали звонить по тел блокировать Вместо письменного заявления на блокировку
Ну ты понимаешь, у них к каждому клиенту индивидуальный подход и именно тот, что клиенту не подходит
5 Июля 2017, 11:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 4 Июля 2017, 09:22)
Здравствуйте! Просим осуществлять обсуждение другого провайдера в соответствующей теме или в личных сообщениях. Также просим не вводить в заблуждение. Подключить "Добровольную блокировку" на время отпуска наши абоненты могут в личном кабинете или по звонку на номер 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный). Дополнительных обращений в офис компании не требуется. Отключается опция также дистанционно. На время "Добровольной блокировки" начисления по лицевому счету приостанавливаются.
Уважаемый rt_krsk, это свободный чат и только модератор вправе судить что можно обсуждать в этой ветке, а что нет. Именно поэтому мы все здесь общаемся.
------------- Добавлено 5 Июля 2017, 11:56 -------------
Жена мужа, дай пож координаты телекея
- Рейтинг:
- 13854
- Сообщений:
- 22,784
- Пользователь:
- 14,623
- На сайте с:
- Сен 2013
- Из:
- SAYANOGORSK - NORILSK
18 Июля 2017, 01:23 | Оценка: нет оценки
rt_krsk, Здравствуйте, как включить добровольную блокировку? В личном кабинете все просмотрел так и не нашел, искал по руководству пользователя, у меня в личном кабинете такого нет. Или такая услуга все таки недоступна нашему региону?
42 чел. читают эту тему (42 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)