ЦИТАТА (Gunner @ 18 Сентября 2015, 20:48)
Раскрою тебе ком.тайну за август месяц в Саяногорск поступило 16 заявок на тысячу абонентов из них 91% закрыты в течении дня. И только 48 это повреждения кабеля. Обычно это настройка пк перезагрузка модема и тп. Так вот абонентская база не 1 десяток тысяч абонентов вот и подумай что есть качественно. Да забыл сказать это активных абонентов по которым идет списание с счета, а размер базы биллинга.
Я конечно на ростелекоме, но мне интересна статистика! То что обычно перегрузка и т.п. Лично сталкивался и не раз при настройке модема с новыми логином и паролем, на настроенном модеме, где все настроено правильно и надо поменять ток логин и пароль, инет почтото не работал! А в тех поддержке мне говорили у вас, неправильно настроен модем и вам надо вызвать спеца, типо который придет и мне перегрузит комп, модем и все будет зашибись!
Хотя после не долгого разговора с ТП, и о чудо инет работает с теми настройками какие были в модеме! Интересно как такое может быть? Может просто ктото спецом не дает инет, если ты не попросил помощи у настройщика? Так что ваша статистика по перезагрузке компа, полнейшая чушь, и я думаю мои случаи были внесены в эту статитстику, под той же самой эгидой " перезагрузи комп и у вас ВИРУС, вот по этому и не пашет интернет
"
Не вешайте лапшу людям!!!
Сообщение отредактировал Blamber - 18 Сентября 2015, 22:43