Автор: Galya - 23 Марта 2015, 10:46 |
Прошу недовольных покупкой покупателей, звонить по тел. 89134499848. Собираю рекламации на товары магазина Экспресс для представления в суде. |
Автор: Танк - 23 Марта 2015, 10:58 |
А что не так? Покупал в этом магазине холодильник, стиральную машинку, чайники (год - полтора назад, в 8 м-оне). Без нареканий. |
Автор: Северянин - 23 Марта 2015, 11:07 |
Брал у них много чего раньше(ещё в магазине Сибирь). Проблем не было никогда. Один раз пришлось менять эл.плиту на другую модель, поменяли без вопросов... |
Автор: Vancyk - 23 Марта 2015, 11:24 |
Отличный магазин и САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ в Саяногорске! Брал посудомойку за 20000, в Обокане РБТ 27000 такая же! Всем Советую!!! Молодцы ребята! Могут |
Автор: @лиса - 23 Марта 2015, 11:35 |
Тоже много чего брали у них. Пока (тьфу-тьфу) все работает. Очень понравились грамотные продавцы, разбирающиеся в товаре, который продают (в отличие от мальчиков из Сибвеза, которые, как не зайдешь, только лясы точат, телек смотрят и в приставку играют. При этом не одного раза не смогли дать характеристики, без паспорта, ни одного интересующего товара). А бракованный товар можно в любом магазине бытовой техники купить, здесь уже не от продавца, а от производителя зависит. Когда брали в Экспрессе стиральную машинку, так нам дяденька -продавец все очень подробно рассказал, какие модели ломаются чаще, какие реже, какие вообще брать не стоит (несмотря на недорогую цену), при этом все - в рамках нас интересующей ценовой категории. Совсем другое дело, как продавец относится к правам потребителя. С каким настроением принимает бракованный товар, возвращает деньги по требованию, как оперативно может отработать со службами гарантийного ремонта, и т.д... |
Автор: elmech - 23 Марта 2015, 12:00 |
1,5 года назад брал в Экспрессе посудомойку электролюкс под заказ и по предоплате. Всё привезли вовремя, как и указывали сроки по договору. Вопросов и претензий к ним нет. ![]() |
Автор: NoName - 23 Марта 2015, 12:51 |
Galya, Чем Вас не устроил данный магазин бытовой техники? |
Автор: LEX_OLEG - 23 Марта 2015, 16:14 |
Блин, где этот экспресс находится?? ![]() |
Автор: ygurt - 23 Марта 2015, 16:44 |
да поди чайник сломался, его отремонтировали и не поменяли ![]() прям какоето шаманство, судить о магазине по тому, сломалось че или несломалось ![]() кстате там еще этаж открыли теперь асортимент еще больше ![]() LEX_OLEG, https://sayanogorsk.info/catalog/org/125/ |
Автор: LEX_OLEG - 23 Марта 2015, 17:02 |
ЦИТАТА (ygurt @ 23 Марта 2015, 16:44) да поди чайник сломался, его отремонтировали и не поменяли ![]() прям какоето шаманство, судить о магазине по тому, сломалось че или несломалось ![]() кстате там еще этаж открыли теперь асортимент еще больше ![]() LEX_OLEG, https://sayanogorsk.info/catalog/org/125/ аа ну был я там, но на то время там выбора что то совсем небыло ![]() |
Автор: pava_korolevna - 23 Марта 2015, 17:52 |
Почти всю быттехнику брали там, нормально. Одна проблема-брали холодильник, сказали, что гарантия год и предложили докупить доп.гарантию на 2 года (рублей 800, вроде). Согласились. Через полтора года возникли проблемы с холодильником, вызвали мастера. Ещё и хвастаюсь ему "какие мы молодцы, допгарантию взяли, а то сейчас курили бы бамбук!". На что мужик из сервиса у виска нам покрутил-у нас гарантия от завода идёт 3 года! Но тут, что называется, сами лохонулись ![]() В остальном проблем не было)) |
Автор: НАХРЕНАСЬКА - 23 Марта 2015, 18:11 |
Мы много там что брали и всем довольны))) И родители там кучу техники набрали и тоже всем довольны)))![]() ![]() ![]() |
Автор: ygurt - 23 Марта 2015, 18:32 |
pava_korolevna, чета лукаывите вы, никогда доп гарантия не продавалась. 3 года было тока у бирюсы. если гнусмас или лжи то там было 3 года сервиса и гарантия распрастранялась на двигатель, испаритель и чета еще и тока в сибире-экспрессе я слышал что такое говорят ![]() |
Автор: Гайк@ - 23 Марта 2015, 20:42 |
ЦИТАТА (pava_korolevna @ 23 Марта 2015, 17:52) Почти всю быттехнику брали там, нормально. Одна проблема-брали холодильник, сказали, что гарантия год и предложили докупить доп.гарантию на 2 года (рублей 800, вроде). Согласились. Через полтора года возникли проблемы с холодильником, вызвали мастера. Ещё и хвастаюсь ему "какие мы молодцы, допгарантию взяли, а то сейчас курили бы бамбук!". На что мужик из сервиса у виска нам покрутил-у нас гарантия от завода идёт 3 года! Но тут, что называется, сами лохонулись ![]() В остальном проблем не было)) действительно идет доп 3 года сервиса но никак не гарантии, и то не на все марки холондосов. по теме: из всех магов быт техн этот самый бюджетный, брали много чего , все работает , про обслуживание консультантов не скажу так как просто не пользовалась их услугами, сама работала много в крае с быт техн, могу их сама проконсультировать)))) |
Автор: ygurt - 23 Марта 2015, 22:05 |
эт наврятли, они регулярно обучения от брендов проходят, ![]() |
Автор: pava_korolevna - 23 Марта 2015, 22:21 |
ygurt, возможно и я чего-то путаю ![]() |
Автор: MyVL - 23 Марта 2015, 23:09 |
раз на раз не приходится |
Автор: Гайк@ - 24 Марта 2015, 12:14 |
ЦИТАТА (ygurt @ 23 Марта 2015, 22:05) эт наврятли, они регулярно обучения от брендов проходят, ![]() не уверена что приезжают тренеры с италии и проводят мастер классы ) а мы это все проходили) ![]() |
Автор: Любительница фантастики - 24 Марта 2015, 21:03 |
вся техника в доме с "Экспресс"а, всё работает, всё нравится ![]() |
Автор: ygurt - 24 Марта 2015, 21:32 |
А с Германии, Польши и Кореи ![]() |