Автор: Galya - 23 Марта 2015, 10:46
Прошу недовольных покупкой покупателей, звонить по тел. 89134499848.
Собираю рекламации на товары магазина Экспресс для представления в суде.
Автор: Танк - 23 Марта 2015, 10:58
А что не так?
Покупал в этом магазине холодильник, стиральную машинку, чайники (год - полтора назад, в 8 м-оне). Без нареканий.
Автор: Северянин - 23 Марта 2015, 11:07
Брал у них много чего раньше(ещё в магазине Сибирь). Проблем не было никогда. Один раз пришлось менять эл.плиту на другую модель, поменяли без вопросов...
Автор: Vancyk - 23 Марта 2015, 11:24
Отличный магазин и САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ в Саяногорске! Брал посудомойку за 20000, в Обокане РБТ 27000 такая же! Всем Советую!!! Молодцы ребята! Могут
Автор: @лиса - 23 Марта 2015, 11:35
Тоже много чего брали у них. Пока (тьфу-тьфу) все работает. Очень понравились грамотные продавцы, разбирающиеся в товаре, который продают (в отличие от мальчиков из Сибвеза, которые, как не зайдешь, только лясы точат, телек смотрят и в приставку играют. При этом не одного раза не смогли дать характеристики, без паспорта, ни одного интересующего товара). А бракованный товар можно в любом магазине бытовой техники купить, здесь уже не от продавца, а от производителя зависит. Когда брали в Экспрессе стиральную машинку, так нам дяденька -продавец все очень подробно рассказал, какие модели ломаются чаще, какие реже, какие вообще брать не стоит (несмотря на недорогую цену), при этом все - в рамках нас интересующей ценовой категории.
Совсем другое дело, как продавец относится к правам потребителя. С каким настроением принимает бракованный товар, возвращает деньги по требованию, как оперативно может отработать со службами гарантийного ремонта, и т.д...
Автор: elmech - 23 Марта 2015, 12:00
1,5 года назад брал в Экспрессе посудомойку электролюкс под заказ и по предоплате. Всё привезли вовремя, как и указывали сроки по договору. Вопросов и претензий к ним нет. smile.gif
Автор: NoName - 23 Марта 2015, 12:51
Galya, Чем Вас не устроил данный магазин бытовой техники?
Автор: LEX_OLEG - 23 Марта 2015, 16:14
Блин, где этот экспресс находится?? laugh.gif
Автор: ygurt - 23 Марта 2015, 16:44
да поди чайник сломался, его отремонтировали и не поменяли laugh.gif
прям какоето шаманство, судить о магазине по тому, сломалось че или несломалось diablo.gif

кстате там еще этаж открыли теперь асортимент еще больше laugh.gif
LEX_OLEG, https://sayanogorsk.info/catalog/org/125/
Автор: LEX_OLEG - 23 Марта 2015, 17:02
ЦИТАТА (ygurt @ 23 Марта 2015, 16:44)
да поди чайник сломался, его отремонтировали и не поменяли laugh.gif
прям какоето шаманство, судить о магазине по тому, сломалось че или несломалось diablo.gif

кстате там еще этаж открыли теперь асортимент еще больше laugh.gif
LEX_OLEG, https://sayanogorsk.info/catalog/org/125/

аа ну был я там, но на то время там выбора что то совсем небыло dry.gif
Автор: pava_korolevna - 23 Марта 2015, 17:52
Почти всю быттехнику брали там, нормально.
Одна проблема-брали холодильник, сказали, что гарантия год и предложили докупить доп.гарантию на 2 года (рублей 800, вроде). Согласились. Через полтора года возникли проблемы с холодильником, вызвали мастера. Ещё и хвастаюсь ему "какие мы молодцы, допгарантию взяли, а то сейчас курили бы бамбук!". На что мужик из сервиса у виска нам покрутил-у нас гарантия от завода идёт 3 года!
Но тут, что называется, сами лохонулись biggrin.gif
В остальном проблем не было))
Автор: НАХРЕНАСЬКА - 23 Марта 2015, 18:11
Мы много там что брали и всем довольны))) И родители там кучу техники набрали и тоже всем довольны)))

thumbup.gif thumbup.gif thumbup.gif а если и возникают какие нибудь моменты, решат все очень быстро и без пыли))
Автор: ygurt - 23 Марта 2015, 18:32
pava_korolevna, чета лукаывите вы, никогда доп гарантия не продавалась.
3 года было тока у бирюсы. если гнусмас или лжи то там было 3 года сервиса и гарантия распрастранялась на двигатель, испаритель и чета еще и тока в сибире-экспрессе я слышал что такое говорят tongue.gif
Автор: Гайк@ - 23 Марта 2015, 20:42
ЦИТАТА (pava_korolevna @ 23 Марта 2015, 17:52)
Почти всю быттехнику брали там, нормально.
Одна проблема-брали холодильник, сказали, что гарантия год и предложили докупить доп.гарантию на 2 года (рублей 800, вроде). Согласились. Через полтора года возникли проблемы с холодильником, вызвали мастера. Ещё и хвастаюсь ему "какие мы молодцы, допгарантию взяли, а то сейчас курили бы бамбук!". На что мужик из сервиса у виска нам покрутил-у нас гарантия от завода идёт 3 года!
Но тут, что называется, сами лохонулись biggrin.gif
В остальном проблем не было))

действительно идет доп 3 года сервиса но никак не гарантии, и то не на все марки холондосов. по теме: из всех магов быт техн этот самый бюджетный, брали много чего , все работает , про обслуживание консультантов не скажу так как просто не пользовалась их услугами, сама работала много в крае с быт техн, могу их сама проконсультировать))))
Автор: ygurt - 23 Марта 2015, 22:05
эт наврятли, они регулярно обучения от брендов проходят, tongue.gif
Автор: pava_korolevna - 23 Марта 2015, 22:21
ygurt, возможно и я чего-то путаю blink.gif сегодня нет возможности посмотреть, а завтра прям поищу документы))
Автор: MyVL - 23 Марта 2015, 23:09
раз на раз не приходится
Автор: Гайк@ - 24 Марта 2015, 12:14
ЦИТАТА (ygurt @ 23 Марта 2015, 22:05)
эт наврятли, они регулярно обучения от брендов проходят, tongue.gif

не уверена что приезжают тренеры с италии и проводят мастер классы ) а мы это все проходили) tongue.gif
Автор: Любительница фантастики - 24 Марта 2015, 21:03
вся техника в доме с "Экспресс"а, всё работает, всё нравится biggrin.gif
Автор: ygurt - 24 Марта 2015, 21:32
А с Германии, Польши и Кореи tongue.gif