Автор: НеуМехА :) - 30 Ноября 2012, 18:19 |
Собственно продам летательный аппарат под названием Subaru Legacy Blitzen MONO TURBO. 2002год выпуска 137т.км проехала Стоит мотор EJ207 - 1 турбина от Subaru Forester (260л.с) Коробка автомат (типтроник) 25 ПТС Идеальное состояние всего Диски R17 красиво смотрятся новая зимняя резина Тюнинг (blitzen tuning) Чуть самое главное не забыл цена этой конфетки 410.000 российских рублей! |
Автор: EVGEN_BELKA - 30 Ноября 2012, 18:27 |
Клёвенькая ![]() ![]() ![]() |
Автор: storage - 30 Ноября 2012, 18:52 |
налог 18900 ![]() |
Автор: GTi - 30 Ноября 2012, 19:28 |
Тачка класс! ![]() ![]() |
Автор: tolljn - 30 Ноября 2012, 19:41 |
побойтесь Бога ,отжатые 10 летние дрова за десятку Еврейских? ![]() |
Автор: НеуМехА :) - 30 Ноября 2012, 21:57 |
ЦИТАТА (tolljn @ 30 ноября 2012, 20:41) Любая диагностика, в любом сервисе за твои деньги тебе в помощь |
Автор: Colo - 1 Декабря 2012, 12:48 |
НеуМехА ![]() |
Автор: zveriok - 1 Декабря 2012, 15:20 |
а машина от куда?где находиться? |
Автор: Lelik R - 1 Декабря 2012, 17:34 |
ЦИТАТА (zveriok @ 01 декабря 2012, 15:20) Любимой хочешь подарок на новый год сделать?))) |
Автор: zveriok - 1 Декабря 2012, 22:59 |
ЦИТАТА (Непростые @ 01 декабря 2012, 17:34) ага ![]() ![]() |
Автор: heckfy - 2 Декабря 2012, 20:09 |
чем она нереальная ? ценой только если ... |
Автор: Colo - 2 Декабря 2012, 20:45 |
heckfy, он видать хотел намекнуть, что виртуальная ![]() |
Автор: ASD - 2 Декабря 2012, 22:21 |
Все такие умные ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: НеуМехА :) - 2 Декабря 2012, 23:45 |
Люди объясни мне зачем писать всякую ерунду если в вы не собираетесь покупать автомобиль, машина очень хорошая поэтому я считаю её не реальной, для меня по крайней мере очень крутая, я сам на ней менял Мотор коробку всё контрактное и турбину от форика. Полностью обливал её, короче делал машину для себя. Бережно ухаживал, салон очень чистый не единого прокура лил и лью только 98 бензин в моторе масло мотюль. Так что я спокоен за свой авто, я просто знаю как большинство думает да ну это же легаси 10 лет ей она отжатая и все дела, на мой взгляд это просто пустые разговоры! |
Автор: НеуМехА :) - 2 Декабря 2012, 23:48 |
Да кто то был здесь прав про большой налог это пожалуй единственный минус в этой машине, например у меня он в Красноярске составляет 36.000 российских рублей в год. Поэтому я езжу на транзитах меня это как то не принципиально. |
Автор: Женя-) - 2 Декабря 2012, 23:59 |
![]() ЦИТАТА (НеуМехА ![]() Да кто то был здесь прав про большой налог это пожалуй единственный минус в этой машине, например у меня он в Красноярске составляет 36.000 российских рублей в год. Поэтому я езжу на транзитах меня это как то не принципиально. ![]() |
Автор: Sayan19 - 3 Декабря 2012, 00:02 |
400000 на машину есть, еще на заправить тыщ 10000 в месяц, а налог заплатить нету, надо брать оку тогда, ну чтоб по карману то было. а то кто платит налог а кто то нет. |
Автор: ASD - 3 Декабря 2012, 00:03 |
![]() ЦИТАТА (НеуМехА ![]() Да кто то был здесь прав про большой налог это пожалуй единственный минус в этой машине, например у меня он в Красноярске составляет 36.000 российских рублей в год. Поэтому я езжу на транзитах меня это как то не принципиально. с МАсквой не перепутал? |
Автор: НеуМехА :) - 3 Декабря 2012, 00:31 |
ЦИТАТА (ASD @ 03 декабря 2012, 01:03) нет друг ездит на такой же только у него 2е турбины 280л.с 36.000 в год платит |
Автор: ASD - 3 Декабря 2012, 00:44 |
![]() ЦИТАТА (НеуМехА ![]() Ну да посчитал на онлайн калькуляторах 280 л.с.: 19 /- Хакасия , 35 /- Кр край, 42 /- Масква. |
Автор: Евгений Орлов - 3 Декабря 2012, 08:33 |
продай бампер передний ![]() |
Автор: Евгений Орлов - 3 Декабря 2012, 08:42 |
НеуМехА ![]() ![]() правда от Поршевских ништяков тут тока бамперы и решетка остались)) |
Автор: heckfy - 3 Декабря 2012, 16:10 |
машина хорошая , но денег много просишь ! |
Автор: GTi - 3 Декабря 2012, 17:16 |
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 03 декабря 2012, 08:33) Какой те бампер. Иди мотор меняй ![]() ЦИТАТА НеуМехА , а в целом ник твой оправдывается начинать надо было с предложения: продам Legacy RSK B4 Blitzen - by Porsche Design 1 |
Автор: GTi - 3 Декабря 2012, 17:23 |
Не, машина-то и правда классная, без всякого сарказма. Смущают лищь ежегодные процедуры типа ЦИТАТА я сам на ней менял Мотор коробку всё контрактное |
Автор: Nik_1 - 3 Декабря 2012, 17:37 |
А что так дорого то? 100 за красный цвет? машина конечно хороша, но ценниГГ япнивзял... |
Автор: Lelik R - 3 Декабря 2012, 18:02 |
ЦИТАТА (ASD @ 03 декабря 2012, 00:44) Сколько ты за свою платиш налог?? |
Автор: Евгений Орлов - 3 Декабря 2012, 18:26 |
ЦИТАТА (Непростые @ 03 декабря 2012, 18:02) за 220 л.с около 9ти ведь? У тебя же так? |
Автор: แอสเ# - 3 Декабря 2012, 18:36 |
![]() ЦИТАТА (НеуМехА ![]() Да кто то был здесь прав про большой налог это пожалуй единственный минус в этой машине, например у меня он в Красноярске составляет 36.000 российских рублей в год. Поэтому я езжу на транзитах меня это как то не принципиально. Машина конечно не сильно то и ЛЕГЕНДАРНАЯ, а скорое просто ИНТЕРЕСНЫЙ автомобиль. Легенды это tourer V 93-95 г., черностои 87-88 г. супры старые, и не только тоетоты что стоит GTR 32,33,34 кузовов =))) вот это ЛЕГЕНДЫ,а субару прикольный авто =)))) я когда одно время на транзитах двигался меня мусора постоянно останавливали для них ТРАНЗИТЫ как красная тряпка на быка действует, и когда я покупал новые транзиты мне обязательно в ПТСку ставили пЯчать о выдачи транзитных номеров а так как я ездил на транзитах не один месяц то ПТСка тупо загажевалась не нужной синей краской =( сейчас разве такого нету ? ну не ставят печать в ПТС о выдаче транзитов ? |
Автор: Lelik R - 3 Декабря 2012, 21:15 |
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 03 декабря 2012, 18:26) 220))) Вот мне и интересно стало. Все или только я так плачу. За 2 месяца прошлого года 1100 получилось. значит за год 6600. Я когда брал машину,готов был к 13000. Как во многих городах России. |
Автор: ASD - 4 Декабря 2012, 09:09 |
ЦИТАТА (Непростые @ 03 декабря 2012, 19:02) когда покупал машину рассчитывал на 3300 в итоге вышло 6600 ![]() |
Автор: KaterinaFF - 4 Декабря 2012, 09:23 |
ЦИТАТА (GTi @ 03 декабря 2012, 18:23) Не, машина-то и правда классная, без всякого сарказма. Смущают лищь ежегодные процедуры типа я сам на ней менял Мотор коробку всё контрактное 100000000000000, мы в своей В4 те же процедуры проводили, ни один "ЗНАТОК" в нашем городе так и не смог потом разобраться с распределением вакуума (долбанные турбины), так она и ухала в Тыву крехтя и пердя, а мы только перекрестились и помахали в след платочком. Новоиспеченный хозяин провел такую же процедуру спустя 1МЕСЯЦ!!!!!, при условии того что все контрактное. Я потом так прикинула, если у обычной машины каждые 10000 надо менять масло в моторе а 50000 в коробасе, то в Зубаре В4 (я беру общий пробег убиенной) каждые 60000 менять надо двигатель коробку! PS Есть двигло (EJ 20TT) после смерти не вскрывалось и живые контрактные турбины, если надо в запас то продам недорого ![]() Она за свои 10 лет 3 двигателя пережила) ЗУБАРУ УБИЙЦА КОРОБОК И ДВИГАТЕЛЕЙ!!!!! (накипело ![]() |
Автор: Евгений Орлов - 4 Декабря 2012, 09:38 |
ЦИТАТА (Киселева-К @ 04 декабря 2012, 09:23) 100000000000000, мы в своей В4 те же процедуры проводили, ни один "ЗНАТОК" в нашем городе так и не смог потом разобраться с распределением вакуума (долбанные турбины), так она и ухала в Тыву крехтя и пердя, а мы только перекрестились и помахали в след платочком. Новоиспеченный хозяин провел такую же процедуру спустя 1МЕСЯЦ!!!!!, при условии того что все контрактное. Я потом так прикинула, если у обычной машины каждые 10000 надо менять масло в моторе а 50000 в коробасе, то в Зубаре В4 (я беру общий пробег убиенной) каждые 60000 менять надо двигатель коробку! PS Есть двигло (EJ 20TT) после смерти не вскрывалось и живые контрактные турбины, если надо в запас то продам недорого ![]() Она за свои 10 лет 3 двигателя пережила) ЗУБАРУ УБИЙЦА КОРОБОК И ДВИГАТЕЛЕЙ!!!!! (накипело ![]() Ахаха ![]() ![]() |
Автор: KaterinaFF - 4 Декабря 2012, 09:48 |
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 04 декабря 2012, 10:38) Да ну как же так! 3 двигателя убила, на 4 ездит!!! В нашем случае она вообще не церемонилась с ним, за 2 секунды все масло через щуп плюнула под капот!! Да она, она я не знаю .. она монстр садистка !! |
Автор: ASD - 4 Декабря 2012, 10:05 |
ЦИТАТА (Киселева-К @ 04 декабря 2012, 10:48) Да ну как же так! 3 двигателя убила, на 4 ездит!!! В нашем случае она вообще не церемонилась с ним, за 2 секунды все масло через щуп плюнула под капот!! Да она, она я не знаю .. она монстр садистка !! Я бы сказал что не машина 3 двигателя убила а наездник(и) и руки не от туда у наездников ![]() |
Автор: KaterinaFF - 4 Декабря 2012, 10:13 |
ЦИТАТА (ASD @ 04 декабря 2012, 11:05) На ней как не наездничей, толку не будет! Они с Японии уже отжатые приходят, не думаю что японцы покупают машину у которой 260 кобыл под капотом, что бы потом ездить 40-60 км в час. НО есть один очень хороший , ходовка у Субару просто супер!!!! но опять же если не менять двигатели да коробки то ее с этой ходовкой за веревочку только таскать! И еще, так мелочи но к примеру чтобы тупо свечи поменять надо пол двигателя разобрать! Не спорю может быть не помирали бы они если лить туда приличное японское масло, и нормальное топливо (только где их взять), да только мы не экономили покупали дорогие масла, а итог... потом тряпкой так капот от него изнутри помыли и заказали новую движку) |
Автор: ALFF - 4 Декабря 2012, 11:25 |
Ааа что с транзитами можно сколь угодно ездить? У них жэ тож сроки какие то, месяц штоле. |
Автор: KanT - 4 Декабря 2012, 11:28 |
Хороший автомобиль, но на любителя. По мне, лучше без турбины |
Автор: แอสเ# - 4 Декабря 2012, 11:48 |
ЦИТАТА (ALFF @ 04 декабря 2012, 12:25) было что только 20 дней на них двигаться можно ! как сейчас ХЗ |
Автор: deosxf - 4 Декабря 2012, 12:11 |
ЦИТАТА (Киселева-К @ 04 декабря 2012, 09:48) Да ну как же так! 3 двигателя убила, на 4 ездит!!! В нашем случае она вообще не церемонилась с ним, за 2 секунды все масло через щуп плюнула под капот!! Да она, она я не знаю .. она монстр садистка !! Настоящий САМУРАЙ -ХАРАКИРИ себе сделала! ![]() ![]() ![]() |
Автор: GTi - 4 Декабря 2012, 12:15 |
ЦИТАТА (ASD @ 04 декабря 2012, 10:05) Совершенно не зависит от наездника. Правда тут нужно отметить, что ресурс мотора 10-15 тыс - эта характерная черта турбомоторов и 2.5 атмосферок (последние иногда отхаживают без особых проблем 50-100 тыс.). Атмодвушки и трешки вполне надежны. |
Автор: ASD - 4 Декабря 2012, 14:19 |
ЦИТАТА (GTi @ 04 декабря 2012, 13:15) Совершенно не зависит от наездника. Правда тут нужно отметить, что ресурс мотора 10-15 тыс - эта характерная черта турбомоторов и 2.5 атмосферок (последние иногда отхаживают без особых проблем 50-100 тыс.). Атмодвушки и трешки вполне надежны. 10-15 тыс не смеши ![]() Хотя если разговор про моторы VAZ то я согласен ![]() |
Автор: GTi - 4 Декабря 2012, 15:03 |
ЦИТАТА (ASD @ 04 декабря 2012, 14:19) А сколько? Я не видел что бы турба отхаживала больше без ремонта/замены (речь про контрактные моторы, а не авто с завода) Хотя читал на дроме горделивые заявления субароводов, что и по 40-60 тыс умудрялись отхаживать |
Автор: deosxf - 4 Декабря 2012, 15:56 |
ЦИТАТА (GTi @ 04 декабря 2012, 15:03) А сколько? Я не видел что бы турба отхаживала больше без ремонта/замены (речь про контрактные моторы, а не авто с завода) Хотя читал на дроме горделивые заявления субароводов, что и по 40-60 тыс умудрялись отхаживать С такими пробегами, я вообще тогда не вижу смысла для обыкновенного обывателя автомобиль с турбиной марки Субару, или все-таки корявые водятелы! |
Автор: GTi - 4 Декабря 2012, 19:03 |
deosxf, А тут и нет никакого смысла. Эту машину вообще умом не покупают. А вообще забавный парадокс получается; вся слава субару держится на турбованных полноприводных автомобилях - лучших и одновременно худших модификациях этой марки. В то же время в тени остаются великолепные семейные автомобили, да да именно те, которые обыватель называет "ненастоящая субару". Это действительно хорошие автомобили с высокой надежностью и чудесной подвеской. |
Автор: KaterinaFF - 4 Декабря 2012, 19:42 |
ЦИТАТА (deosxf @ 04 декабря 2012, 16:56) С такими пробегами, я вообще тогда не вижу смысла для обыкновенного обывателя автомобиль с турбиной марки Субару, или все-таки корявые водятелы! Нет у нас в городе хороших турбовых В4, а все которые есть субару с турбиной это хуже чем митсубиси из старой пословицы! Пока не столкнулись с этим ГОВ**М, тоже слюни лили в след, а теперь только нервно похихикиваем видя на рынке автомобиль "мечты" с обьявой и уточнением коробас и мотор контрактные! А что касается рукожопых водятлов (а мой муж то точно к ним не относится, к нему в очередь за консультациями выстраиваются, а двигло турбовой Зубары на половину он в 5 минут разбирает и собирает, печальный опыт фигли), то приобретая сей авто хоть из башки руки рости один хрен вье****я, ну если вовремя не успеешь скинуть!!!! Но в повороты 90 градусов, на скорости, по гололеду на полном приводе она как по рельсам въезжает))) |
Автор: ASD - 4 Декабря 2012, 21:29 |
ЦИТАТА (Киселева-К @ 04 декабря 2012, 20:42) Нет у нас в городе хороших турбовых В4, а все которые есть субару с турбиной это хуже чем митсубиси из старой пословицы! Пока не столкнулись с этим ГОВ**М, тоже слюни лили в след, а теперь только нервно похихикиваем видя на рынке автомобиль "мечты" с обьявой и уточнением коробас и мотор контрактные! А что касается рукожопых водятлов (а мой муж то точно к ним не относится, к нему в очередь за консультациями выстраиваются, а двигло турбовой Зубары на половину он в 5 минут разбирает и собирает, печальный опыт фигли), то приобретая сей авто хоть из башки руки рости один хрен вье****я, ну если вовремя не успеешь скинуть!!!! Но в повороты 90 градусов, на скорости, по гололеду на полном приводе она как по рельсам въезжает)))[COLOR=red] Жалко мне Вас ![]() ![]() |
Автор: KaterinaFF - 4 Декабря 2012, 21:32 |
ЦИТАТА (ASD @ 04 декабря 2012, 22:29) Себя сударь пожалейте!!!! Удачи!!!! Мы этот омно уже сплавили, а вы хз, естественно по замене не отпишетесь! |
Автор: deosxf - 4 Декабря 2012, 22:09 |
ЦИТАТА (GTi @ 04 декабря 2012, 19:03) deosxf, А тут и нет никакого смысла. Эту машину вообще умом не покупают. А вообще забавный парадокс получается; вся слава субару держится на турбованных полноприводных автомобилях - лучших и одновременно худших модификациях этой марки. В то же время в тени остаются великолепные семейные автомобили, да да именно те, которые обыватель называет "ненастоящая субару". Это действительно хорошие автомобили с высокой надежностью и чудесной подвеской. Ну вот теперь то я знаю истинную правду о субароводах турбованных ![]() ![]() ![]() |
Автор: ASD - 4 Декабря 2012, 22:38 |
ЦИТАТА (Киселева-К @ 04 декабря 2012, 22:32) Себя сударь пожалейте!!!! Удачи!!!! Мы этот омно уже сплавили, а вы хз, естественно по замене не отпишетесь! А зачем? я знаю кучу случаев как на легендарных хондах! моторы дохнут и на Всеми любимых тавотах мотор становится расходником! Все пишут что Ниссан Гумно а у меня батя 5 лет откатал и просто счастлив был что у него ниссан, когда я ползал под всеми любимой тавотой! Сейчас я просто счастлив что у меня Субара! да есть свои нюансы но не так они страшны как про них пишут! и ещё!!! Вот по Вашим словам: "А что касается рукожопых водятлов (а мой муж то точно к ним не относится, к нему в очередь за консультациями выстраиваются, а двигло турбовой Зубары на половину он в 5 минут разбирает и собирает, печальный опыт фигли). " И к человеку который в трубочках разобраться не может в очередь выстраивались? для каких целей ![]() ![]() "ни один "ЗНАТОК" в нашем городе так и не смог потом разобраться с распределением вакуума (долбанные турбины), так она и ухала в Тыву крехтя и пердя " Ну и опять же где пол двигателя? была тут как то тема про замену свечей на сто за 4500? не ваша? "И еще, так мелочи но к примеру чтобы тупо свечи поменять надо пол двигателя разобрать" На любом моторе где сверху пластиком декорация а так-же катушка на каждую свечку замена свечей стала проблемой но не такой как её описывают СТО-шники! У всех машин есть свои достоинства и недостатки! |