Автор: storage - 27 Апреля 2012, 08:49
Здравствуйте!
подскажите, кто нибудь владел БМВ Х5 от 2001 до 2003 года выпуска.
двигатель 3 литра.
Прошу рассказать, что необходимо проверить при покупке данного авто, помимо винкода и документов. Т.е. необходимы занания технической поддержки. Посоветуйте где смотреть, что смотреть и как смотреть. кроме посылок на форумы там все перечитал т.е. там люди которые больны БМВ хотелось бы услышать людей нашего города или региона. Спасибо! smile.gif
Автор: ALFF - 27 Апреля 2012, 09:28
Читал как-то давненько, чей-то опыт и были практически одни маты troll.gif
Автор: Евгений Орлов - 27 Апреля 2012, 10:28
Возил осенью в красноярск мотор в ремонт в сервис, занимающийся бмв, разговорились с мотористом он кивнул в угол, где лежали 2 двига 4,4 с Х5 ожидающие ремонта. Запомнилась фраза: "У меня щас прям сезон начинается"
Автор: Dementey - 27 Апреля 2012, 10:59
скорее всего не там смотрел. на нормальных форумах и о болячках разговаривают и советы дают. и помогут выбрать.
а про х5 только и слышал, что самая дорогая в обслуге машина.
Автор: EDIXmmm - 27 Апреля 2012, 14:07
В красноярском ПРАВCare года 2-3 назад была статья именно о покупке Х5 и там все описывалось. У меня была , я ее отдал одному клиенту купившему Х. Точно помню что с пробегом 70тыр начинается замена всех расходников. к ним у них относится все рычаги и рулевая рейка(50-70тыс)
Автор: ASD - 27 Апреля 2012, 14:22
Самая дорогая в обслуге! это насколько я в курсе ко всем БМВ относится troll.gif
Автор: EDIXmmm - 27 Апреля 2012, 14:30
Фильтра масл. возд. салон, свечи не дорогие.
Автор: ASD - 27 Апреля 2012, 15:22
ЦИТАТА (EDIXmmm @ 27 апреля 2012, 14:30)
Фильтра масл. возд. салон, свечи не дорогие.

оригинал? не дорогой? а Кетай он и в африке кетай troll.gif
Автор: heckfy - 27 Апреля 2012, 15:38
с такой машиной надо ехать на диагностику , много электроники и датчиков , все проверять надо , на глаз там нечего не определишь !
Автор: Sany19rus - 27 Апреля 2012, 17:37
Хочу сказать одно,если у человека есть мани на преобретение дорогой машины,то и обслуживание должно быть ему по карману.А если покупать и думать как её содержать или для выпендрёжа перед друзьями то не стоит!купи по проще и не ломай голову wink.gif
Автор: Jim - 27 Апреля 2012, 17:56
ЦИТАТА (Sany19rus @ 27 апреля 2012, 18:37)
Хочу сказать одно,если у человека есть мани на преобретение дорогой машины,то и обслуживание должно быть ему по карману.А если покупать и думать как её содержать или для выпендрёжа перед друзьями то не стоит!купи по проще и не ломай голову wink.gif

100
Автор: natinn - 27 Апреля 2012, 18:02
Я владела БМВ х5 2002 года, если есть деньги её обслуживать то можно покупать. У меня были проблемы с термостатом из за него лопнул расширительный бачок, в стартере бендикс был косячный, подвеску всю меняла, еще проблема была с аккумулятором при покупке поменяла, зимой постоянно подзаряжала от другую машину, мож просто аккумулятор косячный попался, потом когда продала, у след. владельца стали почему то ручки, которыми двери открываются лететь, заменил все по кругу. Обслуживала в Красноярске в ЭлитАвто, дорогое удовольствие. Ну, а так, конечно, классное авто.
Автор: GTi - 27 Апреля 2012, 21:43
ЦИТАТА (natinn @ 27 апреля 2012, 18:02)
у след. владельца стали почему то ручки, которыми двери открываются лететь, заменил все по кругу.

Это у них болезнь. И ломают их, как правило не сами владельцы, а пассажиры и работники СТО, на которых данный авто не редкость. Суть в том, что более тупой конструкции этих ручек придумать сложно, вроде как под естественный хват, но тянуть вверх надо. Нормальному чловеку не знающему этой особенности и в голову не придет тянуть ее вверх
Автор: Vitaliy - 1 Мая 2012, 20:03
Не заморачивайся, бери с салона в целофане. punk.gif
Автор: storage - 2 Мая 2012, 07:01
ЦИТАТА (Vitaliy @ 01 мая 2012, 20:03)
Не заморачивайся, бери с салона в целофане. punk.gif

на целофан денег нет biggrin.gif
Автор: litwinenk0 - 5 Мая 2012, 20:24
ЦИТАТА (storage @ 02 мая 2012, 08:01)
на целофан денег нет biggrin.gif

Выше писали-ДИАГНОСТИКА,самое актуальное для данного авто при проверке,по электрике мало кто в городе поднять подобный авто сможет..... На АКПП тоже предельное внимание-посмотреть ,проехать,даже масло масло понюхать)))) Остальное все делается без особых заморочек(только финансовые вливания) P.S-езжу уже на четвертой БМВ-менять марку желания нет))
Автор: misterman - 5 Мая 2012, 23:07
подъукатанные они этих годков уже, если берешь за определённую сумму денег, то приготовь ещё 100-150 т.р на не предвиденные расходы, которые через небольшие промежутки времени начнут всплывать. А так машин только для понта и вложения денег. Можно конечно найти не сильно убитый варинт, но опять же 100% у него пробег больше 200 тыс., это как раз самый пробег когда нужно менять очень много чего sad.gif
Автор: natinn - 6 Мая 2012, 08:21
А и еще какая фишка была, когда ставишь/снимаешь на/с учет(а) то вообще геморрой, чтобы посмотреть номер двигателя нужно снять двигатель на СТО вот это вообще жопа... в красноярске я отдала за эту процедуру 5000р. в Шарыпово 3000р.
Автор: natinn - 6 Мая 2012, 08:24
ЦИТАТА (GTi @ 27 апреля 2012, 22:43)
Это у них болезнь. И ломают их, как правило не сами владельцы, а пассажиры и работники СТО, на которых данный авто не редкость. Суть в том, что более тупой конструкции этих ручек придумать сложно, вроде как под естественный хват, но тянуть вверх надо. Нормальному чловеку не знающему этой особенности и в голову не придет тянуть ее вверх

не знаю, не в какой вверх ручку тянуть не надо, тянешь на себя и все...
Автор: МаксС - 6 Мая 2012, 14:46
ЦИТАТА (natinn @ 06 мая 2012, 08:21)
А и еще какая фишка была, когда ставишь/снимаешь на/с учет(а) то вообще геморрой, чтобы посмотреть номер двигателя нужно снять двигатель на СТО вот это вообще жопа... в красноярске я отдала за эту процедуру 5000р. в Шарыпово 3000р.

И правда геморрой. smile.gif А чё зеркалом никак не подлезть или гаец держит СТО? biggrin.gif
А вообще чё то я слышал, что не будут больше номера на двигах смотреть. Смотрят еще? huh.gif
Автор: natinn - 6 Мая 2012, 17:44
ЦИТАТА (МаксС @ 06 мая 2012, 15:46)
И правда геморрой.  smile.gif  А чё зеркалом никак не подлезть или гаец держит СТО? biggrin.gif
А вообще чё то я слышал, что не будут больше номера на двигах смотреть. Смотрят еще? huh.gif

Никак не посмотришь, потому что номер как раз под кронштейном на котором держится двигатель, БМВ всегда смотреть будут, так как они часто угоняемые машины мне так в ГИБДД отвечали всегда.
Автор: storage - 8 Мая 2012, 15:36
huh.gif
Автор: storage - 29 Июля 2012, 13:18
что скажите про х5 на механике
Автор: storage - 5 Декабря 2012, 15:21
natinn, где у нас диагностику делают нормально?
Автор: ALFF - 5 Декабря 2012, 15:41
У нас вроде вообще диагностику не делают обычных машин не то что бы экзотику laugh.gif В Абакане искал диагноста по объявам - все только ошибки двигла считывают, в официальных сервисах вроде могут поглядеть во все места smile.gif
Автор: heckfy - 5 Декабря 2012, 15:50
смотря сколько заплотишь ! Слава делает вроде ,на выезде !
Автор: KanT - 5 Декабря 2012, 15:53
ЦИТАТА (heckfy @ 05 декабря 2012, 17:50)
смотря сколько заплотишь ! Слава делает вроде ,на выезде !

Да, СТО Визит на въезде в город
Автор: heckfy - 5 Декабря 2012, 16:06
ЦИТАТА (KanT @ 05 декабря 2012, 16:53)
Да, СТО Визит на въезде в город

да да